На Дискуссионном клубе Минобрнауки России обсуждаются региональные системы оплаты труда учителей

16 февраля 2012 2462
На официальной диалоговой площадке Министерства образования и науки Российской Федерации пользователи Интернета могут принять участие в общественном обсуждении региональных систем оплаты труда учителей и предложить идеи по унификации механизмов начисления зарплаты учителям.

На официальной диалоговой площадке Министерства образования и науки Российской Федерации – Дискуссионном клубе club.mon.gov.ru/teachers – пользователи Интернета могут принять участие в общественном обсуждении региональных систем оплаты труда учителей и предложить идеи по унификации механизмов начисления зарплаты учителям. На сайте опубликованы аналитическая информация, инфографика и видеоролики о действующих в регионах системах оплаты труда учителей.

С 1 сентября 2011 года началась реализация проекта по модернизации региональных систем общего образования, целью которого является доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы по экономике соответствующего субъекта Российской Федерации. Благодаря реализации проекта в 69 регионах заработная плата учителей превысила среднемесячную заработную плату работников в целом по экономике регионов. В 13 регионах среднемесячная зарплата учителей хотя и не достигла средней по экономике, но увеличилась более чем на 30% по сравнению с I кварталом 2011 года.

Как показывает опыт реализации проекта, основные вопросы связаны с недостаточным пониманием механизма начисления заработной платы и слабым участием советов общеобразовательных учреждений в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей. Минобрнауки России рассчитывает, что обсуждение на площадке Дискуссионного клуба действующих в регионах систем оплаты труда учителей позволит оптимизировать существующие подходы в сфере оплаты труда педагогических работников.

Лучшие предложения пользователей будут включаться в базу идей, призванную помочь в модернизации образования и науки. В Дискуссионном клубе действует рейтинговая система поощрения активных участников. За любую активность – ведение блога, участие в обсуждениях, выдвижение идей – начисляются баллы. Чем больше баллов, тем выше авторитет и статус члена клуба. Лидеры рейтинга участников и авторы лучших идей представлены в специальном разделе на главной странице ресурса.

На сайте мрсо.рф Минобрнауки России создан специальный раздел, на котором учителя могут размещать информацию по конкретным фактам невыплаты заработной платы, требующим дополнительной проверки. По каждому такому случаю проводится анализ, и в открытом доступе предоставляется официальный ответ. Также на сайте создан раздел, посвящённый оптимизации существующей отчётности в сфере образования.

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль