Приказ "О создании Службы здоровья"

2521

________________
(наименование учреждения)

от "__" _________ 20__ г.

№ _______
___________________________ 

(место составления приказа)

ПРИКАЗ
О создании Службы здоровья

в _______________________
(наименование учреждения)

На основании ___________________________, руководствуясь (наименование документа и административного органа, его издавшего) Уставом учреждения,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Службу здоровья в образовательном учреждении на _______ учебный год в следующем составе:

  • ___________________, заместитель директора по УВР –организатор оздоровительной работы (руководитель Службы здоровья);
  • ___________________, учитель физкультуры – руководительфизкультурно-оздоровительного оргзвена;
  • ___________________, медсестра – руководитель медицинскогооргзвена;
  • ___________________, педагог дополнительного образования – руководитель образовательно-валеологического оргзвена;
  • ___________________, педагог-психолог – руководитель психологического оргзвена;
  • ___________________, заместитель директора по школьным информационным сетям (ШИС) – руководитель информационно-технологического оргзвена;

2. Возложить на специалистов Службы здоровья следующие обязанности:

2.1. Организатор оздоровительной работы (руководитель Службы здоровья):

- совместно с директором образовательного учреждения осуществляет подбор и профилизацию кадров по основным направлениям деятельности службы;

- проводит и распределяет часы факультативов, кружковую нагрузку;

- разрабатывает программу деятельности Службы здоровья, осуществляет конкретные меры по ее реализации в соответствии с программой развития образовательного учреждения;

- руководит всеми направлениями деятельности Службы здоровья, осуществляет контроль выполнения планов работы оргзвеньев Службы здоровья;

- осуществляет анализ деятельности Службы здоровья, обобщает полученные результаты;

- составляет расписание работы кафедр;

- осуществляет работу с кафедрами по организации оздоровительной деятельности;

- проводит работу с педагогами и родителями по разъяснению деятельности Службы здоровья;

- участвует в научно-методическом обеспечении деятельности Службы здоровья;

- разрабатывает учебно-методическую документацию и рекомендации по различным направлениям деятельности Службы здоровья;

- осуществляет контроль соблюдения техники безопасности во время занятий;
- представляет заявки на оборудование для оснащения кабинетов.

2.2. Руководитель физкультурно-оздоровительного оргзвена:

- проводит собеседования с педагогами и обучающимися по результатам данных физического развития;

- анализирует изменения физического развития;

- контролирует проведение факультативов, консультаций;

- осуществляет программно-методическое обеспечение факультативов;

- осуществляет соблюдение правил техники безопасности во время проведения факультативных и дополнительных занятий;

- проводит факультативные часы, дополнительные занятия;

- разрабатывает собственные методические темы;
- несет ответственность за сохранность контингента обучающихся, занимающихся на факультативах.

2.3. Руководитель медицинского оргзвена:

- осуществляет инструктаж работников по технике безопасности, соблюдению санитарно-гигиенических норм, предупреждению травматизма;

- проводит разъяснительную работу с обучающимися, педагогами и родителями по проблемам здоровья;

- представляет заявки на оборудование, литературу по здоровьесозидающим технологиям;

- осуществляет организацию и контроль охраны труда и безопасности жизнедеятельности работников и обучающихся;

- осуществляет организацию и контроль здорового питания;

- составляет графики работ медицинского персонала;

- заполняет листки здоровья;
- заполняет и анализирует страницы мониторинга, относящиеся к его компетенции.

2.4. Руководитель образовательно-валеологического оргзвена:

- осуществляет подготовку и проведение педагогических Советов соответствующей тематики;

- проводит анализ программно-методической деятельности школы;

- проводит собеседования с преподавателями, дидактическое консультирование, поощрение педагогического опыта в области дидактики и методик преподавания;

- осуществляет изменение стратегии педагогической деятельности, валеологизацию учебного процесса;

- составляет тематическое планирование занятий, факультативов, кружков, консультаций, методические темы работы подразделений;

- осуществляет соблюдение техники безопасности в кабинетах;
- представляет заявки на оборудование, учебные пособия.

2.5. Руководитель психологического оргзвена:

- осуществляет контроль психологического состояния педагогов, обучающихся и их родителей;

- проводит анализ состояния психологической среды образовательного учреждения;

- осуществляет планирование, проведение и анализ мероприятий оргзвена;

- проводит консультирование педагогов;

- проводит беседы и анкетирование по вопросам психологического комфорта;

- проводит разъяснительную работу с родителями;

- осуществляет разработку основных направлений психологической работы;

- осуществляет организацию занятий с педагогами и обучающимися;

- составляет тематическое планирование занятий, факультативов, кружков, консультаций;

- представляет заявки на оборудование, учебные пособия;
- заполняет страницы мониторинга, ведет документацию.

2.6. Руководитель информационно-технологического оргзвена:

- осуществляет сбор и обработку информации мониторинга, информирование Службы здоровья о полученных данных;

- осуществляет разработку методов и графика мониторинговых работ;

- осуществляет заказ необходимого программного обеспечения;
- составляет графики заполнения мониторинговых срезов.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Руководитель ОУ: _________/_______________

С приказом ознакомлены:
_________/_______________
_________/_______________
_________/_______________

 

Материал предоставлен редакцией серии дисков "Шаблоны документов образовательного учреждения. Рыба-диск"
(№ 4-2009 "Организация здоровьесберегающей среды")
Адрес в интернете: www.diski.resobr.ru

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль