text

СКИДКА НА ПОДПИСКУ 65 %. ПОЛУЧИТЬ>>>

Справочник руководителя дошкольного учреждения

ВНИМАНИЕ! СПЕЦВЫПУСК "Справочника старшего воспитателя дошкольного учреждения"

  • 14 июля 2014
  • 4378

Спецвыпуск посвящен вопросам создания многокомпонентной образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

КСТАТИ!Пока "бумажный" журнал еще в пути, электронная версия уже доступна по подписке с любого устройства с выходом в Интернет!

Спецвыпуск посвящен вопросам создания многокомпонентной образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Авторы спецвыпуска О.А.Комарова  и  Т.П.Авдулова  сделали акцент на разъяснении теоретических аспектов данного вопроса, что  является весьма актуальным для практиков.

Итак, читайте в новом  номере!ГОВОРИМ О ВАЖНОМАктуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования
Понятие "развивающая предметно-пространственная среда". Основные аспекты создания многокомпонентной развивающей среды дошкольного образования. Значение пространственной организации и содержания среды для достижения развивающего и образовательного эффектаСоздание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников
Основные механизмы и средства социализации ребенка в образовательной среде ДОО. Показатели успешной социализации детей. Основная характеристика среды, направленной на индивидуализацию развития в соответствии с ФГОС ДОДЕРЖИМ НА КОНТРОЛЕДиагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства
Понятие игровых и средовых потребностей. Алгоритм и методы проведения диагностики. Примерное планирование деятельности по диагностике игровых потребностей детей, средовых потребностей воспитанников и педагоговФОРМИРУЕМ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУУчет индивидуальных и возрастных психологических особенностей при создании развивающей среды
Проектирование образовательной среды на основе принципов ФГОС дошкольного образования. Компоненты образовательной среды, определяющие ее развивающий потенциал и эмоциональное благополучие всех участников образовательных отношений. Дифференциация компонентов формируемой образовательной среды с учетом половых различий воспитанниковНаполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями
Реализация разных видов деятельности детей на основе потенциала развивающей предметно-пространственной среды с соответствующим наполнением. Определение педагогической ценности игрового оборудования. Примерная классификация игрушек и дидактических материалов на основе образовательных областейОбеспечение вариативности развивающей среды
Основные правила организации вариативной развивающей среды. Включение дополнительных элементов в традиционную предметную среду, использование вариантов ее организации. Краткое описание подходов к созданию развивающей среды в зарубежных и отечественных педагогических концепцияхНасыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность
Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования и организации развивающей предметно-пространственной среды. Зависимость насыщенности и напряженности образовательной среды от интенсивности, сложности и специфики образовательной программы, реализуемой в ДОО. Компоненты психологической безопасности образовательной средыВзаимодействие педагога и детей в развивающей среде
Обеспечение в соответствии с ФГОС ДО возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых в среде ДОО. Основные направления реализации взаимодействия педагога и воспитанников на основе использования потенциала предметно-развивающей среды в разных зарубежных и отечественных педагогических концепцияхПсихологические модели построения взаимодействия в образовательной среде
Краткая характеристика эколого-личностной, экологической, экопсихологической, коммуникативно-ориентированной моделей построения взаимодействия педагога и детей в образовательной среде ДООЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА "ОБРАЗОВАНИЕ"Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования
Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе "Образование»НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Школа Менеджер Образования

Управление образовательной организацией

Научитесь управлять:
  • Дистанционное повышение квалификации.

  • Удобная подача материала.

  • Постоянный доступ к курсу: 24часа в сутки / 7 дней в неделю.

  • Удостоверение установленного образца.

быстрая подписка:
8 (800) 511-08-33


Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.