Сценарий "Праздник Бантика"

6083

Автор: Е.В. Азарова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 9 “Сибирячок”» с. Тасеево Красноярского края

Сценарий мероприятия для детей и родителейЗадачи:

  • воспитание у детей коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;
  • развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного;
  • создание праздничного настроения.

Предварительная работа: накануне всем родителям дается задание закрепить на ребенке как можно больше бантиков из любого материала, любых цветов и размеров. Детям объясняют, что детский сад получил письмо, в котором была просьба прийти с бантиками.

Оборудование: ведерки (в них – шишки, грибы, цветочки), воздушные шарики с бантиками, бантики, ленточки для украшения участка (по количеству детей или больше), корзинки для сладостей, украшенные большими бантами.Действующие лица:
Ведущий, Бантик  -  взрослые
Марина – ребенок старшей группы
Дети младшей, средней и старшей групп

(Дети выходят на площадку  под песню "Вместе весело шагать", муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года, дети, как зовется?

Дети: Осень!

Ведущий: Правильно! Мы сегодня собрались вместе, все такие нарядные. А нарядились мы потому, что вчера детский сад получил письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в бантиках. И мы просьбу выполнили. Как много бантиков на вас, какие они разные! Кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать?

(Появляется Бантик.)

Бантик: Здравствуйте! Я – Бантик! Это я прислал вам письмо. Однажды летом бежала по лесу девочка Марина с косичками, ягоды собирала, песенки пела. Бежала, бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти в гости. Может быть, здесь я встречу девочку Марину, которая меня потеряла. Я слышал, в детском саду дети любят играть и веселиться. Это правда? Я тоже очень веселый. А бантики попросил вас прикрепить, чтобы вы все стали похожи на меня. Красиво получилось!

Ведущий: Ну что, ребята, повеселимся? Покажем Бантику, как мы умеем играть?Дети: Да!

Бантик: Но сначала я хотел бы как следует рассмотреть все ваши красивые бантики. Давайте по очереди пройдемся и покажем их!

(Под "Песенку Красной Шапочки", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима, дети по два-три человека проходят по дорожке и обратно. Остальные в это время сидят на скамеечках.)Бантик: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся!

(Дети встают полукругом.)Разминка Бантик: Вот такой веселый я,
Все вокруг – мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши… (Хлопают в ладоши.)
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами… (Топают.)
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте… (Прыгают на месте.)
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.)
Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.)
Молодцы! (Вспоминает.) Ребята, я же хотел показать вам, что растет у меня в лесу. Нес вам шишки, цветочки, грибочки, да запнулся, упал и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, все это собрать!

(Младшая группа собирает шишки, средняя – цветы, старшая – грибы. Приносят все Бантику.)Бантик: Устали? Давайте присядем и споем песенку!Ведущий: Наши дети знают песенку про осень! Сейчас они ее для тебя исполнят.

(Дети старшей группы исполняют песню "Осень – грустная пора", муз. О. Девочкиной, сл. Г. Якуниной.)Бантик: Хорошо осенью в лесу, красиво! Я предлагаю вам веселую игру на внимание. Игра называется «Лужа, дождик, листопад».Игра "Лужа, дождик, листопад"
По сигналу Бантика дети выполняют соответствующее действие: на слово "Лужа!" все прыгают (перепрыгивают лужу); "Дождик!" – бегут врассыпную; "Листопад!" – кружатся, подняв руки (ловят падающие листья).Бантик: А сейчас разделимся на две команды и поиграем – посоревнуемся с бантиком, который привязан к шарику.Эстафета "Передай шарик"
Дети делятся на две команды. Участники каждой команды передают друг другу воздушные шары понизу, потом поверху. Выигрывает команда, которая передаст быстрее и не уронит воздушный шар.

(После эстафеты дети выстраиваются полукругом.)Бантик: Внимательно слушай, о чем мой рассказ…
Я думаю, выйдут артисты из вас,
О чем я скажу, вы тотчас покажите –
Без слова, лишь жестами изобразите:
Подул ветерок – задрожали листочки, а ствол ее белый, как наши носочки.
Ее не пугают ни ветры, ни грозы, ведь гибкие ветви у нашей березы.
У дороги, посмотри, вырос толстый белый гриб!
Дождь прошел, гриб стал побольше, стал еще белей и толще.
Мы гурьбой идем по лесу, на поляне много места!
Солнце светит, путь далек, вдруг канавка, ручеек.
Перейти бы нам ручей… Ну-ка, прыгай, не робей!
На ветке сидела носатая птица. Ворона… Нет, галка! А может, синица?
А может быть, филин на ветке сидел? Пока мы гадали, он-ш-ш – улетел!
Идет по чаще грозный зверь, ломает сучья, ветки.
Медведь опасен, мне поверь! Скорей спасайтесь, детки!

(Дети выполняют действия в соответствии с текстом.)Бантик: Молодцы! Но мы с вами совсем забыли о наших замечательных бантиках! И сейчас мы посмотрим, у кого же этих бантиков сегодня больше всего!

(Дети делятся на пары – старший и младший. С помощью взрослых считают бантики друг на друге. Тот, у кого их больше всего, получает приз.)

Ведущий: Ребята, посмотрите, наш Бантик почему-то загрустил. Что случилось?Бантик (грустно): Да, с вами очень весело и интересно, но я так и не встретил девочку Марину, которая меня когда-то потеряла. А это значит, что мне придется опять возвращаться в лес и мокнуть под холодными дождями, мерзнуть зимой под снегом. Я стану некрасивый и уж точно буду никому не нужен…(плачет).Ведущий: Ну нет, так нельзя! Ребята, как мы можем помочь Бантику, чтобы ему не пришлось снова скучать в лесу?

(Дети предлагают различные варианты, советуются.)

Ведущий: А может быть, нам попробовать позвать Марину? Вдруг она где-то недалеко? Ну что, позовем?

(Дети зовут, появляется девочка Марина.)

Марина: Кто меня зовет, что случилось? Ой, здравствуйте! Как вас много!

Ведущий: Здравствуй, Марина!Бантик (радостно): Здравствуй, Марина! Я нашелся!Марина: Ой, это же мой бантик! А я так расстроилась, что тебя потеряла! Спасибо вам, ребята, что позвали меня. Теперь буду беречь его. Когда я искала бантик в лесу, собирала осенние листочки. Дарю их вам в знак благодарности.

(Дарит детям осенние листочки.)

Ведущий: Марина, хочешь с нами поиграть?

Марина: Конечно! Очень хочу!Эстафета "Осенняя погода"
Дети делятся на две команды. На другом конце площадки находятся вещи из осеннего гардероба: куртка, шапка, дождевик, резиновые сапожки, перчатки, кофта, зонтик (на каждую команду). Каждый участник команд должен побежать, надеть на себя одну вещь или раскрыть зонтик и вернуться обратно. Выигрывает команда, которая быстрее оденется по погоде.Ведущий: А теперь я приглашаю всех на веселый танец!

(Все становятся в круг, исполняют танец под песню "Вместе весело шагать" (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)

Бантик: Хочется, чтобы наш праздник чувствовался везде. Я предлагаю вам пройти на участки и украсить их бантиками! А еще я хочу сказать вам, что на площадках для каждой группы спрятан сюрприз. Ваши воспитатели помогут вам их найти. Ну, а мне пора. Марина забирает меня домой! Спасибо вам! До свидания!

(Бантик с девочкой Мариной уходят.  Дети идут с воспитателями на групповые площадки, украшают их бантиками.
  атем ищут на участке спрятанные сладкие сюрпризы и возвращаются в группы.)

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ДОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 12 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО
      • Никитина Т. А.
        К.п.н., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль