№8 (август)

43
№8 (август)

№8 (август)

Создание инновационной инфраструктуры

  • Направления государственной политики

    Если в предыдущие годы реализация образовательной политики шла по принципу поддержки лидеров системы образования, то на данном этапе ставится новая задача – провести масштабные, системные изменения в сфере образования, вовлечь большую часть субъектов РФ и образовательные учреждения в процессы инновационного социально ориентированного развития России. В таких условиях внедрение инноваций в школах и детских садах неизбежно. В противном случае качество работы учреждения перестанет соответствовать тем требованиям, которые предъявляют в настоящее время к качеству образования общество и государство.

  • Регламентация инновационной деятельности

    Нормативные правовые акты не содержат положений, направленных на комплексную регламентацию инновационной деятельности в образовательном учреждении. Соответственно локальный акт в школе или детском саду может быть принят, но его отсутствие не должно стать препятствием для разработки, апробации и внедрения инновации.

  • Финансирование инноваций

    В соответствии с требованиями нового законодательства о статусе государственных (муниципальных) учреждений финансирование деятельности учреждения зависит от его типа. О финансировании теперь корректно говорить только в случае, когда речь идет о казенном учреждении. В случае, когда речь идет об автономном или бюджетном учреждении, ситуация с финансированием иная. Ни бюджетное, ни автономное учреждение само по себе не финансируется учредителем. Учредитель осуществляет лишь так называемое финансовое обеспечение того задания, которое выдается этим учреждениям.

  • Материально-техническое оснащение ОУ

    Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса относятся к компетенции образовательного учреждения. Источниками ресурсов для приобретения дополнительных объектов имущественного комплекса и расходных материалов могут стать как средства учредителя, так и средства от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений.

  • Обязанности инноваторов

    Для организации инновационной деятельности приглашается научный руководитель инновационного проекта, который, как правило, является представителем научно-исследовательского учреждения и входит в управленческую структуру школы или детского сада. Сферы влияния и функционал руководителя образовательного учреждения и научного руководителя должны быть четко разделены.

  • Использование результатов интеллектуального труда

    Образовательному учреждению, осуществляющему инновации, важно наладить работу по оформлению прав учреждения на созданные его работниками результаты интеллектуальной деятельности. Это необходимо, чтобы учреждение как юридическое лицо являлось правообладателем, могло правомерно пользоваться результатами интеллектуальной деятельности и использовать их для получения внебюджетных доходов.

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания поможет кроссворд, посвященный созданию инновационной инфраструктуры в образовательном учреждении.

Создание инновационной инфраструктуры

Кто должен обеспечивать работу образовательного учреждения в инновационном режиме? и т.д.

Читайте в ближайших номерах журнала «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль