Сценарий праздника "Три богатыря".

5192
Сценарий праздника

Автор: Захарова Ирина Алексеевна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Дом детского творчества" с. Икряное, Астраханская область Цель: развитие интереса к музыкальной, танцевальной, театральной деятельности.Задачи:

  • -развивать речь детей, эстетический вкус;
  • -способствовать проявлению творческой инициативы;
  • -вызвать эмоциональный отклик при восприятии песен, стихов, танцевальных композиций;
  • -сделать данное мероприятие ярким и незабываемым.

Оформление: зал украшен цветами, шарами; на стене прикреплён волшебный "цветик – семицветик"; на сцене муляж камня.


Материалы: на доске кроссворд и разрезные буквы, картинки овощей, стрела с загадками, школьные принадлежности.

Участники: дети, педагоги, родители, герои сказок: Богатыри, Медведь, Алёнушка, Фея сказок, Царевна Лягушка, Незнайка, Василиса Премудрая, Соловей - разбойник; герои сказки «Репка»Ход утренника Ведущая:
Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали,
Но таких, как этот, мы ещё не знали.
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!Ведущая: Мы наших милых дошколят сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

(дети входят парами, их представляют)

1.Мы дошкольниками были
В этот клуб ходили мы.
Были здесь у нас тихони,
И, конечно, шалуны.

2.А теперь, а теперь,
Открывай нам, школа, дверь.
Принимай, школа, нас,
Принимай в первый класс.

3. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с вами расставаться,
Но и в школу хочется.

4. Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

5.Клуб "Дошкольник", до свиданья,
Наш родной, любимый дом.
Не грустим мы на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.

6.Скоро в школу в первый раз, скоро в школу в первый класс.
Называть все скоро будут школьниками нас.

7.Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки - вот какие первоклашки!

8.Скоро в школу, скоро в школу
Зашагаем с букварём.
А на празднике весёлом
Мы станцуем и споём.

Песня "ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА"( слова З. Петровой, музыка Л. Рябковой)

1. Просыпаться по утрам, по утрам, по утрам.
В школу с книжками ходить хочется и нам.
Припев: И расти, расти, расти надо нам старательно,
Чтобы нас в первый класс взяли обязательно.

2. Мы научимся писать, и читать, и считать.
И задачи будем мы правильно решать.

3. Хорошенько подрастём, подрастём, а потом
Мы с цветами в первый класс осенью пойдём.Ведущая: Просим всех по парам встать,
Будем польку танцевать.
Танец "Полька"(композитор С. Рахманинов «Итальянская полька»)

(дети садятся на стульчики)Ведущая: Май весёлый отшумит и затихнет где-то,
Одуванчик облетит и начнётся лето.

Ведущая: Фантазёров мы зовём на полянку сказок,
Ждут нас там богатыри, всем знакомы вам они.
Ну-ка не молчите, а скорей скажите,
Как их звать, величать, с кем нам праздник отмечать?

(Два богатыря стоят в разных углах зала, один в середине)

Илья Муромец: Птицы в небе порхают, жизнь в лесу весела.
Шмели, пчёлы летают от цветка до цветка.
Что-то очень уж долго на печи я сидел,
А успеть надо много совершить добрых дел.
Слышал, есть на свете дом, ума дают всем в доме том.
Школою вроде его называли,
Вот только попасть туда как - не сказали.
Ну, пора уж поразмять мои ноженьки,
Надо в школу отыскать путь-дороженьку.

Добрыня Никитич: Немало я побил врагов земли своей родной.
Решил я: хватит воевать, пойду - ка я домой.
Приду домой - начну учиться, учиться каждый день.
Прочь прогоню я злую скуку и хитрюгу - лень.
В школе стану заниматься я с усердием за столом,
Чтобы быть полезным людям мог я и потом.

Алёша Попович: Слышу я, поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»
До свиданья лес и поле, жаль мне с вами расставаться!
Но пора идти учиться, быть невеждой не годится.
Должен русский богатырь не только сильным быть от гирь,
Надо многое уметь, на помощь к людям чтоб поспеть:
Читать, писать, считать, дружить и ничего не позабыть.
Так что в школу, только в школу надо мне скорей пойти
И со школьными друзьями в страну знаний путь найти.

(Богатыри подходят к камню у трёх дорог)Илья Муромец: Много я дорог прошёл, школу так и не нашёл.Добрыня Никитич: Вижу камень на пути, надо к камню подойти.

Алёша Попович: А на камне надпись есть, как бы нам её прочесть!

(Появляется Фея сказок)Фея: Здравствуйте, богатыри! Я могу вам помочь.
Направо - песни звонко льются, там губы сами запоют.
Пойдёшь налево - там смеются, а прямо - сказки оживут.

(Богатыри советуются и выбирают прямую дорогу)Фея: Волшебных лошадок могу я вам дать,
Помогут по сказкам они проскакать.
Быстро, как ветер, летают они.
А чтоб их увидеть, на небо взгляни:
По синему небу, совсем как по лугу,
Стада облаков гуляют по кругу.
Достаточно палочкой только взмахнуть,
И на облаках вы отправитесь в путь.

( Танец под фонограмму песни "Облака" из м/ф "Трям! Здравствуйте".) слова С. Козлова, музыка В. Шаинского)Фея: Вы, друзья, уже не в зале, в сказку вы уже попали.
Есть в моём саду цветок, он укажет семь дорог.
Как все сказки вы пройдёте, так и в школу попадёте.

(показывает на прикреплённый к стене цветик - семицветик)

( Дети садятся. Богатыри отрывают первый лепесток. Под музыку входит медведь, садится, грустно разглядывая картинки с овощами)

Богатыри: В чём дело, мишенька, почему ты такой грустный?Медведь: Как же мне, богатыри, не горевать,
Обманул меня мужик-хитрец опять.
Дал от репы мне вершки, от пшеницы - корешки.
Растолкуйте - ка, пожалуйста, вы мне:
Чтобы силы много накопить к зиме,
Что мне надо брать у мужика,
Чтобы стали круглыми бока.
Где полезны мне вершки? Где вкуснее корешки?Ведущая: Давайте поможем медведю разобраться с этим сложным делом.
(дети раскладывают овощи на 2 части: где съедобны вершки, где - корешки. Богатыри проверяют , правильно ли выполнено задание.)

Ведущая: Молодцы, ребята. Мишка, ты всё понял?Медведь: Ой, спасибо вам, ребятки. Теперь меня мужик не обманет. ( уходит)
( Богатыри отрывают второй лепесток, попадают в сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка")Алёнушка: Радость у меня большая: братца своего нашла я.
Перестал он быть козлёнком.
Стал таким, как все, ребёнком.
Стал Иванушка послушным.
И живём теперь мы дружно.
Начал в школу он ходить,
Чтобы самым умным быть.
Научился он читать и кроссворды составлять.
Вы кроссворд мой отгадайте,
Дальше смело в путь шагайте.Кроссворд

1.Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. (книга)

2.У девчонки, у мальчишки в нём живут тетрадки, книжки,
Ручка, кисточка, альбом… Нет лишь куклам места в нём. (портфель)

3.Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

4.Чтобы учиться, все ребята сесть должны за…(парту)

5. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретёт.(школа)

Ведущая: Богатыри, проверьте, какое слово получилось.(Школа)
Молодцы, можете смело продолжать свой путь.
-А мы давайте споём песню про школу.

Песня "А в школе" (слова и музыка Е. Никитиной)

1.Звенит звонок весёлый - зовёт с собой ребят,
И каждый первоклассник его услышать рад.
А в новеньком портфеле дневник мой и тетрадь:
Все ждут, когда пятёрки в них будут выставлять.

Припев: А в школе, а в школе много интересного,
А в школе, а в школе праздники чудесные.
А в школе, а в школе дружат целым классом.
Школа, школа, школа, школа - это прекрасно.

2.Нас в школу приглашает чтение и счёт,
"Со мною подружитесь",- грамматика зовёт.
Уроки физкультуры и пения грустят:
Звонка на перемену услышать не хотят.

Ведущая: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.
Вам покажем мы сейчас славный танец - просто класс!

1. "Перемена! Перемена!"- заливается звонок.
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог - семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Неужели этот Вова пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним бо- о- льшая перемена!
(автор. Б. Заходер)

Танец "Перемена"
(Богатыри отрывают третий лепесток и попадают в сказку «Царевна Лягушка»)Царевна-Лягушка: Птицы весело поют, лето наступило.
В моём озере уют, и тепло, и сыро.
На воде кругом цветут лилии, кувшинки,
А покой мой стерегут стебли-камышинки.
Но я лягушка не простая, я -царевна молодая.
Грустно мне в лесу глухом, и мечтаю я о том,
Чтоб царевич удалой поухаживал за мной:
Чтоб кувшинку мне сорвал, нежно ласточкой назвал.
-Есть у меня волшебные стрелы, на которых написаны загадки. Нужно все загадки отгадать, тогда я снова стану Царевной.

Загадки.
Назови последнее слово.

1.Кто шагает с сумкой книг утром в школу…(ученик)
2.Очень скоро встретит вас ваш просторный, светлый…(класс)
3.В коридоре топот ног - это кончился…(урок)
4.Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)
5.Если будешь знать едва, знай, получишь только…(два)
6.Быть всегда должны в порядке твои школьные…(тетрадки)
7.Коль вертеться будешь много, знай, накажут очень…(строго)
8.Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок)
9.Веселятся Коля, Лена, это значит…(перемена)
(дети отгадывают загадки, лягушка становится царевной)

Царевна- Лягушка: Большое спасибо вам, ребята, что вы помогли мне снова стать царевной. Но прежде чем продолжить путь, давайте поиграем.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"

-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто, хочу у вас узнать, любит очень поиграть?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
-Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Царевна - Лягушка: Что ж, ребята, молодцы! Путь свой дальше продолжайте, а мне пора
Заждался видно меня Иван-Царевич.(уходит)

(Богатыри отрывают лепесток, появляется мальчик, грустно вздыхает)Ведущая: Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?Незнайка: Незнайка.Ведущая: А что ты хочешь?Незнайка: Не знаю!Ведущая: Тогда для чего ты к нам пришёл?Незнайка: Не знаю!Ведущая: Да ты хоть знаешь, что мы сегодня провожаем в школу наших ребят?Незнайка: Не знаю!Ведущая: А что ты знаешь?Незнайка: Ничего не знаю.Ведущая: Незнайка, а в школу ты собираешься?Незнайка: А зачем? Мне и так хорошо.Ведущая: Да если бы не было школ и все дети не учились, знаешь, что бы было?Незнайка: Не знаю.Ведущая: Ну, тогда послушай.

Песня "Если б не было школ" ( слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

1.Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.

Припев: Если б не было школ!

2.Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое и на второе.

3.Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости с дубиной.

(Незнайка вздыхает)Незнайка: Я тоже хочу пойти в школу учиться. У меня и портфель есть.Ведущая: Давай посмотрим, что там у тебя лежит? (достаёт ненужные вещи)
-Ребята, это в школе пригодится?
-Мы тебе сейчас поможем. Всё ,что нужно в ранец сложим.

1.Вот букварь! Его прочтёшь и сразу многое поймёшь.
В нём красивая закладка, она нужна нам для порядка.
Зря страницы не листай, где закладка, там читай.

2.Вот тетрадь в обложке чистая и гладкая.
Помни! В ней надо писать очень аккуратно.

3.Вот пенал. Он твой помощник. В нём ты всё найдёшь:
Стёрку, ручку и точилку, и конечно, карандаш.

4.Вот ещё тебе альбом, чтобы рисовал ты в нём.
Ты возьмёшь карандаши, порисуешь от души.Ведущая: Вот и собран твой портфель. В силы ты свои поверь.
Не грусти и не стесняйся, смело в школу отправляйся.Незнайка: Вам, ребята, говорю: "От души благодарю!"
Скоро вы идёте в школу,
Вместе с вами песенку я сейчас спою.

Песня "Мы теперь, ученики" ( слова К. Ибряева, музыка Г. Струве)

1.Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами - теперь ученики.

Припев: Клуб Дошкольник, клуб Дошкольник светлый и весёлый
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу!

2.Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

( Богатыри отрывают лепесток и попадают в сказку «Репка»)

Выходит дед.Дед: Посадил давно я репку, уродилась репка крепка.
В огород сейчас пойду, репку вытащу мою. (тянет, зовёт внучку)
Внучка, внученька, иди, мне дедуле помоги.

Выходит внучка.Внучка: Дедушка, бегу, бегу, сейчас тебе я помогу. ( тянут, она не тянется)
Ой, не тянется опять. На помощь кошку надо звать.
Кис – кис - кис, сюда беги, нам с дедулей помоги.
Появляется кошка.

Кошка: Мяу! Помочь вам буду рада.(тянут, не тянется)
Вон там бабка за оградой. Надо нам её позвать,
Вместе репку будем рвать.
Мяу! Бабулечка, беги, нам скорее помоги.

Появляется бабка.

Бабка. Ну и репка! Ну, большая! Каша будет мировая.(Тянут)
Ох, не тянется опять. На помощь Жучку надо звать.
Жучка, милая, беги, нам скорее помоги.

Появляется Жучка.

Жучка: Гав – гав - гав! Спешу, бегу, вам, хозяйка, помогу!(тянут)
Не смогла помочь вам я, надо мышку звать, друзья.
Ну-ка, серая, беги, да соседям помоги.

Выбегает мышка.Мышка. Очень быстро я бегу, сейчас, друзья, вам помогу . ( репка не тянется)
Пи-пи-пи! Как тяжело! Не выходит ничего.
Больше некого позвать. Что ж теперь нам предпринять?

Ведущая: Уважаемые богатыри и вы, ребята, присмотритесь повнимательней, всё ли в порядке в этой сказке? Как вы думаете, почему репка не тянется?
( Богатыри расставляют героев в правильном порядке. Герои тянут репку и она вытягивается )

Ведущая: Ну что ж, и с этим заданием справились. Пора дальше идти. (Богатыри отрывают лепесток, появляется Василиса Премудрая)

Василиса Премудрая: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, да ребятушки малые. (кланяется) Ой, да вы уже совсем большие! Как выросли, окрепли. Наверно, и ума набрались?

Ведущая: Ребята, вы узнали нашу гостью?

Василиса Премудрая: Сейчас я им помогу. В русских сказках я живу, очень умною слыву.Дети : Василиса Премудрая.Василиса Премудрая: Правильно догадались. А ведь я за тем пришла - проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились.
Математику придётся в школе всем вам изучать.
Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

Жил в реке один налим,
Два ерша дружили с ним.
Сосчитать мне помогите.
Сколько рыбок, подскажите.

Утка на реку пошла
И утяток повела.
Слева два, а справа три.
Сколько их всего? Скажи.

А теперь мы поиграем! Кто внимательный, узнаем!
Я читаю стихотворенье, а вы должны быстро встать, услышав число 3.

1.Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых 7.

2.Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри: на старте не хитри! А жди команду: раз, два, марш!

3.Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10.

4.Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…
Вот молодцы все те, кто встали. Сейчас и надо было встать.

Василиса Премудрая: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили, (Богатыри отрывают последний лепесток, попадают в сказку "Соловей-разбойник")Соловей-разбойник: Я на дереве сижу. Дорогу в школу сторожу.
Сейчас как громко засвищу и никуда вас не пущу.
Вот я - учиться не хожу, а живу и не тужу.
Книжек не читаю - и беды не знаю.
Так что топайте обратно.
Путь для вас закрыт. Понятно?

Богатыри: Ты, Соловей, очень невежливый!

Соловей- разбойник: Слов я вежливых не знаю и без них я не страдаю.
Да и кому их говорить? Все не хотят со мной дружить.Ведущая: Добрых слов на свете много, нужно только их найти,
Чтобы в жизни с добротою вам всем было по пути.Соловей - разбойник: А вы, ребята, волшебные слова знаете? Вот сейчас проверим.

Игра "Волшебные слова"

1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо)
2.Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день)
3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы…(спасибо)
4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
5.Когда нас бранят за шалости, говорим…(прости пожалуйста)
6.И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…(до свидания)

Так не хочется вас отпускать, а давайте ещё поиграем: я буду спрашивать, а вы хором отвечайте. ( повторять последнее слово)

-Нужно дружно жить на свете? (дружно)
-Это знать большим и детям нужно? (нужно)
-Если ссора приключится, скверно? (скверно)
-Нужно тут же помириться, верно? (верно)
-А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастём и дружба наша вместе с нами?( с нами)

1.Вместе с другом весело нам жить,
Мы привыкли дружбой дорожить.
Вместе в школе, вместе во дворе.
Если трудно, друг поможет мне.

2.Вместе с другом некогда скучать,
Любим вместе книги мы читать.
То рисуем, то в кино идём-
Так мы с пользой время проведём.

3.Знаем точно, знаем точно-
Друг тебя в беде не бросит!
Хорошо бы нам, ребята,
Подружиться навсегда бы.

Песня "Прощай, Дошкольник наш"( слова и музыка собственного сочинения)

1.Идём мы в первый раз в просторный светлый класс,
Но грустно нам немного. Прощай Дошкольник наш.

Припев: Вы нас ждите, не скучайте, звонкой песенкой встречайте.
Будем в гости приходить и по- прежнему дружить.

2.Мы добрые друзья - и он, и ты, и я.
Встречаться снова будем, Дошкольник не забудем.Соловей - разбойник: Так и быть, покажу вам дорогу в школу. Загляните в серединку волшебного цветка, там узнаете адрес школы. А мне пора, пойду в свою сказку, может быть друзей себе найду.(дети читают адрес)Ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс (композитор Джузеппе Верди "Венский вальс" из мультфильма "Анастасия")

Ведущая: Вот и утренник кончается, вы с Дошкольником прощаетесь.
Вас школа ждёт и класс. Мы рады за всех вас.
Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Мы обещаем, что Дошкольник любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить,
Спасибо тем, кто нас учил "спасибо" говорить.
Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать.

Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Наша песня - всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность
К каждому из нас!

Песня "Прощальная" ( слова В. Малкова, музыка Ю. Слонова) (Слова немного переделаны нами под «Дошкольник»)

1.Мы теперь совсем большие,
Нам в Дошкольник не ходить,
Эту песню мы решили вам на память подарить.

Припев: До свиданья, до свиданья,
Наш родной любимый дом.
Вместо нас на воспитанье
Приведут других ребят.

2.Ничего мы не умели
В младшем возрасте своём,
Говорили еле-еле,
А теперь вот как поём!

3.Скоро в школу собираться
Нам, ребята, в первый класс.
Очень жалко расставаться,
Очень трудно в первый раз.Ведущая: Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал…
Смелее в школьный путь иди,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь.
Тебе всё это нужно.

Ведущая: Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября.
Список использованных материалов и Интернет - ресурсов.

Литература:

  1. Власенко О.П.Прощание с детским садом:Сценарии выпускных утренников,изд-во "Учитель",2007
  2. Никитина Е.А. Выпускные праздники в детском саду, изд-во "Сфера",2009
Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль