В Хакасии принята новая модель аттестации педагогов

30 октября 2009 2327
На заседании коллегии Министерства образования и науки ключевым вопросом стали итоги двухлетней апробации новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров в республике. Действующая в регионе модель аттестации педагогической общественностью и принята, и востребована. Рекомендованно продолжить работу по совершенствованию аттестационных процедур и завершить в следующем году создание региональной системы оценки качества образования.

 В Хакасии состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки, его ключевым вопросом стали итоги двухлетней апробации новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров в республике.
Как пояснил заместитель министра образования и науки Республики Хакасия Владимир Блохин, аттестацию по новым правилам, максимально снижающим риск субъективной оценки, в течение двух лет прошли 2 тыс. 527 педагогов, 2 тыс. 232 из них (90,3 %) подтвердили квалификационную категорию. Наиболее четко организовано сопровождение аттестации педагогов в Абакане, Абазе, Саяногорске, Черногорске, Бейском, Усть-Абаканском и Ширинском районах.

Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии, новая модель аттестации педагогов, предусматривающая компетентностный подход и иную критериально-оценочную базу,создавалась в республике в рамках региональной системы оценки качества образования. Заблаговременно была сформирована региональная нормативная правовая база, в том числе административный регламент по оказанию государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих кадров в Республике Хакасия".

Как показало независимое исследование оценки качества этой государственной услуги, удовлетворены качеством проведения аттестационных процедур 71,1 % педагогов, участвующих в социологическом исследовании. Причем, уровнем организации аттестации удовлетворены 81,9 % педагогов. Таким образом, подытожил свое выступление Владимир Блохин, действующая в регионе модель аттестации педагогической общественностью и принята, и востребована.

Впрочем, новая модель аттестации учителей оказалась востребованной не только в Хакасии. Региональный опыт проведения аттестации педагогических и руководящих работников образования был представлен министром образования и науки Республики Хакасия Галиной Салата на заседании Координационного совета по вопросам общего образования Межрегиональной ассоциации электронной базой данных о всех педагогических работниках Республики Хакасия.

Картотека работников образования Хакасии – КРОХа содержит сведения о достижениях учителей и их воспитанников, результаты ЕГЭ, итоги различных мониторингов и курсовой подготовки, а также информацию о присвоении очередной квалификационной категории.

В 2010 году в рамках республиканской целевой программы новый раздел "Педагогические кадры". Коллегия рекомендовала продолжить работу по совершенствованию аттестационных процедур и завершить в следующем году создание региональной системы оценки качества образования

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      БЕСПЛАТНО
      • Как в конце года провести оценку профессиональной деятельности воспитателей?

      • В статье:

        • ✱ Предлагаем критерии, по которым вам будет проще оценить деятельность воспитателей по итогам учебного года.
        • ✱ Специальный сервис покажет результаты и проблемные зоны в работе каждого воспитателя.
        Доступ на 3 дня
        БЕСПЛАТНО






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль