Рекомендации по оценке современных требований к обучению

28 апреля 2012 835
Рекомендации по оценке достижения индикативного показателя "Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям"
Рекомендации по оценке достижения индикативного показателя "Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям"

1. Расчёт показателя осуществляется в отношении общеобразовательных учреждений:

  1. общеобразовательные учреждения (начальные, основные и средние общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, с углубленным изучением отдельных предметов);
  2. вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
  3. общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой;
  4. общеобразовательная школа-интернат;
  5. специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  6. образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
  7. оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
  8. специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением.

2. Общеобразовательное учреждение самостоятельно заполняет форму в части графы 5 и графы 6.

3. В строке "Количество обучающихся" в графе 5 ставится количество обучающихся конкретного общеобразовательного учреждения в соответствии со статистической отчетностью, утвержденной приказом Росстата от 20.07.2011 г. № 329, форма 76-рик "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования» по состоянию на 01.10.2011 г.

4. Расчет значений показателей представляет собой определение соответствия или несоответствия образовательного учреждения установленным нормативным требованиям способами, указанными в графе 4.5. В графу 5 вносятся следующие значения:

  1. в случае соответствия требованиям - указывается количество обучающихся в данном общеобразовательном учреждении;
  2. в случае несоответствия требованиям - ставится 0.

Если параметр недопустим для вида учреждения (например: для начальных школ - параметры 11-12, 18-22, 25; для школ-садов - параметры 10-15, 17-22, 25), то ячейка остается пустой.

Например:
Параметр 11: если в учреждении имеется кабинет физики, оборудованный в соответствии с СанПиН (в наличии оборудованные лаборантские, установлены умывальные раковины и специальные демонстрационные столы и др.), т.е. выполняются все требования СаНПиН, то параметр считается соответствующим требованиям и в графу 5 ставится число обучающихся. Если хотя бы одно обязательное условие не обеспечено, то весь параметр не соответствует требованиям и в графу 5 ставится 0.

6. В графе 6 при указании причин несоответствия перечисляется, что конкретно отсутствует из требований, предусмотренных нормативными документами.

Например:
Параметр 12: При отсутствии в кабинете химии вытяжного шкафа в графе 6 указывается "отсутствует вытяжной шкаф".

7. Общеобразовательное учреждение признаётся соответствующим основным современным требованиям при наличии не более двух нулевых значений в графе 5, пустые ячейки при этом не учитываются.

8. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в среднем по муниципальному образованию рассчитывается как отношение количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях, признанных соответствующими основным современным требованиям, к общему количеству обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального образования.

Скачать примерную методику расчета >>

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...







      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль