Педагогический совет "Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения"

9062
Педагогический совет

Предлагаем вашему вниманию план педагогического совета и тезисный план информационно-аналитического доклада. Так же в статье представлен проект решения педагогического совета, на котором рассматриваются основные направления развития личности и формы организации внеурочной деятельности в 5-х классах, деятельность администрации школы в условиях реализации ФГОС

Педагогический совет на тему "Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения" состоит из четырех частей: организационной, теоретической, практической и заключительной. Все выступления педагогов сопровождаются презентацией.

Первая часть педсовета (организационная) включает:

1. Сообщение темы педсовета. Актуальность проведения педсовета на данную тему.

2. Обозначение цели и задач мероприятия. Цель заключается в разработке проекта модели организации внеурочной деятельности с использованием внутренних и внешних возможностей школы.

Задачи:

3. Информирование об этапах проведения педсовета.

4. Внесение предложений по выбору в состав комиссии по проработке решений.

Вторая часть (теоретическая) включает в себя основной информационно-аналитический доклад и выступления содокладчиков. В рамках этой части педагогические работники школы представляют информацию, полученную на областных семинарах-практикумах, и делятся опытом своей работы. Формы представления педагогического опыта разнообразные: мастер-класс, творческий отчет, методический плакат, педагогическая мастерская, панорама достижений.

Содержание второй части педагогического совета:

1. Основной информационно-аналитический доклад заместителя директора по ВР на тему "Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОС ООО". Время на представление и обсуждение доклада – не более 20 мин.

2. Выступления педагогов: информирование участников областных проектно-ориентированных семинаров для базовых площадок и пилотных школ по введению ФГОС ООО об опыте апробации ФГОС ООО. Время на выступления – до 10 мин; представление опыта работы учителей, реализующих программы внеурочной деятельности по основным направлениям развития личности: – панорама достижений руководителя краеведческого кружка "История родного края" (духовно-нравственное направление); – творческий отчет руководителя студии хорового пения "Волшебные звуки", реализующего общекультурное (художественно-эстетическое) направление развития личности; – презентация опыта работы в форме методического плаката руководителя военно-спортивного клуба "Курсанты", реализующего спортивно-оздоровительное направление; – презентация опыта работы руководителя секции "Физкультура для всех", реализующего спортивно-оздоровительное направление. Форма представления опыта – педагогическая мастерская, в рамках которой проведена динамическая пауза. Время на каждое выступление – до 10 мин.

3. Проведение (одновременное) мастер-классов педагогами, реализующими общекультурное и духовно-нравственное направления развития личности при проведении внеурочной деятельности. Весь педагогический состав делится на 3 группы. Время на проведение – до 35 мин. Место проведения – кабинеты, закрепленные за педагогами.

Результаты работы демонстрируются в форме выставки в аудитории перед началом второй части педагогического совета. На выставке представлены работы учителей: эскизы, выполненные на бересте, проекты школьной стенгазеты, родословное древо и пр. Третья часть педагогического совета (практическая), в рамках которой предусмотрена работа в группах. Участники педсовета распределяются в группы по направлениям (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное общекультурное, спортивно-оздоровительное) и работают коллективно над предложенной проблемой.

Цель проведения практической части заключается в разработке проекта модели организации внеурочной деятельности с использованием внутренних и внешних возможностей школы. На каждый стол ставится табличка с обозначением направления воспитания личности и проблемы, предлагается задание и алгоритм действий.

По окончании творческой работы один участник группы знакомит педагогов с результатами деятельности, отвечает на вопросы. Педагогический коллектив обсуждает схему модели по реализации предложенного направления, и предложения, наработанные в группе. Продолжительность работы – 40 мин. Четвертая часть (заключительная), в рамках которой обсуждаются предложенные проблемы, озвучивается общее мнение, подводятся итоги, формируется и принимается решение.

ВАЖНО! Тезисный план информационно-аналитического доклада, проект решения педагогического совета, основные направления развития личности и формы организации внеурочной деятельности в 5-х классах, а также направления деятельности администрации школы в условиях реализации ФГОС ООO читайте в полной версии статьи, опубликованной в журнале "Справочник классного руководителя" №9, 2014 г..

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль