Основные направления развития спортивной инфраструктуры в системе образования

675
Основные направления развития спортивной инфраструктуры в системе образования

Автор: Е.С. Лахманский, канд. психолог. наук, руководитель Рабочей группы по развитию спортивной инфраструктуры в системе образования при Экспертном совете по развитию системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки России, председатель комитета Ассоциации Предприятий Спортивной Индустрии

За прошедшие годы в сфере физкультурно-спортивного воспитания проведена масштабная работа – введен третий урок физического воспитания, увеличено количество детей и подростков, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом, постоянно расширяется материально-техническая база спорта по месту жительства и учебы.

Возникающие проблемы и трудности приходится решать в режиме реального времени. И делать это, не объединив спортивное сообщество, работающее в системе образования, невозможно.

В настоящее время созданы и успешно функционируют такие отраслевые формы объединения специалистов, как Объединение учителей физической культуры России, Федерация школьного спорта, региональные общественные организации и союзы. Эти объединения позволяют обмениваться опытом, концентрировать компетенцию на решении сложных задач, предлагать органам управления образования на местах новшества, указывать на неэффективные решения и недостатки и т. п.

Примером успешного привлечения общественных организаций в сфере физического воспитания, является создание Рабочей группы по развитию спортивной инфраструктуры в системе образования при Экспертном совете по развитию системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки России (далее – Рабочая группа).

В состав Рабочей группы вошли представители Объединения учителей физической культуры России, Ассоциации Предприятий Спортивной Индустрии, Ассоциации спортивного инжиниринга. Ее главная задача – разработка рекомендаций по оснащению спортивной инфраструктуры образовательных учреждений.

Особое внимание уделено безопасности спортивной инфраструктуры системы образования. Для эффективного исполнения выданных поручений необходимо наличие национальных стандартов, регламентирующих качественные и количественные характеристики объектов спортивной инфраструктуры образовательных учреждений, нормативные требования к безопасности современного спортивного оборудования и инвентаря.

В целях решения этой задачи создан технический комитет ТК-444, который реализует Концепцию стандартизации спортивной отрасли. На данный момент разработано 14 современных стандартов в сфере продукции спортивного назначения, в разработке находится еще 12 стандартов (см. сайт www.gost.ru).
Основная нагрузка по оснащению спортивным инвентарем и оборудованием образовательных организаций ложится на муниципальные власти и руководство данных организаций.

Разработанные Рабочей группой рекомендации должны стать основным подспорьем и критериальной базой для формирования технических заданий на оснащение объектов образования, в т. ч., с точки зрения обеспечения безопасности спортивной инфраструктуры. Рекомендации должны охватить все сферы спортивной индустрии системы образования.Полный текст статьи читайте в журнале "Нормативные документы образовательного учреждения", № 6, 2014 г. Подпишитесь на это издание!

Инструменты "МЦФЭР Образование" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

Электронная система Образование Получите демо-доступ и читайте в ЭСО! Шаблон и примеры: Акт-разрешение на проведение занятий в спортивном зале и на спортивных площадках образовательной организации
"Нормативные документы образовательного учреждения" Подпишитесь и читайте! "Законодательство Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" "
Регистрируйтесь на наши мероприятия Интернет-семинар "Семейное образование. Самообразование. Обучение на дому" (2.06.2014)

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Основные направления развития спортивной инфраструктуры в системе образования

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль