План урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС

8477
План урока английского языка по теме

Автор: Мезенцева Анна Сергеевна МБОУ СОШ № 46, Екатеринбург
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья"

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник "MILLIE" 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, диск с интерактивными плакатами к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Вы видите портрет на доске. Чей это портрет, как вы думаете он связан с нашей темой? Какая тема нашего урока?

Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

1.Повторение фразы I have got:

На лексике домашних животных.

2. Повторение счета.

Скажите в семье может быть только 1 ребёнок или больше? Что ещё нужно повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности

  1. Работа с новым лексическим материалом: интерактивный плакат или презентация, проговаривание и перевод.

Познавательные





Познавательные

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

  1. в презентации назвать каждого члена семьи.
  2. Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad)
  3. С. 59 в учебнике у.3 устно, далее каждый рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got.
  4. Упр. 2 нужно прочитать и выбрать лишнее слово, объяснить почему оно лишнее.

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got…

Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.№1 в печатной тетради. С 34

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с

Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 34 упр. 2

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.


Литература:

  1. ФГОС начального общего образования
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
  3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения". Москва: "Просвещение", 2010.
  4. УМК "MILLIE" 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: "Титул", 2011 год.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль