Методические рекомендации по проведению Олимпийского урока "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"

28883
Методические рекомендации по проведению Олимпийского урока

Международным Олимпийским комитетом (МОК) была утверждена "Система олимпийского образования "Сочи 2014", цель которой – распространение олимпийских и паралимпийских идеалов для создания дружественной среды для XXII Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году, а также интеграция олимпийского знания в образовательную систему России для формирования полного представления об олимпийском движении и индустрии спорта.

Тематика уроков спроектирована таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, вехах, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.

  • Урок № 1"Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения" (
  • Урок № 2"Методология подготовки Игр" 
  • Урок № 3"Игры 2014: настоящее и будущее Сочи"
  • Урок № 4 – "Паралимпийское движение: равенство возможностей"

Дидактические принципы, положенные в основу разработанных уроков, базируются на системе педагогической деятельности, основной целью которой является становление субъектной позиции школьника, логике компетентностного подхода.

Про проектировании уроков использованы следующие дидактические принципы компетентностного подхода:

  • принцип активной включенности школьников в освоение предлагаемой информации;
  • принцип доступности;
  • принцип системности;
  • принцип рефлексивности;
  • принцип мотивации;
  • принцип открытости содержания образования.

Подробнее  >>

Рекомендации включают в себя:

В рекомендациях к проведению урока даны принципиальные подходы к содержанию, возможным формам проведения первого Олимпийского урока. Педагог, опираясь на предложенные рекомендации и учитывая следующие составляющие:

  • возрастные особенности учащихся;
  • уровень общей учебной подготовленности класса;
  • предполагаемую дальнейшую воспитательную деятельность учителей в данном классе по избранной теме;
  • уровень собственной подготовки к данному уроку, может варьировать конкретное содержание и методику проведения занятия.

Рабочие материалы для учителя >>

Инструменты "МЦФЭР Образование" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Методические рекомендации по проведению Олимпийского урока Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль