О результатах, особенностях и итогах ЕГЭ-2010 рассказала Любовь Глебова

13 июля 2010 945
Глава Рособрнадзора Любовь Глебова заявила, что результаты ЕГЭ в некоторых регионах обесцениваются и регионы должны сами проанализировать полученные результаты. Она отметила, что результаты ЕГЭ при аттестации учителя — всего лишь один из множества критериев, которые должны быть учтены.

Любовь Глебова сказала, что первый и самый главный вывод – экзамен  все меньше воспринимается как эксперимент и все больше превращается в штатную процедуру, время полемик прошло. Никаких разоблачительных процессов в адрес  такого-то региона или другого, мы не планируем. Дело в том, что регион должен сам отвечать за то, что он сделал. Как бы это не выглядело со стороны, плохо или хорошо. "Настал важный момент, когда должен произойти процесс нормальной "приватизации" результатов ЕГЭ субъектами Российской Федерации. Пришло время задуматься над  тем, что делать с результатами с точки зрения анализа итогов госэкзамена. И в этом должны быть заинтересованы регионы". 

На вопрос какое место должны занять результаты ЕГЭ в оценке работы учителя Любовь Глебова ответила: "Результат ЕГЭ, каким бы он ни был, низким или высоким,  зависит и от способностей ребенка и от условий, в которых существует образовательное учреждение. Например,  для получения 60 баллов одному выпускнику потребуется мастерство учителя в разы больше, чем, например, если бы стобалльный результат получил какой-нибудь одаренный школьник. Поэтому абсолютные результаты ЕГЭ в аттестационных процедурах учителя должны использоваться крайне осторожно. Нужно, если так можно выразиться, сначала препарировать результаты. И только потом оценивать работу педагога. Безусловно, в оценке учителя  должны быть учтены  и мнение родителей, и отношение учеников. Надо вводить использование аттестации независимыми экспертами."

Глебова сказала, что беспокоит ситуация вокруг вузовских олимпиад. Когда вузы настойчиво приглашались к сотрудничеству в рамках ЕГЭ,   одним из условий их принятия новой формы вступительных испытаний стало то,  что они получили право на проведение школьных олимпиад. Идея была неплохая, но сегодня видно, в какую большую проблему это выливается. "Мы  все время говорим о том, что нужно честно и четко исполнять процедуры ЕГЭ. И в тоже время видим, что таких же четких процедур, прописанных  по вузовским  олимпиадам, просто нет.  Кто их проводит? Как их проводят? Я, если честно, не понимаю.  А отсюда как можно говорить о доверии к результатам олимпиад?  Оно, очевидно, более низкое, чем доверие  к результатам ЕГЭ. Это по логике вещей неправильно, это очень опасно и с этим что-то надо делать", – отметила Любовь Глебова.

Источник: по материалам РИА Новости

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль