Работа с персоналом в детском саду

214

Для успешной работы организации нужно умело управлять коллективом. Чтобы работники выполняли поручения быстро и качественно, руководитель должен пользоваться авторитетом и уметь наладить работу с персоналом в детском саду. Попробуем разобраться, как правильно общаться с подчиненными.

Уважение не завоевывается в короткие сроки и не сохраняется раз и на всю жизнь. Это ежедневная и кропотливая работа руководителя над собой в профессиональном и личностном плане. С чего же начать, чтобы работа с персоналом в детском саду проходила без конфликтов?

Выбираем модель работы с персоналом в детском саду

Дружеские отношения или строгая субординация? В первом случае руководитель рассчитывает на помощь друзей-коллег в трудной ситуации. Если хорошо относиться к людям, идти им на уступки, они ответят тем же. Но у такой позиции есть и обратная сторона. Рано или поздно дружеские просьбы подчиненных могут превысить дозволенные нормы. Мягкость, проявленная руководителем, негативно отразится на работе с персоналом в детском саду и на деятельности организации.

Соблюдение строгой субординации тоже отрицательно влияет на работу с персоналом в детском саду. Из-за официальности общения сотрудники не будут делиться с руководством своими интересными идеями. Выполнение указаний и поручений ограничится формальным подходом к делу. Дистанцирование руководителя от сотрудников повлечет за собой страх, злость или презрение со стороны работников. Авторитетом при таком отношении не стать.

Из каждой модели работы с персоналом в детском саду нужно взять только лучшее и умело варьировать. Люди ценят хорошее к себе отношение и готовы отвечать взаимностью. Поиск решения проблем можно сделать коллективным. Для этого организуется мозговой штурм. Каждый сотрудник почувствует себя причастным к делу и будет доволен, что его мнение имеет вес. Но когда того потребует ситуация — руководитель должен быть жестким. Ведь он несет ответственность за персонал и его работу.

Работа с персоналом в детском саду: становимся уверенными в себе

Человек, демонстрирующий уверенность в своих действиях, невольно вызывает уважение. Но быть уверенным в себе и выглядеть уверенно — не идентичные понятия. Руководитель, будучи примером для своих коллег, должен многое знать и уметь. Поэтому ему нельзя терять уверенный вид.

В стрессовой ситуации тревогу выдают мимика, позы и жесты. Спрятанные под столом руки, сутулость, опущенные уголки губ и другие мелочи говорят собеседнику о неуверенности. Контроль над проявлениями эмоций поможет поддерживать статус невозмутимого и уверенного человека.

Работа с персоналом в детском саду на равных и сохранение позиции лидера коллектива, открытость для обсуждения возникших проблем и контроль выполнения работы, готовность помочь и умение сказать «нет» на личные просьбы — вот составляющие поведения, которое поможет завоевать авторитет.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      Школа Менеджера образования

      Рассылка




      © МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
      Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
      Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

      Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
      • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
      • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль