text

Бесплатный вебинар 19 октября >>>

Справочник руководителя дошкольного учреждения

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

  • 27 июня 2016
  • 45

Вопрос

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69"Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2006 N 8110)2.6. Режим рабочего времени учителей 1-х классов определяется с учетом Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02 (введены в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44, зарегистрировано Минюстом России 5 декабря 2002 г., регистрационный N 3997; пункт 2.9.5 СанПиН), предусматривающих в первые два месяца "ступенчатый" метод наращивания учебной нагрузки, а также динамическую паузу, что не должно отражаться на объеме учебной нагрузки, определение которой производится один раз в год на начало учебного года в соответствии с учебным планом.Как определяется рабочее время педагога дополнительного образования в ДОУ:считать за академический час занятия в группах (это от 15 до 35 мин в зависимости от возраста детей), то есть,3- 4 таких занятия в день и подготовка к ним в саду или вне сада - это 18 часовая недельная нагрузкаили ежедневно 3 ч 36 мин (18 ч / 5 дн) педагог должен проводить только с детьми?

Ответ

Отвечает Екатерина Бородина, юрист-эксперт
В количество часов за ставку заработной платы учитывается только время непосредственного проведения занятий. При этом одно занятие любой продолжительности определяется как 1 час педагогической нагрузки.

Обоснование из рекомендации
«Содержание работы педагогических работников, которым установлена нормируемая часть педагогической работы»

<…> Выполнение педагогической работы для указанных работников характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с учебной (преподавательской) работой, которая выражается в фактическом объеме их учебной (тренировочной) нагрузки, определяемом в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 (п. 2.1 Особенностей регулирования рабочего времени педагогических работников).

Нормируемая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые учебные (тренировочные) занятия (далее - занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамическую паузу» (большую перемену) для обучающихся I класса.

При этом учебная (преподавательская) нагрузка исчисляется исходя из продолжительности занятий, не превышающей 45 минут.<…>

Подготовка к занятиям и выполнение другой педагогической работы относится на ненормируемую часть педагогической нагрузки.


Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Приносящая доход деятельность» в формате pdf >>>

Первое собрание заведующего с родителями в новом учебном году. Готовый сценарий и памятки

Как заведующему подготовить и провести установочный педсовет. Сценарий и повестка

Когда проводить День знаний: 1 или 3 сентября? Образец приказа

Что включить в циклограмму работы на сентябрь – 21 встреча с родителями, воспитателями, учредителем

Неделя безопасности в детском саду. Образец приказа о проведении

«Страшный сон», «Моя жизнь» и «Желаю Вам...». Практикум для воспитателей по общению с родителями

Циклограмма работы управляющего совета детского сада на 2018/19 учебный год

Какие документы должны подготовить педагоги к началу учебного года

Какие ошибки исправить в планировании работы детского сада на 2018/19 учебный год

Как организовать развивающую среду в яслях с учетом ФГОС и СанПиН. Методические рекомендации

График оперативного контроля на сентябрь и образцы карт

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: познавательное развитие детей. Часть 2

38 мероприятий у вас в сентябре. Циклограмма работы

Рекомендации по теме

Повышение квалификации

Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!

Внимание!
Сайт предназначен только для работников дошкольного образования.

Зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
За регистрацию на сайте для Вас сегодня — журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» (скачать в pdf).

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Здравствуйте, Гость!
Вам предоставлен неограниченный доступ к журналу "Справочник старшего воспитателя"
23
 : 
56
 : 
45

После активации Вы сможете читать экспертные статьи, скачивать образцы документов и использовать полезные сервисы

Темы сентября

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.