№4 (октябрь)

83
№4 (октябрь)

№4 (октябрь)

Актуальная тема

  • Индивидуальный маршрут развития особого ребенка

    Культурно-историческая концепция развития и обучения аномальных детей Л.С. Выготского. Принципы построения индивидуального образовательного маршрута  

    Мелёхин А.И.

Консультирование

  • Особенности гиперактивных детей

    Принципы взаимодействия с гиперак¬тивным ребенком. Подготовка к школе. Памятка  родителям и воспитателям «Как реагировать на сложные ситуа¬ции, возникающие с гиперактивными детьми»

    Безруких М.М.

  • Как правильно наказывать детей

    Принципы применения наказаний. Спра¬ведливое и несправедливое наказание детей . Памятка  родителям и воспитате¬лям

    Чепракова Е.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающее психологическое занятие «Я – хороший, я – плохой»

    Конспект психологического занятия для детей 5–7 лет

    Романова Е.В.

  • Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок

    Программа занятий по сказкотерапии для дошкольников с детьми 6–8 лет: темы, ход занятия, оборудование, оформление

    Краснова В.А.

Психодиагностика

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей 6–7 лет к школьному обучению

    Диагностика психологической готовно¬сти детей к обучению в школе. Работа с педагогами и родителями

    Анохина В.В.

Психологическая коммуникация

  • Организация взаимодействия педагога-психолога с родителями в условиях семейного клуба «Пчёлка»

    Организация и структура работы Клуба. Примерная программа встречи с родителями. Образцы анкеты и опросного листа

    Степаненко Н.М.

Психологу на заметку

  • Рекомендуем прочитать,

    Информацию о книгах и товарах

Психопрофилактика

  • Программа профилактики профессиональной деформации педагогов «Помоги себе сам»

    Принципы реализации программы «Помоги себе сам». Комплекс диагностических мероприятий. Методы и средства оценки эффективности. Содержание занятий

    Чернышова В.М. / Лифанова С.Ю.

Регламент работы

  • Аттестация педагогических работников

    Формирование аттестационной комиссии. Порядок проведения аттестации. Права педагогических работников при проведении аттестации

    Понкратова В.Н.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Детский сад»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль