Взаимодействие с социальными партнерами в рамках создания креативной среды в ДОУ

76

Вопрос

Как должно строиться взаимодействие с социальными партнерами в рамках создания креативной среды в дошкольном образовательном учреждении?

Ответ

Взаимодействие с социальными партнерами в рамках реализации проекта по созданию креативной среды в ДОУ также имеет большое значение.

При установлении социальных связей большое влияние оказывает наличие положительного имиджа и престижа ДОУ, который вызовет высокие оценки, доверие и уверенность в выборе его в качестве партнера. Данную работу логично осуществлять следующим образом:

  • заявить о себе реальным и потенциальным единомышленникам;

  • узнать тех, кто может вам помочь;

  • выстроить взаимодействие с внешними организациями;

  • установить взаимодействие ДОУ и семьи на основе партнерства;

  • предпринять определенные шаги по повышению престижа ДОУ в глазах общественности;

  • достигнуть определенного вектора успешности;

  • реализовать свой творческий потенциал.

При планировании потенциального партнерского взаимодействия в рамках реализации проекта по созданию креативной среды следует обратить внимание на следующие целевые группы социальных партнеров:

  • фирмы, занимающиеся поставками игрового и учебного оборудования;

  • рекламно-производственные компании;

  • студии, занимающиеся дизайном интерьера;

  • компании ландшафтного проектирования;

  • фирмы флористического дизайна;

  • представители бизнеса, заинтересованные в развитии образования;

  • органы муниципальной власти;

  • научные учреждения;

  • родительская общественность.

Любое взаимодействие — взаимодействие ДОУ с социумом, с партнерами — осуществляется на общих принципах: социальной справедливости, добровольности, ответственности, открытости и заинтересованности сторон.

Основу взаимодействия с социальными партнерами составляет образовательная стратегия единых действий по поддержке создания креативной среды в ДОУ и социуме, которая включает:

  • превращение определенной части открытой социальной среды в образовательный ресурс;

  • открытость ДОУ социуму (проведение спортивных соревнований, участие в праздниках, фестивалях, допуск семей с детьми на территорию ДОУ в выходные дни).

Важно выстраивать партнерство пошагово: найдя точки соприкосновения интересов, переходить к накоплению согласий, затем к стадии взаимной адаптации, и наконец, к плодотворному сотрудничеству. Действуя так, удастся успешно реализовать проекты по модернизации развивающей среды, сделать ее легко трансформируемой, более привлекательной, необычной, стимулирующей детскую инициативу. Такое сотрудничество, социальное партнерство позволит сконструировать в ДОУ действительно саморазвивающуюся креативную среду.

Подборка лучших материалов, для руководителей дошкольных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Приносящая доход деятельность» в формате pdf >>>

1. Используйте в работе с педагогами активизирующие техники

2. Как провести генеральную уборку в пищеблоке

3. Внезапная проверка ГИТ: какие документы не вправе требовать инспектор

4. Что написать в должностной инструкции воспитателя, чтобы она соответствовала ФГОС

5. Убедитесь, что выполняете новые требования к зарплате администрации и работников



Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль