Конспект занятия "Домик для человечков"

1253
Конспект  занятия

Автор: Гариева Гузелия Фанисовна, воспитатель первой квалификационной категории Цель занятия: Повторение правил дорожного движения. Развитие творческих способностей. Воспитание аккуратности, самостоятельности, укрепление межличностных отношений в группе.

Материал к занятию: Квадраты имитирующие стены дома, трапеции и треугольники разных цветов для крыши, квадраты имитирующие окна, светофоры для каждого ребёнка, человечки трёх цветов ( красный, желтый и зелёный цвет), цветные карандаши.Ход занятияРебята, здравствуйте! Меня зовут Гузеля Фанисовна, и сегодня мы с вами поиграем и позанимаемся по правилам дорожного движения.
- Скажите мне, где вы живёте? (ответы детей)
- Правильно, но скажите, а куда вы идете после детского сада? (ответы детей)
- Молодцы! Правильно! У нас у всех есть дом.
А кто строит дома?
А из чего они строят дома?
А что есть у дома?
Из чего он состоит?
Молодцы! И сегодня мы с вами каждый построит дом, но чтобы его построить, нам нужны умелые ручки, гибкие пальчики.

Давайте выполним пальчиковую гимнастику.

Я хочу построить дом, (Руки над головой "домиком").
Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко").
Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями. )
Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены. Руки тянем вверх).
Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом, пальцы соединены).
Пёс ворота охранял. (Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев)
Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл, ("Стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл (Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх)

- Размяли руки, а теперь сядем на палас и построим дом.

(Дети строят дом из картона на полу.)

- Построили? Посмотрите, какие дома вы построили. Вот дом, в котором живут Даша и Данил. Вот дом, который ходят когда заболеют. Как называется такой дом? Вот дом, в который дети вы ходите по утрам? Куда вы ходите по утрам? Вот дом, в котором мы покупаем продукты. И много других, больших и красивых домов. А чтобы попасть из одного дома в другой нам необходимо выйти и пойти….

А вы все знаете что Кто не едет, а идёт, Тот зовётся …..ПЕШЕХОД.
 Известно по законам
По новым и по старым -
Должны все пешеходы
Ходить по….. ТРАТУАРАМ
Нам только там удобно,
Нам только там спокойно,
Никто нас не задавит,
Идёшь себе достойно.
Но к сожаленью, часто( об этом пойдёт речь),
 Бывает так, что улицу
Нам нужно пересечь.
Нам нужно правила движения,
Выполнять без возражения.
Нужно слушаться без спора,
Указаний ….СВЕТОФОРА!

- Ребята, давайте пройдём за столы и послушаем песню про светофор. (Звучит песня).

- Вам понравилась песня? Про что была песня? (ответы детей)

- Кто мне скажет, для чего нам нужен светофор? (ответы детей)

- А вы знаете, что в светофоре живут три человечка, которые включают свои огоньки. Они у вас на столе, разложите их, посмотрите эти человечки вам подсказывают какие огни у светофора.

-Какие огни у светофора? (ответы детей)

-Посмотрите чего не ) У вас на столе есть человечки, хватает у человечков? (ответы детей) Да у них нет лиц, нарисуем им лица, какие вы сами хотите. ( Дети рисуют лица)

-Закончили.

-Ребята устроим для наших человечков новоселье. У каждого человечка есть свой домик, светофор. Вспомним, как располагаются огоньки в светофоре? (ответы детей)

-Заселим их в свои домики. Для этого поработают наши пальчики. Посмотрите внимательно, вы отклеиваете скотч и приклеиваете на нужное окошко, я вам даю небольшую подсказку.(показываю светофор.)

Дети оформляют свои работы.

- Посмотрите, какие замечательные у вас светофоры. Встанем в кружок и покажем друг другу и нашим гостям.

- А теперь дайте повторим правил:
 Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Желтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Свет зелёный говорит:
"Проходите, путь открыт!"

- Молодцы ребята, все сегодня хорошо поработали. Вам понравилось наше занятие. Сегодня вы свои светофоры возьмете домой, и спросите, знают ли ваши мамы и папы правила дорожного движения.

Завершение занятия.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль