-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
×
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Программа развития ДОУ

8 ноября 2023
45628
Средний балл: 0 из 5
эксперт Актион Образование

Редакция Системы Образование разработала программу развития детского сада на 2024-2027 год. Эксперты включили в документ мероприятия, которые помогут создать условия для обучения длительно болеющих детей и успешно проходить мониторинг качества дошкольного образования (МКДО). Чтобы скачать готовый образец документа со всеми формулировками, активируйте пробный доступ в Систему. Он действует 3 дня. За это время вы успеете познакомиться с Системой, найти актуальные рекомендации, скачать документы и многое другое.


Вопрос №1: Какие типы учреждений используют Инструкцию № 157

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»
(МБДОУ Детский сад № 1)

СОГЛАСОВАНА

Начальник управления образования администрации города Энска

Краснова       А.В. Краснова
30.12.2023

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБДОУ Детский сад № 1

от 30.12.2023 № 254

СОГЛАСОВАНА

Управляющим советом
МБДОУ Детский сад № 1

(протокол от 27.12.2023 № 14)

 

 

 

 

Программа развития МБДОУ Детский сад № 1 на 2024–2027 годы

 

город Энск, 2023 год

 

 

Паспорт

Полное наименование организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»

Документы, послужившие основанием для разработки программы развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.

4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».

6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.

8. Государственная программа развития образования в городе Энске на 2020–2030 годы, утвержденная постановлением администрации города Энска 14.09.2014 № 21-о.

9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07.

Сведения о разработчиках

Ответственные: Глебова Елена Анатольевна, заведующий МБДОУ Детский сад № 1
Кузнецова Ирина Константиновна, секретарь

Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБДОУ Детский сад № 1 от 04.10.2022

Цели программы развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2. Модернизация материально-технической базы организации, цифровизация образовательной деятельности.

3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.

4. Повышение безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного образования и начального образования.

2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и элементов электронного обучения для детей от 5 лет.

3. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

4. Создание открытой и доступной системы дополнительного образования для развития детских способностей.

5. Обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

6. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды и материально-технической базы организации.

7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

8. Создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития детей.

Основные направления развития организации

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды и развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.

2. Переход на ФООП.

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

5. Совершенствование системы охраны труда.

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.

Период реализации программы развития

С 2023 года по 2026 год – 4 года

Порядок финансирования программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.

Целевые субсидии.

Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы

Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг.

Положительная динамика результативности участия педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной направленности.

Благоприятные показатели физического, психического здоровья воспитанников.

Рост числа работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.

Обучение 90 % педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ.

Прирост финансирования организации на 30 % за счет дополнительных платных образовательных услуг, побед в грантовых конкурсах.

Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме реализации образовательных программ с организациями округа и города научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности.

Обновление материально-технической базы на 40 %.

Снижение несчастных случаев с работниками и детьми, происшествий на территории организации.

Реализация деятельности детского сада на прежнем уровне в условиях мобилизации.

Быстрая адаптация к коллективу воспитанников-иностранцев

Ожидаемые результаты реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг.

В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и их родителей.

Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы.

Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании.

Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.

Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности

Контроль реализации программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом заведующего МБДОУ Детский сад № 1.

Корректировку программы развития осуществляет заведующий МБДОУ Детский сад № 1

 

Информационная справка об организации

Сведения об организации. МБДОУ Детский сад № 1 города Энска (далее - детский сад, организация) создан 29 марта 1995 года на основании постановления администрации города Энска «О создании МБДОУ Детский сад № 1 от 29.03.1995 № 519-по.

Детский сад находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании. Имеется собственная территория для прогулок, 15 обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада является хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной площадки.

Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего, медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет математики, изостудия, логопедический кабинет, кабинет английского языка, физкультурный зал, бассейн, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, пищеблок, 15 групповых комнат, музыкальный зал, прачечная, подсобные кладовые.

Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 15 групп воспитанников, из них:

  • 1 группа раннего возраста (2-3 года);
  • 2 группы младшего возраста (3-4 гола);
  • 5 групп среднего возраста (4-5 лет);
  • 3 группы старшего возраста (5-6 лет);
  • 3 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
  • 1 группа комбинированной направленности (5-7 лет).

Характеристика семей воспитанников по составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

124

85%

Неполная с матерью

20

14%

Неполная с отцом

1

0,7%

Оформлено опекунство

1

0,7%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

60

41%

Два ребенка

64

44%

Три ребенка и более

22

15%

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 6»;
  • Спортивный комплекс «Орленок»;
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»;
  • МБУЗ «Детская городская поликлиника № 7»;
  • МБУК «Детская библиотека №3».

Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность получения дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в двигательной активности (через посещение воспитанниками различных спортивных секций).

Специалисты МБУЗ «Детская городская поликлиника № 7» обеспечивают профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми, консультации для родителей.

Взаимодействие с МБОУ «Лицей № 6» обеспечивает преемственность дошкольного и начального школьного образования.

Совместно с МБУК «Детская библиотека № 3» детский сад проводит литературные и культурно-познавательные мероприятия.

Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов. Общее количество педагогических работников – 30 человек (заведующий детским садом, заместитель заведующего по ВМР, 19 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре,1 инструктор по физической культуре (плавание), 2 учителя-логопеда, 1 педагог дополнительного образования по ИЗО, 1 педагог дополнительного образования по английскому языку, 1 педагог-психолог).

Работник с медицинским образованием – 1 человек.

Укомплектованность кадрами:

  • воспитателями – на 100%;
  • младшими воспитателями – на 100%;
  • обслуживающим персоналом – 100%.

Сведения о работниках

Образование, кол-во работников

Наличие квалификационных категорий, кол-во работников

Стаж работы, кол-во работников

Высшее – 13 чел.
Среднее специальное – 16 чел.
Обучаются в ВУЗах – 2 чел.

Высшая – 9 чел.
Первая – 3 чел.
Без категории – 18 чел.

До 5 лет – 2 чел.
5 – 10 лет – 5 чел.
Свыше 15 лет – 23 чел. 

Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня. В апреле 2020 года наши педагоги представляли свой опыт на окружном семинаре по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС ДО»

В 2022 года педагоги организации приняли участие в следующих мероприятиях:

  • педагогических чтениях «Современное образование: новые требования, новые возможности»;
  • региональном конкурсе творческих работ «Медвежонок символ заповедника», получили 3 место;
  • конкурсе-выставке «Театральная кукла», получили 2 место;
  • региональном конкурсе театральных постановок «Волшебный мир сказок», получили приз зрительских симпатий.

Основания для разработки программы развития

Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:

  • результативность реализации программы развития детского сада на 2019-2022;
  • потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и проблем образовательной организации;
  • возможные варианты развития.

Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOT-анализа

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные возможности

Риски

Высокий профессиональный уровень педагогических кадров

Отсутствие необходимого опыта педагогов в инновационной, цифровой, проектной деятельности

Есть возможность получать квалифицированную научно-методическую помощь от методиста Центра развития образования г. Энска

Невысокая заработная плата, косвенным образом влияющая на престиж профессии и стимулирование педагогов развиваться, внедрять новые технологии

Использование инновационных подходов к организации методической работы

Преобладание в коллективе педагогов традиционных подходов к образовательному процессу

Востребованность среди родителей услуг дополнительного образования

Формализованный подход органов власти в сфере цифровизации и внедрения инноваций без учета потребностей и реальных возможностей конкретного детского сада

Месторасположение детского сада

Устаревшая материально-техническая база

Можно принять участие в целевых государственных программах в сфере цифровизации и развития дополнительного образования

Недостаточное финансирование системы образования

Накопленный практический опыт образовательной и оздоровительной деятельности

Недостаточно опыта работы в области маркетинга

Удовлетворенность родителей работой детского сада.

Есть организации, которые готовы стать партнерами в сетевом взаимодействии

В связи с большим количеством инноваций в области дошкольного образования есть риск не довести до результата выбранные направления развития

...

...

...

...

 

Основные направления развития организации

1. Переход на ФООП ДО.

Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП. Ознакомление педагогических работников с утвержденной к 01.01.2023 федеральной основной образовательной программой дошкольного образования (ФООП ДО). Определение объема работ по корректировки ООП детского сада и локальных нормативных актов. Приведение документов детского сада в соответствии с ФООП ДО.

2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).

Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации РППС и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.

Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).

Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и художественной.

Направленность

Название образовательной программы

Возраст воспитанников

2-3

3-4

4-5

5-7

Физкультурно-спортивная

ОФП

-

 

+

+

Плавание

+

+

+

+

Футбол

-

-

+

+

Самбо

-

-

-

+

Социально-гуманитарная

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и творческое развитие

+

+

+

+

Логопедические занятия

-

+

+

+

Английский язык

-

+

+

+

Подготовка к школе

-

-

-

+

Русский язык и культура речи

-

-

+

+

Художественная

Вокальный ансамбль

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Работа с тканью и текстильными материалами

-

-

+

+

Изготовление кукол и игрушек

-

+

+

+

Современный танец

-

-

+

+

 

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:

  • электронный образовательный контент;
  • инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к интернет;
  • информационные системы и технологии – образовательные платформы, ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.

Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.

5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда. Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

  • проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
  • механизация работ при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
  • модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
  • обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.

Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

7. Оптимизация работы кадровых ресурсов.

Оценка количества работников, которых могут призвать на военную службу по мобилизации. Определение схемы перераспределения обязанностей работников, которых могут призвать на службу. Разработка плана мероприятий по минимизации рисков для образовательного процесса и присмотра и ухода в случае призыва работников на военную службу по мобилизации.

8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.

Проведение оценки состояния степени адаптации воспитанников-иностранцев и на ее основе разработка плана мероприятий по улучшению адаптации и интеграции детей в образовательный и воспитательный процесс детского сада. Планирование диагностических периодов с целью контроля реализации плана мероприятий.

Мероприятия по реализации программы развития

№ п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Переход на ФООП

1

Создание рабочей группы по корректировки ООП в связи с переходом на ФООП

Заведующий

Февраль 2023

Приказ

 

2

Проведение педсовета, посвященного переходу на ФООП

Заведующий

Февраль 2023

Протокол

 

3

Анализ и корректировка ЛНА

Старший воспитатель

Апрель – август 2023

Обновленные ЛНА

 

4

Разработка проектов ООП по ФООП

Старший воспитатель

Май – август 2023

Новые ООП

 

2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

1

Оценка состояния РППС

Старший воспитатель

Февраль 2023

Оформление аналитической справки

 

2

Составление плана модернизации РППС

Старший воспитатель

Март 2023

План

 

3

Закупка и установка оборудования по плану

Контрактный управляющий

2023

Акты приемки

 

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг

1

Анализ востребованности дополнительного образования

Заместитель заведующего

Январь – март 2023

Анкетирование и опрос родителей

 

2

Проведение педсовета с целью определения, какие программы дополнительного образования надо реализовать

Старший воспитатель

Апрель 2023

Протокол заседания педсовета

 

3

Разработка программ дополнительного образования

Старший воспитатель

Педагог дополнительного образования

Май – август 2023

Образовательные программы по открываемым направлениям дополнительного образования

 

4

Проведение педсовета с целью определения, как детский сад может участвовать в реализации госпрограмм

Заведующий

Март 2023

Протокол заседания педсовета

 

4. Цифровизации образовательного процесса

1

Анализ доступных образовательных платформ

Методист

Январь – февраль 2023

Оформление аналитической справки

 

2

Проведение заседания педагогического совета

Старший воспитатель

Февраль 2023

Протокол заседания педсовета

 

3

Родительское собрание об использовании ЭО и ДОТ в образовательном процессе

Методист

Март 2023

Протокол

 

4

Закупка оборудования

Заместитель заведующего по АХР

Апрель – май 2023

Договор поставки и акт приема-передачи товара

 

5

Установка оборудования, подготовка помещений

Заместитель заведующего по АХР

Май – июнь 2023

Акт выполненных работ

 

6

Повышение квалификации педагогов

Старший воспитатель

2022 – 2023

Обучены 50% педагогов

 

7

Разработка анкет для мониторинга процесса обучения

Методист

Июль 2023

Анкеты для педагогов и родителей

 

8

Мониторинг качества образовательных услуг с использованием ЭО и ДОТ

Старший воспитатель, педагогические работники

В течение года

Проведение анкетирования, обработка результатов, коррективы образовательного процесса

 

9

Поддержание сайта образовательной организации

Старший воспитатель

В течение года

Сайт соответствует законодательству и содержит актуальные документы

 

5. Совершенствование системы охраны труда

1

Проведение совещания с целью планирования развития системы охраны труда в детском саду

Заведующий

Март 2023

Протокол

 

2

Разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда

Старший воспитатель

Март 2023

Проект мероприятий по улучшению условий и охраны труда

 

6. Усиление антитеррористической защищенности организации

1

Определение основных положений проведения в детском саду работы по АТЗ, схемы управления, состава комиссий по внутренним проверкам, способов контроля

Заведующий

Заместитель заведующего по АХЧ

Первое полугодие 2023

Приказы

Локальные нормативные акты детского сада

 

2

Разработка плана мероприятий по исполнению ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и плана действий при установлении уровней террористической опасности

Заместитель заведующего по АХЧ

Апрель 2023

Утвержденные планы

 

3

Разработка плана проведения учений и тренировок по АТЗ

Заместитель заведующего по АХЧ

Ежегодно в феврале

Утвержденные планы

 

4

Планирование внедрения интегрированной системы безопасности

Заведующий

Заместитель заведующего по АХЧ

Второе полугодие 2023

Утвержденный план внедрения

 

7. Оптимизация кадровых ресурсов 

1

Совещание при заведующем

Заведующий

Январь 2023

Протокол

 

2

Разработка схемы перераспределения обязанностей работников, подпадающих под условия мобилизации

Старший воспитатель

Февраль 2023

Схема

 

3

Корректировка плана повышения квалификации работников

Специалист по кадрам

Февраль 2023

Скорректированный план

 

8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся

1

Выявление проблем адаптации воспитанников-иностранцев

Педагог-психолог

Январь 2023

Доклад на совещании

 

2

Разработка плана мероприятий по адаптации воспитанников

Педагог-психолог

Февраль 2023

План

 

 

Механизмы реализации программы развития

1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов, документооборота.

3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами детского сада, существующими в нем процессами.

4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности детского сада.

5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.

6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение данных о тенденциях в области личностного развития детей.

7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.

Ожидаемые результаты реализации программы развития

1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.

2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и их родителей.

3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы.

4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании.

5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.

6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.

7. Обеспечена стабильность работы детского сада в условиях мобилизации.

8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.

Критерии и показатели оценки реализации программы развития

Направления развития организации

Критерии и показатели оценки

1. Переход на ФООП ДО

Разработаны и реализуются ООП, соответствующие ФООП.

Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.

Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг

2. Модернизация РППС

Обновление РППС на 40 %.

Соответствие РППС требованиям законодательства и целям развития детского сада

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников услугами дополнительного образования на 60%.

Прирост финансирования организации на 30 % за счет дополнительных платных образовательных услуг, побед в грантовых конкурсах.

Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме реализации образовательных программ с организациями округа и города научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности

4. Цифровизации образовательного и управленческого процесса

Прирост на 55 % числа работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.

Перевод 50 % документооборота детского сада в электронный вид

5. Совершенствование системы охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и детьми.

Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории организации.

Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере безопасности

7. Оптимизация кадровых ресурсов

Условия мобилизации не повлияли на качество образовательного процесса и оказания услуг по присмотру и уходу.

ООП и другие образовательные программы реализуются в полном объеме

8. Адаптация воспитанников-иностранцев

Снизились конфликты с участием детей и родителей на этнической и религиозной почве.

Повысилась адаптивность воспитанников-иностранцев на 20 % в первые 6 месяцев посещения детского сада

 


⚡Популярные образцы документов для работы в мае

Приказ и план-график подготовки к проведению итогового педагогического совета
скачать .doc
Инструкции для воспитателей, чтобы обеспечить безопасность летних прогулок
скачать .doc
Образцы режима дня разновозрастной группы
скачать .doc
Сценарий итогового педсовета в нетрадиционном формате
скачать .doc
ВСЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В МАЕ

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.