Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов "Лучший кабинет школы"

11003

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс учебных кабинетов "Лучший кабинет школы" (далее – конкурс) проводится администрацией школы совместно с профсоюзным комитетом, с участием председателей методических объединений учителей.

1.2. Цели конкурса:

  • повышение роли кабинетов в улучшении качества учебно-воспитательного процесса;
  • выявление кабинетов, соответствующих современным требованиям организации учебного пространства;
  • улучшение оснащенности кабинетов техническими средствами, учебным оборудованием и учебно-методическими пособиями;
  • поощрение заведующих учебными кабинетами.

1.3. Участниками конкурса являются заведующие учебными кабинетами школы.

2. Номинации конкурса

В рамках конкурса учреждены следующие номинации:

  • "Лучший кабинет начальной школы";
  • "Лучший кабинет средней школы";
  • "Лучший специализированный кабинет".

3. Сроки и порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с __ мая по __ июня 2011 г.

3.2. К участию в конкурсе допускаются все кабинеты на основании заявок от заведующих кабинетами, поданных до __ мая 2011 г.

3.3. Для участия в конкурсе предоставляются следующие материалы:

  • паспорт учебного кабинета, оформленный с указанием его функционального назначения, имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств обучения, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.;
  • план работы кабинета на текущий и будущий учебный год с заполненной таблицей показателей работы по совершенствованию кабинета на текущий год;
  • фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.

4. Критерии оценивания учебных кабинетов

Учебные кабинеты оцениваются по критериям, приведенным в бланке оценивания учебных кабинетов, по 4‑балльной шкале, где: 4 балла – отлично, 3 балла – хорошо, 2 балла – удовлетворительно, 1 балл – неудовлетворительно.

Бланк оценивания учебных кабинетов

1

2

3

4

Критерии оценивания

Номер учебного кабинета

 

 

 

Баллы

Наличие паспорта учебного кабинета

 

 

 

Наличие портфолио учебного кабинета

 

 

 

Рациональность хранения учебного оборудования

 

 

 

Наличие методических и учебных пособий

 

 

 

Систематизация имеющегося учебного оборудования, пособий

 

 

 

Наличие стендов

 

 

 

Состояние, эстетичность стендового материала

 

 

 

Наличие технических средств обучения и организация их хранения

 

 

 

Состояние рабочего места учителя

 

 

 

Наличие инструкций, журнала по охране труда и безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном помещении

 

 

 

Наличие и состояние аптечки

 

 

 

Освещение

 

 

 

Состояние парт

 

 

 

Озеленение кабинета. Наличие растений, их состояние

 

 

 

Оформление окон кабинета

 

 

 

 

 

5. Жюри конкурса

5.1. Члены жюри конкурса назначаются директором школы.

5.2. Функции жюри конкурса:

  • экспертиза представленных на конкурс материалов;
  • оценка особенностей размещения основных функциональных зон кабинета, оборудования, технических средств обучения и дополнительных элементов дизайна интерьера;
  • оценка обеспеченности кабинета необходимым оборудованием и материалами для эффективной реализации всех направлений работы;
  • оценка методического оснащения кабинета;
  • подведение итогов, выявление победителей смотра-конкурса.

5.3. Решение о победителях и призерах конкурса принимается тайным голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов жюри. Оно оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем жюри.

5.4. При необходимости жюри может создать экспертные группы смотра-конкурса, осуществляющие экспертизу представленных материалов.

6. Подведение итогов конкурса, награждение победителей

6.1. Итоги конкурса должны быть подведены к __ июня 2011 г.

6.2. Победители конкурса в каждой номинации награждаются грамотами администрации школы и ценными призами.

В.А. Попик, учитель начальных классов,
координатор кабинетной системы
ГОУ "Центр образования № 2006", г. Москва

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль