№9 (сентябрь)

34
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Взаимодействуем со специалистами

  • Воспитание самопринятия как основы стрессоустойчивости дошкольника

    Механизмы формирования самопринятия у ребенка. Использование технологии "Меня назвали…". Роль самопринятия в его взаимодействии с источниками стресса. Конспект занятия с детьми.

    Агафонова И.Н. / Листраткина В.Г. / Руссова Т.А.

  • Иностранный язык в детском саду

    Цели обучения детей иностранному языку в ДОУ. Просветительская работа с родителями. Организация занятий. Использование различных видов игровой деятельности. Анкета для родителей.

    Банникова Л.В.

Говорим о важном

  • Образовательная программа ДОУ с учетом федеральных государственных требований

    Рекомендации по написанию. Структура образовательной программы ДОУ. Необходимые дополнения и изменения. Содержание образовательных областей.

    Белая К.Ю.

Делимся опытом

  • Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице

    Особенности обучения дошкольников культуре поведения на улице. Предварительная работа с родителями. План обучения ПДД участников воспитательно-образовательного процесса. Конспект занятия.

    Сазонова С.Е. / Козлова Л.А. / Лунькова М.В.

  • Экскурсии как средство воспитания экологической культуры

    Технология проведения экскурсий с детьми старшего дошкольного возраста. Этапы экскурсионной работы и их целевые установки. Перспективный план проведения экскурсий на природу. Методы и формы работы: наблюдения, моделирование, игры-тренинги, дидактические игры. Конспект экскурсии в парк "Золотая осень".

    Серебрякова Т.А. / Бакина Н.А.

Работаем с воспитателями

  • Педагогические объединения в ДОУ

    Цели и задачи педагогических объединений. Виды заседаний. План работы творческой группы "Мастерская успеха". Положение о творческой лаборатории "Флешка". План работы Клуба молодого воспитателя.

    Казаркина Л.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Смотр-конкурс на подготовку групп к учебному году

    Цели, задачи, основные этапы организации конкурса. Критерии оценки подготовки групп. Примерное положение о конкурсе.

    Беляева И.В.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат сентября



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль