Конспект интегрированного занятия во II младшей группе "Вот какие перчатки"

3025
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе

Автор: Исаева Светлана Валерьевна (Томская область)

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира), "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Художественное творчество"Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, драматизация.Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой
Побуждать детей воспроизводить текст, в процессе драматизации: соотносить глаголы и выразительные действия.
Развивать выразительность речи, творческое воображение и логическое мышление.
Закрепить строение рыбы (туловище, плавники, хвост).
Формировать: умение пользоваться клеем- карандашом,
Осознанное отношение к порядку выполнения работы, навыки самоконтроля.

Планируемые результаты:
Проявляют чуткость к художественному слову,
выражают положительные эмоции(интерес, радость) в процессе драматизации,
имеют элементарные представления об рыбах ,
умеют поддерживать беседу,
 высказывают свою точку зрения,
владеют навыками самообслуживания,
интересуются детской изобразительной деятельностью (аппликацией)Материалы:
Корзина с предметами: (шапочки кошки и катят, фартук, скалка, соленое тесто, разделочная доска)
Перчатки (вырезанные из цветного картона с орнаментом из геометрических фигур)
Силуэты рыб на каждого ребенка.
Перчатки – ладошки 8 шт. на каждого ребенка
Клей-карандаш
Клеёнка, салфеткаХод занятия:

Дети входят в группу. На столике корзина.
-Ребята что это? (корзина).
-А что в ней давайте посмотрим. Достаю предметы, дети называют их (перчатки, фартук, шапочки кошки и котят, скалка, соленое тесто,)
- Для чего это нам, что с этими предметами делать?
-Догадались? Конечно, сыграть сценку про котят и маму кошку. 

Распределяются роли. Выбираем маму- кошку и кто будет изображать котят. Драматизация стихотворения "Перчатки"

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой;
-Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
-Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
-Мама , мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
-Ребята котята нашли перчатки но они все перепутались. Давайте поможем котяткам, найдем каждой перчатке пару.

Дидактическая игра: "Найди пару"

Дидактическая задача: подобрать пару по цвету и рисунку .

Игровые действия: Дети ищут парную перчатку, сравнивая рисунок (геометрические фигуры) и цвет перчатки. Игра проводится под музыку.
- А в нашей корзинке еще что-то есть. Вынимаю силуэт рыбки,
-Посмотрите кто это? (рыбка)
-Чего у рыбки не хватает? (плавников, хвоста)
Она может без них жить?
- Давайте поможем рыбке сделаем ей плавники и хвостик

Дети садятся за столы

-Что у вас на столах? Перчатки (вырезанные из цветной бумаги ладошки) Вот из этих перчаток мы и будем делать плавники и хвосты нашим рыбкам.
- Две перчатки – ладошки это будет верхний плавник. Намазываем клеем край перчатки и наклеиваем.
- Две нижний плавник.
- Хвост будет из трех ладошек.
- А теперь осталось наклеить глазки.
- Вот наши рыбки и готовы.
-Давайте поместим их в аквариум (оформляем стену в виде аквариума). (На стене из ладошек выложены водоросли).
Во время выполнения аппликации звучит музыка «Звуки природы»Рефлексия:

- О ком мы смотрели сценку?
- Что произошло с котятами?
-Что мы делали под музыку?
- Кому мы сегодня помогли?
-Что вам понравилось больше всего?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль