Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов "Лучший кабинет школы"
- Темы:
- Ресобр
- Памятки для родителей в детском саду 5900
- Исследование детских межличностных отношений 34028
- Сценарий первой экскурсии в библиотеку для воспитанников старшей группы ДОУ 14079
- Формирование регулятивных УУД младших школьников 271
- ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР "Педагогический совет, Родительский комитет, Ученический совет как органы государственно-общественного управления и самоуправления" 346
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс учебных кабинетов "Лучший кабинет школы" (далее – конкурс) проводится администрацией школы совместно с профсоюзным комитетом, с участием председателей методических объединений учителей.
1.2. Цели конкурса:
- повышение роли кабинетов в улучшении качества учебно-воспитательного процесса;
- выявление кабинетов, соответствующих современным требованиям организации учебного пространства;
- улучшение оснащенности кабинетов техническими средствами, учебным оборудованием и учебно-методическими пособиями;
- поощрение заведующих учебными кабинетами.
1.3. Участниками конкурса являются заведующие учебными кабинетами школы.
2. Номинации конкурса
В рамках конкурса учреждены следующие номинации:
- "Лучший кабинет начальной школы";
- "Лучший кабинет средней школы";
- "Лучший специализированный кабинет".
3. Сроки и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с __ мая по __ июня 2011 г.
3.2. К участию в конкурсе допускаются все кабинеты на основании заявок от заведующих кабинетами, поданных до __ мая 2011 г.
3.3. Для участия в конкурсе предоставляются следующие материалы:
- паспорт учебного кабинета, оформленный с указанием его функционального назначения, имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств обучения, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.;
- план работы кабинета на текущий и будущий учебный год с заполненной таблицей показателей работы по совершенствованию кабинета на текущий год;
- фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.
4. Критерии оценивания учебных кабинетов
Учебные кабинеты оцениваются по критериям, приведенным в бланке оценивания учебных кабинетов, по 4‑балльной шкале, где: 4 балла – отлично, 3 балла – хорошо, 2 балла – удовлетворительно, 1 балл – неудовлетворительно.
Бланк оценивания учебных кабинетов
1 |
2 |
3 |
4 |
Критерии оценивания |
Номер учебного кабинета |
||
|
|
|
|
Баллы |
|||
Наличие паспорта учебного кабинета |
|
|
|
Наличие портфолио учебного кабинета |
|
|
|
Рациональность хранения учебного оборудования |
|
|
|
Наличие методических и учебных пособий |
|
|
|
Систематизация имеющегося учебного оборудования, пособий |
|
|
|
Наличие стендов |
|
|
|
Состояние, эстетичность стендового материала |
|
|
|
Наличие технических средств обучения и организация их хранения |
|
|
|
Состояние рабочего места учителя |
|
|
|
Наличие инструкций, журнала по охране труда и безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном помещении |
|
|
|
Наличие и состояние аптечки |
|
|
|
Освещение |
|
|
|
Состояние парт |
|
|
|
Озеленение кабинета. Наличие растений, их состояние |
|
|
|
Оформление окон кабинета |
|
|
|
5. Жюри конкурса
5.1. Члены жюри конкурса назначаются директором школы.
5.2. Функции жюри конкурса:
- экспертиза представленных на конкурс материалов;
- оценка особенностей размещения основных функциональных зон кабинета, оборудования, технических средств обучения и дополнительных элементов дизайна интерьера;
- оценка обеспеченности кабинета необходимым оборудованием и материалами для эффективной реализации всех направлений работы;
- оценка методического оснащения кабинета;
- подведение итогов, выявление победителей смотра-конкурса.
5.3. Решение о победителях и призерах конкурса принимается тайным голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов жюри. Оно оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем жюри.
5.4. При необходимости жюри может создать экспертные группы смотра-конкурса, осуществляющие экспертизу представленных материалов.
6. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
6.1. Итоги конкурса должны быть подведены к __ июня 2011 г.
6.2. Победители конкурса в каждой номинации награждаются грамотами администрации школы и ценными призами.
В.А. Попик, учитель начальных классов,
координатор кабинетной системы
ГОУ "Центр образования № 2006", г. Москва
Источник: www.menobr.ru
Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»
Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.
Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!