Подарки от Веснушки и Радужки. Сценарий развлечения для детей старшей группы

7329

Международный женский день – 8 марта – еще один хороший повод выразить восхищение нежностью, добротой и терпением наших мам, бабушек и воспитателей. Организованный в честь этого дня весенний праздник для детей в дошкольном образовательном учреждении подарит малышам, их семьям и педагогам много трогательных моментов и привнесет в серые будни весеннее тепло и радость.

Предварительная работа с родителями:

  • работа домашней мастерской "Дружная семейка" – изготовление париков из бросового материала (атласных и магнитофонных лент, цветных мочалок, дисков, катушек ниток, фломастеров, фантиков);
  • проведение акции "Подарок от поварят" – пополнение коллекции костюмов;
  • мастер-класс с папами – изготовление нестандартного оборудования (шумелки-рогатки);
  • индивидуальная работа музыкального руководителя с папами – разучивание песен для милых мам, организация шумового оркестра с использованием нестандартного музыкального оборудования, инсценировка песни "Пирог", сл. М. Быстровой, муз. Ю. Горячева;
  • проведение консультации с папами "В прекрасный день – 8 марта" – поздравления для любимых женщин, номера художественной самодеятельности.

Оборудование: пуфик, куклы, книга, открытки с поздравлениями, маркеры, воздушные шары, стулья, шапочки с изображениями мышки, собачки и кошки (по две шт.), парики, пуговицы диаметром 20 см, большие иголки, игрушечные коляски, сумки, веник, сковорода, кастрюля, поварешка, толкушка.

Действующие лица:

  • Веснушка
  • Радужка
  • Сковорода
  • Кастрюля
  • Взрослые
  • Поварешка
  • Толкушка
  • Девочка Ксюша
  • Ансамбль "Веселые матрешки"
  • Поварята
  • Дети
  • Матрешки
  • Девочки, исполняющие танец "Модницы"
  • Папы воспитанников
  • Остальные дети группы

(Под фонограмму песни "Весенняя капель", сл. И. Вахрушевой, муз. С. Соснина,  в зал парами входят дети, рассаживаются по местам.)

(На пуфике сидит девочка, рядом с ней – кукла.)

Ксюша (обращаясь к кукле):
День сегодня самый светлый
И красивый самый,
Потому что нынче праздник
Нашей милой мамы.
Мамочке сегодня нужно
Что-то подарить. А что?

(Разводит руками.)Может быть, куклу?
Нет. Может быть, книгу?

(Открывает книгу.)Вот Веснушка, а вот Радужка, они-­то мне помогут.

(Под музыку входят Веснушка и Радужка.)

Веснушка: Я – Веснушка.

Радужка: Я – Радужка.

Веснушка и Радужка (вместе): Ксюша, что тебе нужно?

Ксюша: Хочу веселый праздник для мамы.

Веснушка: Мы знаем, Ксюша, как тебе помочь.

Радужка: Песни, игры, танцы нашим милым мамам нужно подарить в этот прекрасный, солнечный, праздничный день.

Ксюша: Спасибо вам, Веснушка и Радужка.

(Девочка закрывает книгу, садится к остальным детям.)

Ребенок:Наш милый праздник – Восьмое марта!
В день счастья, радости и красоты
Для всех прекрасных женщин на планете
Пусть сбудутся желанья и мечты.

(Дети исполняют песню "Утешалочки мамочке", сл. и муз. О. Сивухиной.)

Веснушка: Наших очаровательных мамочек сейчас поздравят папы. Выходите, пожалуйста.

(Выходят несколько пап и зачитывают поздравления из открыток.)

1-й папа:Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!

2-й папа:С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным.

3-й папа:С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского
                                                    Очарования!

(Один из пап под аккомпанемент гитары исполняет песню "Эти глаза напротив", сл. Т. Сашко, муз. Д. Тухманова.)

Радужка:Чтобы мам развеселить,
И улыбку подарить,
Папы портрет ваш нарисуют,
Да еще для вас станцуют.

(Проводится игра "Портрет для милых мам": папы маркером рисуют на шарах портрет мамы.)

Веснушка: Покажите, папы, портреты нашим мамочкам. ­Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы.

Радужка: А сейчас папы будут танцевать на стульях. Но не совсем обычным способом, а только какой-­то одной частью тела. По моей команде вы сначала станцуете только головой, затем лицом, плечами, руками или ногами.

 (Радужка и Веснушка ставят на сцену стулья по числу пап. Папы исполняют танец "Потанцуем сидя".)

Веснушка: Аплодисменты нашим замечательным танцорам!

Радужка: Кто готовит детям плюшки и превкусные ватрушки?

Веснушка: И румяный кренделек, и с начинкой пирожок?

Радужка:

Это наши поварята!
Быстро ножки заплясали,
Застучали каблучками,
Не хотят они стоять,
А желают танцевать.
Поварята, выходите,
Веселую пляску заводите!

(Выходят поварята. Радужка и Веснушка раздают им поварешки.)

(Поварята исполняют танец, музыка по выбору музыкального руководителя.)

Ребенок:Споем для мамы песенку!
Звенит она и льется,
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется!

Конкурс "Музыкальный салон"

Веснушка и Радужка приглашают для участия в игре маму и ребенка (три пары). Детям на голову надеваются шапочки (мышки, собачки и кошки). Участники конкурса должны исполнить песню не совсем обычным способом: пара "мышек" должна пропищать первый куплет известной песни, пара "собачек" – протявкать, пара "кошек" – промяукать.

Радужка: Замечательно! Я восхищаюсь нашими талантливыми участниками!

Ребенок:Мамы, бабушки, сестренки,
Вас мы поздравляем,
Быть красивыми всегда
От души желаем!

Веснушка: А сейчас мы превратим наших девочек в настоящих модниц.

(Радужка и Веснушка надевают девочкам заранее приготовленные парики. 
Проводится дефиле париков с Веснушкой.)

Радужка: Наши мамы – мастерицы, какие замечательные, необыкновенные парики изготовили. Как говорят в народе, их умелые руки не знают скуки. Аплодисменты нашим мастерицам!

Веснушка: Ребята, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки! Давайте и наших добрых бабушек поздравим с весенним праздником. Ребята, выходите, расскажите про своих бабушек.

1­-й ребенок:
Наши бабушки
Очень любят нас, внучат!
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!

2­-й ребенок:  
Помогаю бабушке, я уже большой!
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
"Молодая бабушка!", – люди говорят.
Я за нашу бабушку очень­-очень рад!

3-­й ребенок:
Много у бабушки с нами хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!

4­-й ребенок:
А у нашей бабушки золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой
Мы не знаем скуки.

Радужка: А мы сейчас посмотрим, какие ловкие золотые руки у наших бабушек. 

(Бабушки участвуют в конкурсе "Пришей пуговицу".  Задание – пришить пуговицу диаметром 20 см при помощи большой иглы.)

Веснушка: Аплодисменты нашим ловким бабушкам.

Радужка: А следующий конкурс называется "Один час без мамы". Давайте представим, что наши папы остались дома, а мамы ушли в парикмахерскую. Дома маленький ребенок. Пока мама не вернулась, нужно сходить в магазин. Для этого надо запеленать ребенка, уложить его в коляску, взять сумку и быстро, пока малыш не проснулся, сходить за продуктами. ­Готовы?  

(Проводится конкурс для пап "Один час без мамы".)

 Веснушка: Оказывается, нелегко нам без мамы. Аплодисменты нашим смелым ­папам.

Ребенок: В этот солнечный день
С утра трудиться нам не лень –
Большой пирог мы испечем
И мам поздравим с Женским днем. 

(Инсценировка песни "Пирог", сл. М. Быстровой, муз. Ю. Горячева,с участием пап и детей.)

Радужка: А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам,
Пусть от улыбок ярких
Станет радостнее вам.

А вы знаете, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол?
С ним можно и весело поиграть! Встаньте все в круг. 

И слушайте волшебные слова:
Ты лети, веселый веник,
Дальше, дальше, по рукам.
У кого остался веник,
Тот покажет сказку нам!

(Игроки под музыку передают друг другу веник. 
Когда музыка останавливается, тот человек, у которого он оказался в руках, выходит в центр круга. 
Радужка дает этому игроку предмет кухонной утвари: сковородку, кастрюлю, поварешку или толкушку. 
Таким образом, набираются участники сказки "Дело было вечером"
.)

Сказка "Дело было вечером"

Радужка:Стоит чудо-­теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в нем живет,
Тот помощником слывет.
Только вот беда –
Разбежались кто куда.
Нужно сказку разыграть,
Чтоб посуду нам собрать.

(Выбегает "сковородка", стучит в теремок.)

Радужка:Как по полю сковородка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Ты кто?

Сковорода: 
Я – сковорода, пустите меня сюда.
Я качества приличного,
Блины пеку отлично я.

Радужка: Проходи, попробуем твои блины.

(Выбегает "кастрюля", бренча крышкой.)

Радужка: А вот и кастрюля спешит
И крышкой своею бренчит.

Кастрюля:Помогите, помогите,
В теремок меня впустите.
Буду вам верой и правдой служить,
Супы вкусные и каши варить.

Радужка:Ну что ж, скорее заходи,
Нам помощники нужны.

 (К теремку скачет "поварешка".)

Радужка:На тоненькой ножке
Скачет поварешка.

Поварешка:Что за терем­-теремок?
Постучу в него разок. Тук, тук.
Пустите меня,
Пригожусь, друзья, вам я.
Я на кухне хлопочу,
Что угодно разолью:
Супы и компоты,
Приятные хлопоты.

Радужка: Где же толкушка – деревянная подружка? 

(Выбегает "толкушка".)

Толкушка:
Я бегу, бегу, бегу,
В теремок попасть хочу.
Тук, тук, тук.
Я – толкушка заводная,
Я на месте не сижу.
Если надо, если надо,
Вам картошку потолку.

Радужка:В теремке теперь порядок,
Вся посуда на местах.
Будем, будем мы посуду
И любить, и уважать!

Радужка: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие. А теперь встречаем дружными аплодисментами ансамбль "Веселые матрешки".

 (Выходит ансамбль "Веселые матрешки" – мальчики, переодетые в сарафаны.)

Веснушка:Наши мальчики сарафанчики надели,
Стали хохотушками.
Превратились все в девчонок,
Да еще с частушками!

(Ансамбль "Веселые матрешки" исполняет частушки.)

 1-­я матрешка: 
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил.
А сейчас разволновался –
Все слова перезабыл!

2­-я матрешка: 
Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
Я б весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал!

3-­я матрешка: 
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я по улице не бегал,
Все б бабуле помогал.

4­-я матрешка:
Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был.
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.

5-­я матрешка:
Если был бы я девчонкой,
Не ленился б никогда.
И сестренку на прогулку
Одевал бы сам всегда.

6-­я матрешка:
Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда!
Нас тогда 8 марта
Поздравляли бы всегда!

Радужка: Аплодисменты нашим веселым матрешкам!

1­-й ребенок: Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.

2­-й ребенок: Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-­то сделал сам!

 

(Под фонограмму песни "Весенняя капель", сл. И. Вахрушевой, муз. С. Соснина, дети вручают подарки мамам и бабушкам.)

Мальчик:
К празднику 8 марта
Мы готовили подарки
Для девчонок дорогих
И хотим поздравить их.

(Под фонограмму песни "Ласковая песенка", муз. О. Сивухиной, мальчики вручают подарки девочкам.)

Радужка (обращаясь к девочке): Ну что, Ксюша, получился у нас веселый праздник?

Веснушка: Конечно, получился! Мы сегодня и танцевали, и исполняли песни, и играли, и у всех хорошее настроение, а это самое главное!

Радужка: А теперь пришло время для чаепития. Ребята, приглашайте своих дорогих мам и бабушек в группу!

 (Дети приглашают гостей в группу. Под бодрую музыку все выходят из зала.)

Н.В. Захарова,
музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад № 47" г. Полысаево Кемеровской области

О.В. Мусорина,
воспитатель старшей группы МДОУ "Детский сад № 47" г. Полысаево Кемеровской области

К.Ш. Филипенкова,
воспитатель старшей группы МДОУ "Детский сад № 47" г. Полысаево Кемеровской области

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль