text

✎ Быстрая подписка на журнал со скидкой 15%! ПОЛУЧИТЬ >>>

Справочник руководителя дошкольного учреждения

Взаимодействие с социальными партнерами в рамках создания креативной среды в ДОУ

  • 31 июля 2012
  • 102

Вопрос

Как должно строиться взаимодействие с социальными партнерами в рамках создания креативной среды в дошкольном образовательном учреждении?

Ответ

Взаимодействие с социальными партнерами в рамках реализации проекта по созданию креативной среды в ДОУ также имеет большое значение.

При установлении социальных связей большое влияние оказывает наличие положительного имиджа и престижа ДОУ, который вызовет высокие оценки, доверие и уверенность в выборе его в качестве партнера. Данную работу логично осуществлять следующим образом:

  • заявить о себе реальным и потенциальным единомышленникам;

  • узнать тех, кто может вам помочь;

  • выстроить взаимодействие с внешними организациями;

  • установить взаимодействие ДОУ и семьи на основе партнерства;

  • предпринять определенные шаги по повышению престижа ДОУ в глазах общественности;

  • достигнуть определенного вектора успешности;

  • реализовать свой творческий потенциал.

При планировании потенциального партнерского взаимодействия в рамках реализации проекта по созданию креативной среды следует обратить внимание на следующие целевые группы социальных партнеров:

  • фирмы, занимающиеся поставками игрового и учебного оборудования;

  • рекламно-производственные компании;

  • студии, занимающиеся дизайном интерьера;

  • компании ландшафтного проектирования;

  • фирмы флористического дизайна;

  • представители бизнеса, заинтересованные в развитии образования;

  • органы муниципальной власти;

  • научные учреждения;

  • родительская общественность.

Любое взаимодействие — взаимодействие ДОУ с социумом, с партнерами — осуществляется на общих принципах: социальной справедливости, добровольности, ответственности, открытости и заинтересованности сторон.

Основу взаимодействия с социальными партнерами составляет образовательная стратегия единых действий по поддержке создания креативной среды в ДОУ и социуме, которая включает:

  • превращение определенной части открытой социальной среды в образовательный ресурс;

  • открытость ДОУ социуму (проведение спортивных соревнований, участие в праздниках, фестивалях, допуск семей с детьми на территорию ДОУ в выходные дни).

Важно выстраивать партнерство пошагово: найдя точки соприкосновения интересов, переходить к накоплению согласий, затем к стадии взаимной адаптации, и наконец, к плодотворному сотрудничеству. Действуя так, удастся успешно реализовать проекты по модернизации развивающей среды, сделать ее легко трансформируемой, более привлекательной, необычной, стимулирующей детскую инициативу. Такое сотрудничество, социальное партнерство позволит сконструировать в ДОУ действительно саморазвивающуюся креативную среду.

Подборка лучших материалов, для руководителей дошкольных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Приносящая доход деятельность» в формате pdf >>>

  Что изменить в локальных актах по оплате труда и трудовых договорах по новым рекомендациям Минобрнауки

  2 Как с 1 июля оформлять документы, чтобы не нарушить новый ГОСТ

  Чек-лист для воспитателей «Как подготовиться к работе c детьми в летний период»

  Как организовать наблюдения с детьми этим летом. Рекомендации и конспекты

  Перевод обучающихся детского сада в летний период

  Удлиненные отпуска работников образования

Рекомендации по теме

Повышение квалификации

Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для работника сферы дошкольного образования.

Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займёт менее 1 минуты! :)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Вам открыт свободный доступ
к Справочной системе Образование

Узнайте важные изменения к 2018-2019 учебному году

Получите готовые решения для специалистов образования, которые доступны только подписчикам

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.