Сценарий праздника "Мы - весёлые грибочки"

8673
Тиунова Лидия Леонидовна
музыкальный руководитель Пермский край, Нытвенский район, п.Уральский, ул Лесная, МБДОУ д/с "Теремок"

Действующие лица: Ведущая, Гриб, мальчики-мухоморы, дети- медведь, лисичка, белка, ёжик, мышка

Атрибуты: большаякорзинка с грибами, загадки про грибы, грибы-муляжи для аттракциона, музыкальные инструменты — треугольник, колокольчики, галоши, корзинка, корзинка с яблоками, большой платок, 2 зонта

Музыкальный репертуар:

  1. песня "Грибная электричка" - вход детей
  2. песню "Осенний листопад', муз.и сл. М.Дорофеевой
  3. песню "Осень золотая", муз.и сл. И.Фомина
  4. музыку Пинегина "Тропинка-тропинка" - входит гриб Боровик.
  5. игра на музыкальных инструментах "Дождик"
  6. песня "Мухоморчики-грибы", муз.и сл. Г.Вихаревой
  7. сценка
  8. игра "Грибник и грибы"
  9. аттракцион "Бег в галошах';
  10. песня "Листопад", муз.Т.Попатенко, сл.Н.Найдёнововой
  11. парная пляска "Потанцуй со мной, дружок", английская народная песня, обработка И.Арсеева, перевод Р.Дольниковой
  12. игра "Волшебный платок"

Дети и ведущая под песню «Грибная электричка» заходят в зал, танцуют, становятся в линеечку.

Ведущая: Осень тихо так шагает
И листочки обрывает,
Под ноги прохожим
Горстками кидает.
Дождь в окно стучится,
А зайти боится.
Песенка про осень
Льётся и струится.

Дети поют песню «Осенний листопад», муз.и сл. М.Дорофеевой садятся на места.

Воспитатель: Посмотрите, на дорожке
Чье-то полное лукошко.
Кто же здесь уже бывал?
И корзинку потерял?
(смотрит в корзинку) А в корзинке-то грибы
Небывалой красоты!

Кто с мамою в лесу гулял
И грибочки собирал?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья!

Дети исполняют песню "Осень золотая", муз.и сл. И.Фомина

Под музыку Пинегина "Тропинка-тропинка" заходит гриб Боровик.

Гриб: Долго по лесу плутал
И лукошко потерял,
Песню про грибы услышал
И на вас, ребята, вышел.
Здравствуйте, мои друзья,
Узнаете вы меня?

Воспитатель: Ты же гриб Боровик!
И красив ты, и велик!
В толстой шапке набекрень,
Ножка толстая, как пень.
Вот твое лукошко,
Заглянули мы в него немножко.

Гриб: Это моя корзина! Как же я мог её здесь забыть? Спасибо вам. Вот они, мои боровики, подосиновики.

Воспитатель отдает корзину Грибу.

Ведущий: Давай всем ребятам покажем, какие ты грибы собрал.

Гриб: А какие грибы я насобирал сначала отгадайте, а после я вам их покажу.

В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.
Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.
В день осенний на опушке как красивы, вы ... (волнушки)

Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые ... (лисички)

Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой
Ты их бери, не мешкай, ведь это – ... (сыроежки)

Расставляют грибы в две линии на большом расстоянии друг от друга.

Гриб: Наблюдал я в бору
Интересную игру
На полянке под сосной
Прыгал весь народ лесной
Вот так!

Звучит весёлая музыка. Гриб прыгает между грибами.

Гриб: Давайте соревноваться! Кто быстрее все грибы обскачет, ни один гриб не столкнет и на прежнее место вернется.

Проводится аттракцион 3-4раза. Гриб уходит в лес за галошей.

Ведущий: А где же наш Гриб-Боровик? Куда — то пропал... Не будем грустить, праздник продолжать.

1-й ребенок. Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль,
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль!

2-й ребенок. Одарила гостья-Осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов!

3-й ребенок. Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!

Ведущая: Дождик капает на крышу,
Вот я капельки здесь вижу!

Девочки исполняют на музыкальных инструментах "Дождик"

Ведущая: Дождь прошёл, и под пенёчком
Быстро выросли грибочки!

Мальчики-мухоморчики поют "Мухоморчики-грибы", муз.и сл. Г.Вихаревой.

Ведущий: Выросли грибочки
В небольшом лесочке.
Шапочки у них большие
А сами разные такие.

Ведущий: Мимо мышка бежала
И грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке.

Ведущий: Что ты мышка
Что ты мышка.
Ты спроси у ребятишек,
Все ребята говорят.

Дети: Грибы мышата не едят.

Ведущий: Мимо лисонька бежала,
И грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков
Отнесу их своим дочкам.

Ведущий: Ой, лисонька не надо
Не корми лиса лисят.
Все ребята говорят.

Дети: Грибы лисята не едят.

Ведущий: Мишка мимо проходил
Чуть грибы не раздавил.

Медведь: Ну, много ж здесь грибов
Съем их пусть согреют кровь.

Ведущий: Ты смешной, ленивый мишка
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят.

Дети: Грибы медведи не едят.

Ведущий: Ежик с белкой пробегали
И грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят
Ежики грибы едят?

Дети: Да.

Ведущий: Белочки грибы едят?

Дети: Да.

Белка: Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.

Ежик: Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.

Проводится игра "Грибник и грибы"

Гриб (выходит, держа в руке галошу): Кто потерял галошу, дети? Кто-то сейчас играл и галошу оставил. Да вот, полюбуйтесь, еще одна галоша, и тоже, какая жалость, с правой ноги.
Нету пары, ну и что же?
Побегу в одной галоше.

Звучит весёлая музыка, Гриб бежит в одной галоше.

Гриб: Ну а кто, ответьте, братцы,
Так же хочет пробежаться?

Проводится аттракцион "Бег в галошах", в руках зонтик.

Гриб: Хорошо скакать в галоше.
Хорошо бежать с зонтом.
Нынче день такой хороший,
Весь от листьев золотой.

Ведущий. Деревья все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песенку споём
Про листья золотые!

Исполняется песня "Листопад", муз.Т.Попатенко, сл.Н.Найдёнововой

Гриб: Бал в разгаре! Песни, смех!
Музыка зовет нас всех.
Веселиться, танцевать,
Только не воображать.
Руку смело дали другу,
Встали парами по кругу.

Вокруг корзиночки вставайте –
Грибной танец начинайте.

Мальчики приглашают девочек.
Исполняется парная пляска "Потанцуй со мной, дружок», английская народная песня, обработка И.Арсеева, перевод Р.Дольниковой.
Дети садятся на стульчики.

Гриб: Я пока к вам в гости шёл,
Вот какой платок нашёл.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра "Волшебный платок"
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Гриб:Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Гриб:. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!

Отодвигает листья, прикрывающие яблоки

А в корзинке…

Дети.Яблоки!

Гриб: Я очень рад.
Что пришел к вам в детский сад.
С вами я друзья прощаюсь
В лес осенний возвращаюсь!

Ведущий: Все что знали и умели
Станцевали и пропели.
Наступил и час прощанья,
До свидания. До свидания!

Звучит веселая музыка. Гриб угощает детей яблоками.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 12 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО
      • Никитина Т. А.
        К.п.н., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль