-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
×
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Рособрнадзор и ФИПИ разбирались с оценкой качества дошкольного образования

9 октября 2013
1228
Средний балл: 0 из 5

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и ФИПИ провели семинар по результатам опытного внедрения модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов РФ.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и ФИПИ провели семинар по результатам опытного внедрения модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов РФ.

В ходе мероприятия обсуждались результаты апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, особенности технологии обработки результатов, вопросы преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования. На семинаре определены направления совершенствования инструментов фиксации индивидуального развития ребенка и оценки готовности детей к школе. Сообщается, что в ходе обсуждения было подчеркнуто, что все процедуры носят диагностический характер и не являются итоговыми экзаменами.

Согласно новому закону "Об образовании в Российской Федерации", освоение дошкольных программ не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций, их недопустимо использовать как инструмент при государственной аккредитации дошкольных образовательных заведений, они не применимы к детям с ограниченными возможностями здоровья.

О.А.Решетникова, директор ФИПИ, уточнила, что для оценки результатов не проверяется знание каких-либо дисциплин, а используются такие понятия, как интегративные качества ребенка (любознательность, эмоциональная отзывчивость и т.д.).

В работе семинара приняли участие представители Рособрнадзора, эксперты по педагогическим измерениям, заведующие и специалисты дошкольных образовательных учреждений, сотрудники органов управления образованием субъектов Российской Федерации, отвечающие за управление дошкольных образовательных учреждений, научные работники, занимающиеся проблемами детства.

Источник >>

Следите за новостями в наших соцсетях

Если есть вопросы по подписке, звоните 8 (800) 511-98-65

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.