text

Скидки до 65% на комплекты журналов >>>

Справочник руководителя дошкольного учреждения

«МЦФЭР Образование» примет участие в разработке антикризисной модели образования

  • 26 мая 2015
  • 147

М.В. Дулинов, директор «МЦФЭР Образование», занимающейся выпуском профессиональной литературы для администрации школ и детских садов, а также создавшей экспертно-правовую систему поддержки руководителей ОО, примет участие в обсуждении доклада Михаила Кушнира «Антикризисная модель образования, согласующая интересы и ответственность всех участников».

М.В. Дулинов, директор «МЦФЭР Образование», занимающейся выпуском профессиональной литературы для администрации школ и детских садов, а также создавшей экспертно-правовую систему поддержки руководителей ОО, примет участие в обсуждении доклада Михаила Кушнира «Антикризисная модель образования, согласующая интересы и ответственность всех участников». 

Дискуссия начнется 28 мая в 16:30 в рамках Общероссийского гражданского форума-2015 и пройдет на базе Комитета гражданских инициатив в Санкт-Петербурге. 

Приглашаем принять участие в круглом столе либо прослушать дискуссию в онлайн-режиме! Для этого зарегистрируйтесь по ссылке

Основные вопросы, на которые будут отвечать участники круглого стола:

Вопрос 1. Ключевой: каковы цели системы образования? Не общие слова, а операциональная формулировка в логике SMART: обозримая, измеримая, достижимая… 

Вопрос 2. Множественный: каковы цели образования для каждого типа участников образовательных отношений? 

Вопрос 3. Кто заказчик образования? 

Вопрос 4. Если заказчиком является Минобрнауки России, в чем состоит заказ? 

Вопрос 5. Если Минобрнауки России не является заказчиком образования, почему оно определяет критерии качества образования? 

Вопрос 6. Кто мог бы быть институциализированным заказчиком с правом определения критериев? 

Вопрос 7. Поскольку ничего бесплатно не бывает, что именно должно погашать в образовании государство и в какой форме? Должны ли государственные обязательства стимулировать необходимые ему образовательные отношения? 

Вопрос 8. Каково должно быть соотношение самостоятельности школ и вмешательства органов управления? Сегодня отношения директора школы и органа власти, как его работодателя, входит в противоречие с распределением полномочий между школой и органом власти по закону «Об образовании в РФ».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Школа Менеджер Образования

Управление образовательной организацией

Научитесь управлять:
  • Дистанционное повышение квалификации.

  • Удобная подача материала.

  • Постоянный доступ к курсу: 24часа в сутки / 7 дней в неделю.

  • Удостоверение установленного образца.

быстрая подписка:
8 (800) 511-08-33


Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.