"Справочник музыкального руководителя" №5: новое звучание журнала

91

Чем раньше и регулярнее ребёнок будет слушать доступную его эмоциональному опыту музыку из сокровищницы дошедших до нас и сохранённых человечеством музыкально-культурных ценностей и эмоционально реагировать на неё (оживляться, сосредоточиваться, в зависимости от характера произведения), тем успешнее будет накапливаться опыт восприятия, появляться любимые произведения.

О современной методике работы с дошкольниками читайте:

Радынова О.П., Мельник С.В., Работаем по программе «Музыкальные шедевры»

Сопоставление целевых установок программы «Музыкальные шедевры» с содержанием требований ФГОС ДО. Методика работы по программе. Планирование музыкальных занятий в младшей группе.

Хоровое, ансамблевое, вокальное пение - одна из самых массовых форм музыкального искусства, играющая большую роль в формировании духовной культуры дошкольников, развитии их творческой активности. Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение дошкольники чаще всего называют одним из любимых видов музыкальной деятельности. Предлагаем вашему вниманию фрагменты программы дополнительного образования, направленной вокальную работу с дошкольниками – на обучение пению старших дошкольников в рамках вокального ансамбля.

Тонкова Э. А., Организация вокального ансамбля в детском саду

Из опыта работы вокального ансамбля «Воробышки» по программе дополнительного образования, направленной на обучение пению старших дошкольников в рамках вокального ансамбля. Цели, задачи, учебно-тематический план программы.

Об организации активной деятельности детей в музыкально-дидактических играх, об опыте ознакомления детей с творчеством русских, зарубежных, современных композиторов и приобщения дошкольников к музыкальному творчеству читайте:

Гурылева Н.П., Мы – композиторы

Творческий проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Актуальность, цели, задачи , ожидаемые результаты проекта. Планы музыкальных занятий. Музыкальные игры: «Сочини музыку», «Я – композитор», «Солнышко и тучка», «Свари компот», «Я – дирижёр».



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль