№9 (сентябрь)

39
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Взаимодействуем со специалистами

  • Обучение детей плаванию в условиях детского сада

    Основные этапы обучения плаванию. Рекомендации по организации занятий в бассейне. Взаимодействие с родителями. Конспект занятия по плаванию с детьми подготовительной группы.

    Боброва И.И.

Держим на контроле

  • Терминологический диктант как форма методического контроля

    Виды нестандартных заданий. Примеры заданий для терминологического диктанта. Педагогические матрицы для проверки знаний педагогов.

    Богославец Л.Г. / Давыдова О.И.

Комплектуем методический кабинет

  • Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка

    Основные компоненты индивидуального образовательного маршрута. Индивидуальная карта развития ребенка. Показатели, включенные в карту и цели ее использования.

    Рофаль Н.А.

Организуем праздники

  • День пожилого человека. Сценарий праздника

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, занимательные игры для детей и гостей праздника.

    Муллина О.В.

Работаем с воспитателями

  • Система методической поддержки воспитателя в планировании работы с детьми

    Проблемы планирования воспитательно-образовательной работы в саду-новостройке. Плюсы и минусы наиболее часто используемых видов планирования. Разработка собственной системы планирования.

    Андрианова И.Л.

  • Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ

    Основные структурные элементы проекта. Алгоритм проектирования. План проектной деятельности педагога. Этапы работы над проектом.

    Близнецова В.С.

А также

  • История возникновения метода проектов в педагогике
  • Лучшие ДОУ получат Премии президента Республики Адыгеи
  • Целевая программа развития образования на 2010 г. в Кировской области
  • Группы дошкольников в учреждениях дополнительного образования Самары
  • Частные детские сады Тюмени
  • Компенсации родителям за обучение детей в частных детских садах
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • В Омске начальные школы перепрофилируют в детские сады
  • Детские игровые комплексы, домики и игровые элементы из высококачественного пластика от компании "Степ 2"



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль