Кто будет пользоваться сайтом образовательного учреждения?

4505

Важным шагом работы творческой группы при создании сайта образовательного учреждения является определение пользователей ресурса (чьи информационные запросы сайт будет удовлетворять).

Участниками единого информационного пространства будут родители, ученики, управленцы, педагоги, социальные партнеры и др. Рассмотрим основные группы пользователей ресурса.

Родители. Взгляд родителей на школу не тождественен педагогическому, поскольку они оценивают "систему" с точки зрения комфортности пребывания в ней ребенка. Для выявления родительских запросов необходимо провести анкетирование.

Ученики. Данная группа пользователей ресурса является по своему составу разнородной, прежде всего по возрасту, однако необходимо учесть интересы всех: старшеклассников; учеников, получающих дополнительное образование в стенах школы и за ее пределами; выпускников школы и т. д.

Управленцы. Представляя информационный раздел для управленцев различного уровня, логично их разделить на следующие категории: администрация своего образовательного учреждения, администрация других образовательных учреждений, управленцы вышестоящих организаций. Всем им могут быть интересны документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, программы развития, разнообразные положения, локальные акты. Официальный сайт может и должен стать местом для размещения Публичного отчета образовательного учреждения.

Педагоги. Информационный блок для данной категории пользователей необходимо дифференцировать: для педагогов вашего образовательного учреждения и педагогов других школ. Кроме этого можно дифференцировать сообщество педагогов по их методическим объединениям: учителя начальных классов, учителя общественно-гуманитарного цикла, учителя естественно-матема­тического цикла и т. д. Самое важное, чтобы сайт образовательного учреждения стал для них точкой входа в единое информационное образовательное пространство. На сайте они должны не только получать информацию, но и позиционировать себя в интернет-сообществе, размещая собственные материалы.

Социальные партнеры. В качестве таких партнеров образовательного учреждения могут рассматривать представителей культуры, образования, коммерции, международных проектов. Партнеров, прежде всего, может интересовать статусная информация: достижения школы, насколько сотрудничество с ней будет способствовать повышению статуса самого партнера и т. д.

Таким образом, проектируя школьный сайт, необходимо точно определить тех, кому сайт будет адресован, т. е. пользователей вашего информационного ресурса и четко представить их информационные запросы.

Полную версию статьи"Создание школьного сайта на основе свободного программного обеспечения"вы можете прочитать на сайте журнал "Справочник руководителяобразовательного учреждения". Перейти на сайт

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль