№6 (июнь)
Вопрос-ответ
-
Каковы правила назначения трудовой пенсии педагогам-психологам
Консультирование
-
Как помочь ребенку овладеть наукой расставания
Причины возникновения страха разлуки. Какие дети подвержены страху отрыва от матери. Советы психологу, родителям и воспитателям
Коррекционная и развивающая работа
-
Коррекционно-развивающая работа с детьми в постэкстремальный период
Четыре этапа работы: принципы и основные стратегии. Техники и упражнения. Игровая недирективная терапия
-
Использование мультфильмов в коррекционно-развивающей работе с детьми 5–6 лет
Образовательная программа групповых коррекционно-равивающих игровых сеансов "Страна Мульти-пульти". Конспекты игровых сеансов, направленных на формирование представлений о понятии «дружба»; воспитание доброжелательного и бережного отношения к своим друзьям, развитие представления о других людях на основе сопоставления себя с ними; расширение у детей представления о различных способах общения и др.
На заметку
-
Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести
Психодиагностика
-
Гендерные исследования дошкольников
Вербальный аспект гендерных установок детей. Невербальные особенности гендерных различий. Сравнительная характеристика рисунка мужской и женской фигуры с точки зрения детализации изображений мальчиками и девочками 5–6 лет. Анкеты для педагогов и родителей "Что я знаю о гендерном воспитании детей?", "Мальчики и девочки – два разных мира"
Психопросвещение
-
Использование лифлет-холдеров в просветительской деятельности педагога-психолога
Описание лифлет-холдеров. Алгоритм подачи материала в каждом буклете. Информация на лифлет-холдерах по темам: "Азбука для родителей", "Подготовим ребенка к обучению в школе ВМЕСТЕ", "Дорожка в детский сад", "Аптечка для души"
Психопрофилактика
-
Профилактика повышенной тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Конспект игрового сеанса для детей старшей группы "Путешествие на поезде"
Регламент работы
-
Организация и проведение педагогом-психологом родительских собраний
Основные функции психолога, ведущего работу с группой родителей. Этапы подготовки к родительскому собранию. Общие требования к построению взаимодействия психолога с родителями. Приемы активизации творческого потенциала родителей в условиях группы. План работы родительского клуба