Нужно ли разрабатывать локальный акт о порядке комплектования ДОУ?

144

Вопрос

Необходимо ли муниципальному дошкольному учреждению разрабатывать локальный акт о порядке комплектования ДОУ, если данный порядок разработан на уровне администрации?

Ответ

Нет, не нужно.

Обоснование

Под комплектованием понимается направление детей на обучение в образовательные организации для получения образования.

Федеральный закон № 273-ФЗ относит к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (п. 1 ч. 1 ст. 9).

В соответствии с п. 13 Рекомендаций по порядку комплектования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, направленных письмом Минобрнауки России от 08.08.2013 № 08-1063, детализированный порядок комплектования ДОО определяется учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляется в уставе организации.

Дополнительно сообщаем, Федеральный закон № 273-ФЗ также определяет за образовательной организацией право принятия локальных актов в пределах своей компетенции, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся (ст. 30). Следовательно, образовательная организация вправе определить в локальном акте порядок приёма на обучение в части не урегулированной законодательством, но это не обязательно, так как Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования утвержден Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293. Дублировать его содержание в локальном акте нет необходимости.

Подборка лучших материалов, для руководителей дошкольных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Приносящая доход деятельность» в формате pdf >>>

1. Используйте в работе с педагогами активизирующие техники

2. Как провести генеральную уборку в пищеблоке

3. Внезапная проверка ГИТ: какие документы не вправе требовать инспектор

4. Что написать в должностной инструкции воспитателя, чтобы она соответствовала ФГОС

5. Убедитесь, что выполняете новые требования к зарплате администрации и работников



Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль