Конспект занятия "Покормим птичек"

971
Конспект  занятия


Автор: Бункина Ольга Павловна воспитатель МАДОУ д/с№7 присмотра  и оздоровления г. Тюмени

Программное содержание:

I. Обобщать и расширять знания детей о явлениях природы, расширять знания детей о птицах.
II.1. Учить детей сюжетному изображению композиции на полосе неба и земли.
2. Обучать приемам наклеивания готовых форм и силуэтов на лист бумаги. Продолжать учить работать с клеем, правильно держать кисточку. 3. Активизировать в речи детей слово: капель, ставенки, зернышки.
III. Учить детей проявлять гуманное отношение к птицам. Желание помогать им.Предварительная работа. Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание иллюстраций, игры, разучивание песен.Материал. Листы бумаги с окошками – ставенками, силуэты птичек, нарисованное дерево на ватмане, клей, кисти для клея, индивидуальная подставка и салфетка, фломастеры.

Ход образовательной деятельности

- Дети, вы слышите, что-то капает за окном? Кап, кап, кап. Как вы думаете, что это? (Сосульки капают)

Это радостно плачет капель. Всю ночь каплям не до сна Растаял снег пришла….. (Весна)

- Когда приходит весна на небе, что светит ярко? (солнышко)

- А что вы чувствуете, когда вас греет солнышко? (тепло).

- А когда солнышко своими лучами падает на землю и греет снег, что с ним происходит? (снег тает).

- А когда снег тает, что получается? (ручеек)

- А давайте покажем, как ручеек журчит. (дети показывают)

- Птички услышали, как ручеек журчит и прилетели к нам, что бы порадоваться теплым денькам (открываю лист ватмана, где нарисовано дерево с приклеенными птицами).

- А как птички поют вы знаете? (Чик – чирик) Слушаем фонограмму как поют птички.

- Вот посмотрите, сколько к нам птиц прилетело, а где они будут жить? Давайте им построим домик.

Мы без дела не сидим -
Домик птичкам мастерим
Тук – тук – тук – тук – тук
Молоток наш верный друг -
Бом – бом – бом – бом
Прилетайте птички в дом.

Дети стучат кулачок о кулачок.

- Посмотрите, какие домики у нас получились. В каждом домике окошечко со ставенками. Заглянула я в окно Ой, да нет там никого.
- Давайте посадим туда птичку. Посмотрите, как я это сделаю. (Полный показ с проговариванием. Беру кисточку …..)
- А вы хотите в свой домик посадить птичку? (Да)
Тогда возьмите себе птичку и сядем за стол. (Дети берут птиц с дерева и садятся за стол, где уже разложены окошечки)
- Птички в домике сидят, песен больше не поют, загрустили птички. Как вы думаете почему?
- Наверно они проголодались, как нам им помочь? (покормить)
- А вы знаете, что они любят? (зернышки, семечки)
- Давайте угостим их зернышками. Посмотрите, как я буду это делать. (Рисую точки фломастером)
- А теперь вы своих птичек покормите. Клювики у птичек маленькие и зернышки рисуем маленькие.
- Ну, вот и накормили мы наших птичек, они очень довольны, рады и сыты. А сейчас давайте полетаем как птички.

(звучит музыка и дети "превращаются" в птичек)

Итог занятия.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль