Конспект блиц-игры для педагогов "Я – исследователь"

6789

План блиц-игры

  1. Каждому участнику выдается бланк-карта с перечислением действий педагога при подготовке к докладу в хаотическом порядке и чистой графой "Правильный ответ". У игротехника находится бланк-карта с заполненной графой "Правильный ответ".
  2. Каждый участник самостоятельно в течение 10–13 мин должен распределить все действия в логической последовательности, расставив номера действий в графе "Индивидуальная оценка".
  3. После индивидуальной работы создаются группы по 5–7 человек.
  4. Каждая группа работает 10–15 мин. Ее задача – расставить действия в оптимальной последовательности. Номера действий проставляются в графе "Групповая оценка".
  5. Игротехник (преподаватель) называет правильный порядок действий, а участники делают отметки в графе "Правильный ответ".
  6. Участникам предлагается найти индивидуальную и групповую ошибки, определив разницу (по абсолютной величине).
  7. Лидер группы (или каждый по очереди) представляет на доске картину индивидуальных и групповой ошибок. Делает предположения о причинах неправильных ответов.
  8. В группах проводится рефлексивная деятельность по анализу процесса работы и полученным результатам.
  9. Группам предлагаются несколько "веселых" тем для докладов ("Использование проектной технологии в отпускном периоде", "Дифференцированный подход к управлению деятельностью членов семьи по домашней уборке" и т. п.); дается время для подготовки выступления. Группы работают над содержанием докладов, затем их представители последовательно излагают доклад остальным группам для ознакомления, оценки и рекомендаций.
  10. Делаются выводы о характере общения в группе, плодотворности взаимодействия участников. Подводятся итоги игры в целом.

Раздаточный материал

Бланк-карта

Наименование действий

Индивидуальная

Правильный ответ

Групповая

оценка

ошибка

оценка

ошибка

1

Составление плана

6

2

Формулирование цели доклада

2

3

Выбор стиля (жанра) выступления

11

4

Написание текста доклада (расширение тезисов)

7

5

Репетиция выступления

13

6

Прогнозирование возможной реакции аудитории на доклад

3

7

Разбивка материала доклада по времени

8

8

Оценка актуальности темы доклада на фоне других возможных докладов

1

9

Формулировка названия доклада

4

10

Определение "ударного момента" в будущем выступлении

5

11

Выбор способа начала доклада

12

12

Принятие решения об использовании наглядных средств

9

13

Подготовка наглядных материалов

10

Н.М. Савина,
ст. преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль