№6 (июнь)

35
№6 (июнь)

№6 (июнь)

В фокусе

  • Игровая деятельность дошкольника: традиции и современность
  • Акция “Это мой папа!” в г. Хабаровске

Взаимодействуем со специалистами

  • Особенности работы в разновозрастных группах в летний период

    Основные сложности в работе педагогов. Организация игровой деятельности в смешанных группах. Примеры игр для знакомства детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

    Волкова Е.М.

Общаемся с родителями

  • Игровой абонемент для родителей воспитанников ДОУ

    Темы занятий на учебный год. Примерная программа абонемента. Формы проведения занятий.

    Реуцкая Н.А. / Покатилова М.П. / Булыкова О.Е.

  • Повышение роли отца в семье. План работы с родителями.

    Методические рекомендации по взаимодействию с отцами воспитанников ДОУ. Примерный план работы с родителями с целью повышения роли отца в семье. Рекомендации педагогам и старшему воспитателю детского сада.

    Юшкова С.И. / Григорьева К.В. / Боровлева А.В. / Мутарзина Н.А.

Организуем праздники

  • По заданиям Нептуна. Итоговое занятие по обучению плаванию для подготовительной группы

    Задания на задержку дыхания, выполнение техники безопорного положения тела на спине и груди, попеременной работы ног при плавании кролем.

    Кокошникова Я.Г.

Работаем с воспитателями

  • Смотр-­конкурс на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе

    Основные этапы организации конкурса. Параметры оценки подготовки педагогов к летней оздоровительной работе. Примерное положение о конкурсе.

    Беляев А.Л.

  • Стиль общения педагога с детьми

    Модели, характеризующие отношения взрослого и ребенка. Функции педагогического общения. Характеристики профессиональной позиции педагога. Примеры социально-педагогических тренингов.

    Бобрышева Е.И.  / Родина И.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Народная кукла в игре современных детей

    Разновидности рукотворных кукол  и способы их изготовления. Наблюдения за игрой с народной куклой детей разных возрастных групп в рамках специального эксперимента. Подведение итогов.

    Шапкина В.Б. / Мартынова А.И. / Королева И.В.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль