Будут установлены требования к порядку и условиям разработки КИМ ЕГЭ и ГИА

1 марта 2013 947
Рособрнадзор подготовил проект Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов, который должен заменить аналогичный документ от 25 августа 2011 г. № 1897.

Рособрнадзор подготовил проект Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов, который должен заменить Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена, утв. приказом Рособрнадзором от 25 августа 2011 г. № 1897. Срок общественного обсуждения документа - до 14.03.2013 г.

Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов устанавливает требования к порядку и условиям разработки КИМ, их использования при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, к условиям их хранения,  режиму защиты, а также к порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в Интернете.

КИМ разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов по соответствующим образовательным программам. Задания стандартизированной формы, входящие в состав КИМ, включают в себя инструкции по их выполнению. Критерии оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе КИМ для проведения ЕГЭ, направляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, а критерии оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе КИМ для проведения ГИА - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, и учредителям по информационно-телекоммуникационным сетям с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них сведений. Для хранения КИМ и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, на бумажном и электронном носителях, в том числе в составе сведений, вносимых в федеральную информационную систему и региональные информационные системы, выделяются помещения, исключающие доступ к ним посторонних лиц и позволяющие обеспечить сохранность материалов и сведений.

Рособрнадзор ежегодно публикует на своем официальном сайте (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационные материалы о структуре и содержании КИМ и демонстрационный вариант КИМ по каждому учебному предмету. После проведения государственной итоговой аттестации и завершения проверки экзаменационных работ обучающихся на официальном сайте Рособрнадзора (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются не менее чем по одному заданию стандартизированной формы каждого типа, использованному в КИМ текущего года.

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль