Конспект интегрированного занятия во II младшей группе "Вот какие перчатки"

3044
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе

Автор: Исаева Светлана Валерьевна (Томская область)

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира), "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Художественное творчество"Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, драматизация.Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой
Побуждать детей воспроизводить текст, в процессе драматизации: соотносить глаголы и выразительные действия.
Развивать выразительность речи, творческое воображение и логическое мышление.
Закрепить строение рыбы (туловище, плавники, хвост).
Формировать: умение пользоваться клеем- карандашом,
Осознанное отношение к порядку выполнения работы, навыки самоконтроля.

Планируемые результаты:
Проявляют чуткость к художественному слову,
выражают положительные эмоции(интерес, радость) в процессе драматизации,
имеют элементарные представления об рыбах ,
умеют поддерживать беседу,
 высказывают свою точку зрения,
владеют навыками самообслуживания,
интересуются детской изобразительной деятельностью (аппликацией)Материалы:
Корзина с предметами: (шапочки кошки и катят, фартук, скалка, соленое тесто, разделочная доска)
Перчатки (вырезанные из цветного картона с орнаментом из геометрических фигур)
Силуэты рыб на каждого ребенка.
Перчатки – ладошки 8 шт. на каждого ребенка
Клей-карандаш
Клеёнка, салфеткаХод занятия:

Дети входят в группу. На столике корзина.
-Ребята что это? (корзина).
-А что в ней давайте посмотрим. Достаю предметы, дети называют их (перчатки, фартук, шапочки кошки и котят, скалка, соленое тесто,)
- Для чего это нам, что с этими предметами делать?
-Догадались? Конечно, сыграть сценку про котят и маму кошку. 

Распределяются роли. Выбираем маму- кошку и кто будет изображать котят. Драматизация стихотворения "Перчатки"

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой;
-Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
-Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
-Мама , мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
-Ребята котята нашли перчатки но они все перепутались. Давайте поможем котяткам, найдем каждой перчатке пару.

Дидактическая игра: "Найди пару"

Дидактическая задача: подобрать пару по цвету и рисунку .

Игровые действия: Дети ищут парную перчатку, сравнивая рисунок (геометрические фигуры) и цвет перчатки. Игра проводится под музыку.
- А в нашей корзинке еще что-то есть. Вынимаю силуэт рыбки,
-Посмотрите кто это? (рыбка)
-Чего у рыбки не хватает? (плавников, хвоста)
Она может без них жить?
- Давайте поможем рыбке сделаем ей плавники и хвостик

Дети садятся за столы

-Что у вас на столах? Перчатки (вырезанные из цветной бумаги ладошки) Вот из этих перчаток мы и будем делать плавники и хвосты нашим рыбкам.
- Две перчатки – ладошки это будет верхний плавник. Намазываем клеем край перчатки и наклеиваем.
- Две нижний плавник.
- Хвост будет из трех ладошек.
- А теперь осталось наклеить глазки.
- Вот наши рыбки и готовы.
-Давайте поместим их в аквариум (оформляем стену в виде аквариума). (На стене из ладошек выложены водоросли).
Во время выполнения аппликации звучит музыка «Звуки природы»Рефлексия:

- О ком мы смотрели сценку?
- Что произошло с котятами?
-Что мы делали под музыку?
- Кому мы сегодня помогли?
-Что вам понравилось больше всего?

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль