Сценарий празднования дня знаний в дошкольном учреждении "Детский сад Гришки и Аришки"

9040

Действующие лица:

  • Аришка - взрослый

  • Гришка - взрослый

  • Паук - взрослый

  • Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка – дети.

Звучит музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.

Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.

Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.

Гришка: С новым годом! С новым годом, друзья!

Аришка: Гришка, а что это ты делаешь?

Гришка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: "С новым годом, с новым годом".

Аришка: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Гришка: Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Аришка: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1-ый ребенок: 
По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
ИМ УЧИТЬСЯ ВСЕМ НЕ ЛЕНЬ

2-ой ребенок: 
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.

3-ий ребенок: 
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4-ый ребенок: 
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5-ый ребенок: 
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Аришка: Гришка, ты понял, как ребята узнают этот день?

Гришка: Да понял…

Аришка: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Гришка: Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.

Аришка: Ты забыл поздороваться!

Гришка: А, поздороваться? Эт мы сейчас (здоровается с каждым ребёнком за руку).

Аришка: Гришка. Да не так, а по-другому.

Гришка: А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Аришка: Опять не так, нужно сказать "здравствуйте" всем

Гришка: (передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит). Да не так, надо сказать здрасьте всем.

Аришка: Я не ему говорю (показывает на ребёнка), а тебе.

Гришка: (снова передразнивает Аришку). Я не ему говорю, а тебе.

Повторить пару раз.

Затем Гришка исправляется и повторяет за Аришкой: Здравствуйте все!

Аришка: А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками. Меня зовут Аришка!

Все девочки громко называют своё имя (получается каша)

Тоже делает Гришка.

Гришка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.

Аришка: Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу. Гришка, Ну вот и поздоровались и познакомились.

Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.

Аришка: Гришка, чего у тебя там?

Гришка: У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.

Аришка: Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.

ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.

Аришка: Вам понравилось как мы играли?

Гришка: Тогда топайте и хлопайте.

Аришка: А настроение у вас хорошее?

Гришка: Тогда опять топайте и хлопайте.

Аришка: Праздник можно продолжать!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ДЕНЬ ОТКРЫЛСЯ НА ЗАРЕ"

Гришка: Аришка, вот объясни мне. Сегодня праздник? – праздник, День знаний? – день знаний, Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка: Вот, послушай наших ребят.

6 ребенок:
Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.

7 ребенок: Здесь научат нас красиво рисовать,

8 ребенок: Физкультурой заниматься и плясать,

9 ребенок:
В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери детский сад!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД"

ТАНЕЦ "ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ"

ТАНЕЦ-ИГРА "ВОТ ТАК"

После этого дети снова садятся на места.

Гришка: Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!

Аришка: Да, и назовём его "ЦВЕТОЧНЫЙ". Итак, добро пожаловать в детский сад Гришки и Аришки и их коротышки.

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)

Ромашка: Как прекрасен сад вокруг. Чуден лес и чуден луг (поливает клумбу). Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.

Винтик: Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем наш (чинит машину). Не зря "цветочным" он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?

Знайка: Конечно же, вы правы, братцы, куда ни глянь – ах, красота! (читает книгу). Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?

Пончик: (жуёт бублик) Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.

Знайка: А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …

Ромашка: Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул (все заглядывают под куст)

Винтик: Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.

Незнайка: (вскакивает) Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся. Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.

Знайка: Слышите, зовёт звонок, коротышки – на урок.

Незнайка: Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.

Винтик: Пойдём, тебя я научу чинить машину.

Незнайка: Не хочу!

Ромашка: Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их растить и поливать.

Незнайка: Об этом не хочу я знать!

Пончик: Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.

Незнайка: Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне… Вот книжица попалась мне (рассматривает)

Голос книги: Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь. Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел, Абры, Кабры, Швабры, Мабры, Сегозябры (книга говорит, а Незнайка повторяет)

Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук:
Что, коротышки, не ждали? Испугались, задрожали,
Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
И называйте меня величеством в неограниченных количествах!

Незнайка:
Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?

Голос книги:
Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.

Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?

Незнайка:
В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…

Аришка: Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.

Гришка:
Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
Надуй по больше пузырей – боится очень их злодей.

Аришка: Но я сундук отдать могу только за добрые дела.

Незнайка:
А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
По крышам голубей гонять так здорово…

Аришка: Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.

В это время коротышки начинают плакать.

Паук:
Прекратите ныть, малявки, голова болит от вас.
И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.

Незнайка:
Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
Волшебных мыльных пузырей боишься ты, Паук-злодей.

Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри. Паук сначала отмахивается от пузырей , затем кричит

Паук: Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Пончик: Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.

Винтик: Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?

Паук:
Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!

Все вместе: Прощаем!

Гришка и Аришка выходят вперёд.

Гришка: Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!

Аришка: А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний! Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться - ВЕДЬ НАМ НУЖНО ПОДРУЖИТЬСЯ!

Дети выполняют перестроение на заключительный танец.

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "ДРУЗЬЯ"

Раздают подарки и провожают детей в группы.

Лиховцова Татьяна Юрьевна,
музыкальный руководитель
МДОУ "Детский сад № 194 компенсирующего вида"

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль