№1 (январь)

44
№1 (январь)

№1 (январь)

Взаимодействуем со специалистами

  • Особенности развития детей индиго

    Общие свойства и типы детей индиго. Основные принципы воспитания детей индиго и общения с ними.

    Решетникова Т.Н.

Комплектуем методический кабинет

  • Единая программа развития ребенка в детском саду и дома

    Этапы создания компьютерной программы "Детство+". Структура программы. Форма заполнения данных о детях. Формирование отчета. Таблица результатов экспресс-мониторинга детей.

    Новикова У.М.

Организуем праздники

  • День добра. Сценарий мероприятия

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, занимательные игры.

    Ельцова О.М. / Горбачевская Н.Н. / Терехова А.Н.

  • Зимушка-зима. Музыкальное развлечение в подготовительной группе

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Задачи мероприятия. Загадки, музыкальные игры.

    Загребина Е.В. / Баталова О.Л.

Работаем с воспитателями

  • Организация мастер-класса в ДОУ

    Задачи мастер-класса. Положение о мастер-классе. Содержание деятельности педагога-мастера. Информационная справка и план-конспект мастер-класса. Памятка для педагогов.

    Клёнова Н.В. / Абдухакимова С.А.

  • Самообразование педагогов: аналитический обзор профессиональных периодических изданий

    Этапы подготовки и проведения презентации. Формы презентуемого материала из журнала. Выставки периодических изданий. Использование мультимедийных средств. Памятка для анализа журнала. Анкета для педагогов.

    Максименкова И.В. / Уварова Г.М. / Хворова И.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Проект "Речевой куб"

    Цели использования игрового пособия на разных занятиях и в свободной деятельности детей. Разновидности речевых кубов, их назначение и варианты заданий.

    Шинкаренко Л.И. / Шалашова Н.А. / Высочина О.Р. / Сердюкова А.В. / Харламова С.В.

  • Среда как средство социализации личности дошкольника

    Проектирование предметной среды. Принципы построения предметно-развивающей среды развития движений детей. Атрибуты настольного театра. Нестандартные музыкальные инструменты. Выполняемые с их помощью воспитательно-образовательные задачи.

    Ушакова О.А. / Емельяненко Е.М. / Конина И.И.

А также

  • Положение о Всероссийском конкурсе "Методист-новатор – 2010"
  • Что коллекционируют наши дети
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль