№2 (февраль)

32
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Стратегическое управление учреждением

  • В центре внимания

    Журнал вводит новую постоянную рубрику "В центре внимания". Она не будет связана с темой номера. Главная задача этой рубрики – оперативно информировать читателей о последних изменениях в законодательстве

  • Стратегическое управление учреждением

    Руководителям образовательных учреждений необходимо знать ряд важных признаков стратегического управления: опора на человеческий фактор; ориентация на интересы клиента; внимание к вызовам и изменениям внешней среды; гибкость; готовность к оптимальному выбору на основе сопоставления различных альтернатив; направленность на цели долгосрочного выживания и процветания

  • Разработка структуры программы развития

    Программа развития  детского сада или школы – базовый документ, позволяющий всем участникам образовательного процесса договориться о стратегии развития учреждения и взаимодействии в достижении поставленных целей. При этом он должен иметь хорошо проработанную структуру

  • Изучение социального заказа

    Руководителям, нацеленным на системное развитие образовательных учреждений, важно постоянно изучать и анализировать социальный заказ, прогнозировать его изменения, чтобы обеспечить соответствие качества предлагаемых услуг реальным потребностям заказчиков

  • Планирование целей

    Умение ставить четкие, практические цели и задачи в планируемом проекте – одно из базовых требований к эффективной программе развития образовательного учреждения

  • Реализация стратегии развития

    Разработка программы развития образовательного учреждения завершается планированием мероприятий, реализация которых необходима для достижения поставленных стратегических целей. Как правило, планируются бюджет и сроки выполнения мероприятий, назначается ответственное лицо

  • Проверь себя

    В рубрике представлен кроссворд, посвященный принципам стратегического управления образовательным учреждением

Стратегическое управление учреждением

Какие подходы к разработке программы могут обеспечить эффективную стратегию развития школы или детского сада?

Как разработать мероприятия по реализации стратегических целей образовательного учреждения?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль