Приказ "О создании Службы здоровья"

2537

________________
(наименование учреждения)

от "__" _________ 20__ г.

№ _______
___________________________ 

(место составления приказа)

ПРИКАЗ
О создании Службы здоровья

в _______________________
(наименование учреждения)

На основании ___________________________, руководствуясь (наименование документа и административного органа, его издавшего) Уставом учреждения,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Службу здоровья в образовательном учреждении на _______ учебный год в следующем составе:

  • ___________________, заместитель директора по УВР –организатор оздоровительной работы (руководитель Службы здоровья);
  • ___________________, учитель физкультуры – руководительфизкультурно-оздоровительного оргзвена;
  • ___________________, медсестра – руководитель медицинскогооргзвена;
  • ___________________, педагог дополнительного образования – руководитель образовательно-валеологического оргзвена;
  • ___________________, педагог-психолог – руководитель психологического оргзвена;
  • ___________________, заместитель директора по школьным информационным сетям (ШИС) – руководитель информационно-технологического оргзвена;

2. Возложить на специалистов Службы здоровья следующие обязанности:

2.1. Организатор оздоровительной работы (руководитель Службы здоровья):

- совместно с директором образовательного учреждения осуществляет подбор и профилизацию кадров по основным направлениям деятельности службы;

- проводит и распределяет часы факультативов, кружковую нагрузку;

- разрабатывает программу деятельности Службы здоровья, осуществляет конкретные меры по ее реализации в соответствии с программой развития образовательного учреждения;

- руководит всеми направлениями деятельности Службы здоровья, осуществляет контроль выполнения планов работы оргзвеньев Службы здоровья;

- осуществляет анализ деятельности Службы здоровья, обобщает полученные результаты;

- составляет расписание работы кафедр;

- осуществляет работу с кафедрами по организации оздоровительной деятельности;

- проводит работу с педагогами и родителями по разъяснению деятельности Службы здоровья;

- участвует в научно-методическом обеспечении деятельности Службы здоровья;

- разрабатывает учебно-методическую документацию и рекомендации по различным направлениям деятельности Службы здоровья;

- осуществляет контроль соблюдения техники безопасности во время занятий;
- представляет заявки на оборудование для оснащения кабинетов.

2.2. Руководитель физкультурно-оздоровительного оргзвена:

- проводит собеседования с педагогами и обучающимися по результатам данных физического развития;

- анализирует изменения физического развития;

- контролирует проведение факультативов, консультаций;

- осуществляет программно-методическое обеспечение факультативов;

- осуществляет соблюдение правил техники безопасности во время проведения факультативных и дополнительных занятий;

- проводит факультативные часы, дополнительные занятия;

- разрабатывает собственные методические темы;
- несет ответственность за сохранность контингента обучающихся, занимающихся на факультативах.

2.3. Руководитель медицинского оргзвена:

- осуществляет инструктаж работников по технике безопасности, соблюдению санитарно-гигиенических норм, предупреждению травматизма;

- проводит разъяснительную работу с обучающимися, педагогами и родителями по проблемам здоровья;

- представляет заявки на оборудование, литературу по здоровьесозидающим технологиям;

- осуществляет организацию и контроль охраны труда и безопасности жизнедеятельности работников и обучающихся;

- осуществляет организацию и контроль здорового питания;

- составляет графики работ медицинского персонала;

- заполняет листки здоровья;
- заполняет и анализирует страницы мониторинга, относящиеся к его компетенции.

2.4. Руководитель образовательно-валеологического оргзвена:

- осуществляет подготовку и проведение педагогических Советов соответствующей тематики;

- проводит анализ программно-методической деятельности школы;

- проводит собеседования с преподавателями, дидактическое консультирование, поощрение педагогического опыта в области дидактики и методик преподавания;

- осуществляет изменение стратегии педагогической деятельности, валеологизацию учебного процесса;

- составляет тематическое планирование занятий, факультативов, кружков, консультаций, методические темы работы подразделений;

- осуществляет соблюдение техники безопасности в кабинетах;
- представляет заявки на оборудование, учебные пособия.

2.5. Руководитель психологического оргзвена:

- осуществляет контроль психологического состояния педагогов, обучающихся и их родителей;

- проводит анализ состояния психологической среды образовательного учреждения;

- осуществляет планирование, проведение и анализ мероприятий оргзвена;

- проводит консультирование педагогов;

- проводит беседы и анкетирование по вопросам психологического комфорта;

- проводит разъяснительную работу с родителями;

- осуществляет разработку основных направлений психологической работы;

- осуществляет организацию занятий с педагогами и обучающимися;

- составляет тематическое планирование занятий, факультативов, кружков, консультаций;

- представляет заявки на оборудование, учебные пособия;
- заполняет страницы мониторинга, ведет документацию.

2.6. Руководитель информационно-технологического оргзвена:

- осуществляет сбор и обработку информации мониторинга, информирование Службы здоровья о полученных данных;

- осуществляет разработку методов и графика мониторинговых работ;

- осуществляет заказ необходимого программного обеспечения;
- составляет графики заполнения мониторинговых срезов.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Руководитель ОУ: _________/_______________

С приказом ознакомлены:
_________/_______________
_________/_______________
_________/_______________

 

Материал предоставлен редакцией серии дисков "Шаблоны документов образовательного учреждения. Рыба-диск"
(№ 4-2009 "Организация здоровьесберегающей среды")
Адрес в интернете: www.diski.resobr.ru

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль