№4 (октябрь)

53
№4 (октябрь)

№4 (октябрь)

Актуальная тема

  • Индивидуальный маршрут развития особого ребенка

    Культурно-историческая концепция развития и обучения аномальных детей Л.С. Выготского. Принципы построения индивидуального образовательного маршрута  

    Мелёхин А.И.

Консультирование

  • Особенности гиперактивных детей

    Принципы взаимодействия с гиперак¬тивным ребенком. Подготовка к школе. Памятка  родителям и воспитателям «Как реагировать на сложные ситуа¬ции, возникающие с гиперактивными детьми»

    Безруких М.М.

  • Как правильно наказывать детей

    Принципы применения наказаний. Спра¬ведливое и несправедливое наказание детей . Памятка  родителям и воспитате¬лям

    Чепракова Е.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающее психологическое занятие «Я – хороший, я – плохой»

    Конспект психологического занятия для детей 5–7 лет

    Романова Е.В.

  • Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок

    Программа занятий по сказкотерапии для дошкольников с детьми 6–8 лет: темы, ход занятия, оборудование, оформление

    Краснова В.А.

Психодиагностика

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей 6–7 лет к школьному обучению

    Диагностика психологической готовно¬сти детей к обучению в школе. Работа с педагогами и родителями

    Анохина В.В.

Психологическая коммуникация

  • Организация взаимодействия педагога-психолога с родителями в условиях семейного клуба «Пчёлка»

    Организация и структура работы Клуба. Примерная программа встречи с родителями. Образцы анкеты и опросного листа

    Степаненко Н.М.

Психологу на заметку

  • Рекомендуем прочитать,

    Информацию о книгах и товарах

Психопрофилактика

  • Программа профилактики профессиональной деформации педагогов «Помоги себе сам»

    Принципы реализации программы «Помоги себе сам». Комплекс диагностических мероприятий. Методы и средства оценки эффективности. Содержание занятий

    Чернышова В.М. / Лифанова С.Ю.

Регламент работы

  • Аттестация педагогических работников

    Формирование аттестационной комиссии. Порядок проведения аттестации. Права педагогических работников при проведении аттестации

    Понкратова В.Н.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль