-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это займет всего одну минуту и вам станут доступны более 7000 форм и образцов документов! Вы сможете скачать любой.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
×
×
×
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
или войти через
Зарегистрироваться
-

Конспект занятия "Прогоним мы тоску и лень"

26 ноября 2013
974
Средний балл: 0 из 5

Конспект физкультурного занятия, построенного на подвижных играх, для детей подготовительной к школе группы.


Автор: Белик  Ольга Владимировна, инструктор по физической культуре

Задачи:
Физическая культура: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Продолжать развивать координацию движений и ориентировку в пространстве, двигательную активность, выносливость, ловкость, быстроту. Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге; выполнять упражнения ритмично, в указанном инструктором темпе.
Здоровье: следить за осанкой.
Социализация: побуждать детей оценить свои действия и поведение по отношению к другим участникам игры.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности.
Труд: учить детей постоянно убирать на свое место спортивный инвентарь.
Безопасность: формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности.
Музыка: проводить игры и упражнения под музыку.
Чтение художественной литературы: проводить подвижные игры под тексты стихотворений.

Оборудование: кубики по количеству детей, 2 мяча, веревка, стойки, фонограмма "Звуки леса", карточки с различными исходными положениями.

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Построение в шеренгу.Инструктор по физической культуре. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте их поприветствуем.
Ребята, какой сегодня чудный день!
Прогоним мы тоску и лень!
Будем мы бегать, играть, заниматься,
Чтоб с болезнями не знаться!
А вот и первая игра -
Вам понравится она!
Быть внимательными нужно,
Выполнять движенья дружно.Игра малой подвижности "Замри".
Под музыкальное сопровождение ходьба, бег врассыпную, по сигналу "Замри" дети принимают позу, изображенную на карточке.Инструктор по физической культуре. 1,2,3,4,5 – продолжаем мы играть! (Дети строятся в шеренгу.)
Есть еще одна игра,
давно знакома вам она.
Перестроиться нам нужно
В две (три) колонны,
Быстро, дружно.

(Дети перестраиваются в две-три колонны.)

Наш веселый ручеек
Вдруг пустился наутек.
Но услышав наш сигнал,
Сразу озером он стал.Игра средней подвижности "Ручейки и озера". Дети стоят в двух-трех колоннах с одинаковым количеством играющих – это ручейки. На сигнал "Ручейки побежали!" все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал "Озера!" игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Инструктор по физической культуре. Молодцы, быстро реагировали на сигналы! 1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы играть! (Дети строятся в шеренгу.)

В круг, ребята становитесь,
но за руки не беритесь!
Ты движенья выполняй,
Бегай, прыгай и шагай,
Как услышишь "1, 2, 3…",
Быстренько предмет возьми!

Игра средней подвижности "Быстро возьми". Дети двигаются в колонне по кругу заданным способом (бегом, приставным шагом, подскоками, в приседе, ходьбой на носках, перекрестной ходьбой и т.д.). В круге расставлены предметы количеством на один меньше, чем детей. В любой момент движения инструктор произносит: "Быстро возьми!", и играющие должны как можно быстрее взять один предмет. В конце игры инструктор отмечает самых ловких детей, тех, кто ни разу не остался без предмета.

Инструктор по физической культуре. 1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы играть! (Дети строятся в шеренгу.)
Посмотрите-ка, ребята! (показывает детям мяч и веревку)
Мячик есть, и есть веревка,
Проползти осталось ловко!
Ребята, вы догадались,
в какую игру сейчас мы будем играть?

Правильно, "Мяч и веревка".
Поскорей поторопитесь,
На две колонны разделитесь. (Перестроение в две колонны).Игра высокой подвижности "Мяч и веревка". На средней линии зала, на высоте 30 см от пола натянута веревка. Играющие построены в две колонны, с одной и с другой стороны от веревки, спиной к ней. У направляющих колонн в руках мячи. По сигналу они начинают бег по кругу в одну сторону (вправо или влево), добежав до веревки, выполняют задание (проползают под веревкой по-пластунски или на четвереньках, или прокатываются под веревкой, или перепрыгивают на двух ногах), обегают команду соперников, опять выполняют задание с веревкой и, добежав до своей команды, передают мяч второму игроку, встают в конец колонны. Когда все игроки команды пробегают круг, направляющий поднимает мяч вверх. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

Инструктор по физической культуре. Молодцы, ребята!
И опять мячи возьмем,
новую игру начнем.
Мяч между коленей зажимай,
Прыгай к цели, не роняй!Игра средней подвижности "Ловкие наездники" У направляющих колонн в руках мячи. Зажав мячи между коленями, дети прыгают к кубику, вокруг него и бегом возвращаются обратно к своей колонне, передают мяч следующему игроку и т.д. Инструктор по физической культуре. Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием. (Фонограмма "Звуки леса")Инструктор по физической культуре.
Эхо по лесу гуляет,
Все за всеми повторяет.
Будем мы сейчас играть,
Все как эхо повторять.

Игра малой подвижности "Эхо" Играющие встают в круг. Первый игрок называет свое имя и показывает любое движение (поворот, хлопок в ладоши, прыжок и т.д.). Все дети хором три раза повторяют имя и движение, стараясь произносить с той же интонацией, что и первый игрок. Затем следующий ребенок называет свое имя и показывает движение, все повторяют и т.д., пока все дети не назовут свои имена. (Построение в шеренгу).

Инструктор по физической культуре.
Поиграли мы на славу,
Думаю, это пришлось вам по нраву.
Игрой довольна детвора?
Теперь прощаться нам пора.
Всем "До свиданья",
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны,
Всегда добродушны!

Под музыку дети в колонне по одному выходят из зала.

Ищите материалы по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОО?

Проекты, конспекты занятий, сценарии досугов и праздников всегда под рукой с журналом Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения".

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Прогоним мы тоску и лень


logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.