Конспект занятия по английскому языку "Школа зверей" (для детей подготовительной группы)

2092

Конспект занятия разработан на основе материалов из пособия 
Е.И. Негнивицкой "Иностранный язык для самых маленьких".

Программное содержание:

  • учить детей вести беседу с использованием реплик согласия и возражения;
  • формировать умение рассказывать о том, кто у них есть, используя образец I have a dog;
  • знакомить детей с местоимением my и модальным глаголом can по образцу I can jump;
  • учить связному высказыванию из двух фраз;
  • учить видеть результаты своей деятельности;
  • развивать у детей внимание и самостоятельность;
  • воспитывать нравственные качества и доброе начало.

Материал: игрушечные звери, "чудесный мешочек", кукла Карабас-Барабас.

Ход занятия:

Воспитатель: Good morning, children! С вами хотят поздороваться наши новые друзья. Лев хочет с вами поближе познакомиться.

Лев: I am a lion. And you?

Ребенок: I am Sveta.

Лев: I am a lion. Are you Olya?

Ребенок: Yes, I am Olya. (No, I am Masha)

Воспитатель:  Сегодня звери придут в школу со своими хозяевами. Кто хочет быть хозяином зверюшек?

(Дети сами выбирают игрушку и рассказывают, кто у них есть.)

Ребенок: I have a dog.

Воспитатель: Посадите зверей на стол. Наступила ночь, и все уснули. Sleep!

 (Дети быстро собирают игрушки в мешок.)

Воспитатель: Wake up! Карабас-Барабас украл ночью зверей и спрятал в свой мешок.

Карабас-Барабас: Мой лев, моя собака, мои звери! Не дам! Мое!

Воспитатель: Вот это да! Пришел, напугал детей, увел зверей да еще жадничает, такие нехорошие слова кричит: мой, моя, мое, мои! Ребята, а эти слова всегда такие уж нехорошие?

(Ответы детей.)

Воспитатель:  Правильно, когда мы говорим: "Моя мама, мой щенок, мое занятие, мои друзья" – это хорошие слова". А теперь предлагаю поиграть с Карабасом-Барабасом, сделать зарядку, чтобы он стал добрым.

Зарядка "Hands up, hands down..."

Во время физкультминутки дети встают полукругом, выполняют движения под музыку: hands up, hands down – руки вверх, руки вниз...

Карабас-Барабас: Я очень доволен! Мне понравились дружные и добрые дети, и я решил отдать зверей. Сейчас я буду выпускать их по одному. Тот, кто узнает своего зверя, пусть скажет по-английски "my dog!" и заберет питомца.

Воспитатель:   Погладьте своих зверей и похвалите их, я тоже похвалю свою мышку: "My good mouse!"

 (То же самое делает Карабас-Барабас.)

Воспитатель:   А теперь звери немного посидят у вас на коленях, а Карабас-Барабас расскажет интересную историю.

Карабас-Барабас: Однажды, когда зрители ушли домой, я тихо вошел в комнату к своим куклам и услышал, как они говорят друг другу: "I can run. I can jump". Они рассказывали друг другу, что они умеют делать: у слов, как и у людей, есть своя работа. Слово "have" рассказывает о том, что у нас есть, а слово "can" рассказывает о том, что мы можем, что мы умеем. Я расскажу вам о том, что я умею: I can count, I can jump and run, I can go. А теперь звери хотят послушать, что вы умеете. Не забудьте слово "can".

 (Предположения детей.)

Воспитатель:А теперь хозяева зверей расскажут, кто у них есть, что умеют делать звери. Я тоже расскажу: "I have a dog. My dog can run." 

(Рассказы детей.)

Воспитатель:  Ребята, а вы умеете танцевать? I can dance. Давайте для наших любимцев станцуем танец про то, как мы были маленькими.

(Дети исполняют танец "Hahathisaway", муз. Raffy. Дети танцуют в большом кругу, звери – в маленьком.)

Воспитатель:Чему научились звери в нашей школе? На следующем занятии мы будем учить других зверей. А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Дети: Good bye! Good bye, dog!

Л.В. Павлик,
старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 "Незабудка"» г. Кемерово

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль