Конспект занятия "Как снеговичок в лесу потерялся"

754
Конспект занятия


Автор:  Рукина Светлана, музыкальный руководитель (Кемеровская область)
Оборудование: игрушка снеговик, куклы бибабо заяц, медведь, лиса, снежные колобки, деревянные ложки по количеству детей.Ход занятия

Дети входят в зал под "Марш" Е. Тиличеевой.Муз.рук.: Ребята, сегодня к нам в садик сорока прилетела и громко-громко закричала: "Кар-р! Кар-р! Кар-р!"
Потерялся снеговик!
Он от девочек ушёл,
Он от мальчиков ушёл.
Плачут малые и всё:
А снеговичка всё нет и нет!
Куда он потерялся?
Наверное, заблудился!
Нужно срочно отправляться в путь – найти непослушного снеговика. Отправляемся!Музыкально-ритмическое упражнение "Раз, два! Мы идем!"
Раз, два! Мы идём. Дети шагают за воспитателем по кругу
Путь-дорожка не легка.
Раз! Два! Мы найдём
Непоседу снеговичка.
Последим за ровной спинкой, Продолжая идти, выпрямляют спинки.
Спинку надо укреплять.
Мы на плечи руки ставим, Выполняют вращательные движения руками.
Начинаем их вращать.
Ручки вытянем вперёд. Бегут "прямым галопом", прищёлкивая
Скачем на лошадках, язычком.
Пусть никто не отстаёт,
На дорожке гладкой!
Тише, дети! Не шуметь! Идут на носочках.
Рядом может спать медведь.
Чтоб его не разбудить,
На носочках здесь ходить!
Надоело нам шагать!
Будем лучше танцевать!

Комплекс танцевальных движений "Потанцуем на снегу". Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Танцевальные движения: ритмичные хлопки, «фонарики», притопы одной ногой , хло-топ, выставление ноги на пятку.Постукивание каблучком, кружение вокруг себя, «пружинка».Музыкальный репертуар: русская народная мелодия «Ах вы, сени», русская народная мелодия « Я на горку шла».

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. На столике , перед детьми, стоит игрушка лисичка.Муз.рук.: Детки, гляньте, Лисичка на пенёчке сидит, Рыжий хвостик свой расчёсывает. Лисичка, мы ищем Снеговичка. Ты его случайно не видела? Нет? У тебя такой чуткий носик! Может , подскажешь, в какую сторону Снеговичок побежал?Дыхательное упражнение "Где Снеговичок?"

Дети вместе с лисичкой вдыхают воздух носом , поворачивая только голову.
-Вверху пахнет Снеговичком? (Нет!)
-Внизу пахнет Снеговичком? (Нет!)
-А с права ? А с лева?Муз.рук.: Лисичка , у тебя такие ушки – все на свете могут слышать ! Послушай, не Снеговичок ли по дорожке идёт?Музыкально-дидактическая игра "Кто идёт по дорожке?"

Дети прослушивают музыкальные фрагменты и отгадывают, кто идёт по дорожке- мишка или зайка. Воспитатель показывает соответствующие игрушки.Муз.рук.: Ребята, Зайка к нам на встречу бежит и ушами шевелит. Зайка, не встречал ли ты нашего Снеговичка? Нет? Тогда пляши, а наши детки тебе песенку споют.Песня "Золотые лучики" муз. Д. ВихарёвойМузыкально-дидактическая игра "Кто идёт по дорожке?"Муз.рук.: На пенёчке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Снеговичка спросить.( Дети подходят к Мишке и гладят его по голове.)
Мишка, Мишенька, проснись!
Деткам, Мишка, улыбнись!
Та такой хороший,
Ты такой пригожий!
Не видал ли ты вчера
Непоседу Снеговичка? Нет?
Мишка отрицательно качает головой.
Мёд вчера я ложкой ел,
Никого не углядел.
Надо деткам ложки дать-
Будут в них они стучать!

Игра на ложках (дети под мелодию рус нар. песни "Жили у бабуси" отстукивают ровными долями )Муз.рук.: Ну и Мишка, молодец! Какой сюрприз ребятам преподнёс. А мы с вами то же Мишку повеселим станцуем для него танец , пусть на нас посмотрит , да порадуется.Песня-игра "Розовые щёчки" муз. и сл. Г.Ф. ВихарёвоМуз.рук.: Ребята , а Мишка говорит что вспомнил где видел нашего Снеговичка! Пойдёмте за Мишкой , он нам покажет дорогу

Идут со словами:
Раз, два! Мы идём.
Путь-дорожка не легка.
Раз! Два! Мы найдём
Непоседу снеговичка.
Находят Снеговика в сугробе, Рядом с ни находят снежки.
Игра "Снежные колобки" муз. и сл. Г.Ф. Вихарёвой

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль