Конспект занятия "Едем в гости к бабушке"

1786
Конспект занятия

Авторы:
Лебзак Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель (Калужская область)

Мариничева Елена Альбертовна - заведующая детского сада Интеграция: коммуникация, социализацияУчастники: дети второй младшей группыПрограммные задачи:

1.Развивать умение петь легким ненапряженным голосом, откликаться на музыку весёлого, шуточного, задорного характера, слышать смену частей музыки в танце, игре. Воспитывать желание дружно петь и играть.

2.Развивать умение чётко рассказывать потешки, вести диалог. Развивать интонационную выразительность, звукоподражание. Совершенствовать слуховое восприятие.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, желание прийти на помощь, чувство коллективизма.

Ведущий:
Здравствуйте, ребятушки.
Далеко-далеко, у леса на опушке живёт бабушка в избушке.
Она нас в гости пригласила. Поедем к ней?
Нужно лошадку позвать, её попросить отвезти нас к бабушке.

Дети зовут лошадку

Ведущий:
Что-то лошадка не идёт, наверное, сено жуёт.
Мы послушаем про лошадку музыку, она нас услышит и прискачет сюда.

Дети слушают музыкальное произведение А.Гречанинова "Моя лошадка".

После прослушивания ведущий задаёт вопросы о характере музыки

Музыкальное произведение звучит ещё раз, по окончании входит лошадка.

Ведущий :
Вот и лошадка наша прискакала.
Какая красивая! Давайте пожелаем ей доброго утра.

Проводится пальчиковая игра "Доброе утро" И.Бодраченко.

Ведущий:
Лошадка, отвези, пожалуйста, нас с ребятами в гости к бабушке.

Лошадка:
Спойте про меня песенку - отвезу.

Дети исполняют песню "Цок, цок, лошадка" Музыка Е.Тиличеевой, слова И.Михайловой.

Лошадка:
Иго-го, детвора в гости к бабушке пора.

Лошадка скачет по кругу, дети двигаются за ней.

Ведущий:
А вот и домик бабушки (стучит в дверь).

Выходит Бабушка

Бабушка:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ко мне гости пришли, дорогие пришли!
Буду я вас встречать, радовать и привечать.
Пока я вас поджидала, пирожочки испекла.
Сейчас в домик схожу
 да пирожочки принесу.

Идёт к домику-возле него стоит коза.

Коза:
Я -коза, коза, лубяные глаза.
Ножками затопчу, хвостиком замету.
Не пущу тебя я в дом. Буду жить сама я в нём.

Бабушка:
Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Козочка зашла в дом мой.
По-козлиному кричит, в дом войти мне не велит.

Ведущий:
Бабушка, не огорчайся, посмотри, тебе на помощь котик спешит.
Шёрстка вся на нём блестит!

Выходит ребёнок в шапочке котика

Ведущий:
Котик, где ты был?

Котик:
На мельнице.

Ведущий:
Котик-коток, что ты там делал?

Котик :
Муку молол.

Ведущий:
Коток-коток, что из муки пёк?

Котик:
Прянички.

Ведущий:
Котик-коток, с кем прянички ел?

Котик:
Один.

Все дети:
Не ешь один, не ешь один.

(Русская народная потешка)

Ведущий:
Помоги, пожалуйста, котик, козочку прогнать.

Котик:
Уходи коза!

Коза:
Я коза, коза, лубяные глаза.
Ножками затопчу, хвостиком замету.

Бабушка:
Ой, испугала коза котика.
Давайте, ребятушки, с котиком поиграем, развеселим его.

Ведущий:
А наши детки в мышек превратятся.
Каким голосочком пищат мышки? Правильно, тоненьким.
Кто тоненьким голосочком запищит, тот станет мышонком.

Дети исполняют звукоподражание

Проводится игра "мышки и кот"

Игра "Мышки и кот”:

Мышки весело живут, целый день они снуют.
Пи-пи-пи, пи-пи-пи, очень весело живут.- Легко бегают врассыпную.
Ах, какая красота, если рядом нет кота!
Пи-пи-пи, пи-пи-пи, ах, какая красота! - машут радостно кистями рук как лапками
Если кот придёт опять, мышкам нужно убегать! – Лапки дрожат.

Кот:
Мяу!- мышки убегают.

(Автор игры музыкальный руководитель Лебзак Т.Н.)

Ведущий:
Кто же поможет бабушке прогнать козу?
Вот вижу, петушок шагает, важно ножки поднимает.

Петушок:
Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:
Ах, какой красивый петушок!

Катя (или другое имя ребёнка),похвали петушка.

Ребёнок:
Петушок-петушок, золотой гребешок,
Дивная бородка, царская походка.

Петушок:
Утром рано я кричу, всех разбудить хочу.
Проводится речевая игра "Кого петушок разбудил".

Ведущий:
Петушок, всех разбудит твой голосок.
Разбудил козлёнка-

Дети:
ме-ме-ме.

Ведущий:
Разбудил телёнка-

Дети:
му-му-му.

Ведущий:
Курицу наседку-

Дети:
ко-ко-ко.

Ведущий:
воробья на ветке-

Дети:
чик-чирик.

Бабушка:
Петушок, прогони, пожалуйста, козу.

Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Уходи коза.

Коза:
Я коза, коза, лубяные глаза,
Ножками затопчу, хвостиком замету!

Ведущий:
Ах, какая коза.
Не прогнал её петушок,
Может быть, поможет Ванечка дружок?

Выходи, Ваня!

Ведущий:
Ох, у нас и Ванечка дружок,
Сладенький сахарок, берёзовый душок!
Ванечке четвёртый годок,
Вырастет с дубок - достанет потолок.

(русская народная пестушка)

Ваня:
Я хотя и маленький, но зато удаленький.
Всех развеселить хочу, громко в ложки постучу. (стучит)

Ведущий:
Ох, и мастер ты, Ванечка, в ложки стучать!
Позовём ребят поиграть.

Проводится дидактическая игра "Тихо-громко"

Бабушка:
Прогони, милочек Ваня, козу из моей избушки.

Ваня:
Выходи, козочка, на порог, дам тебе я хлебушка кусок.

Коза:
(Выбегает) Ме-е-е!

Ведущий:
Вот Ванюша молодец, выручил нас удалец.

Коза:
Ме-ме-ме, наелась я, извините вы меня, друзья!
Буду бабушку я слушать, уважать,
Буду молочка по вечерам давать.

Бабушка:
Ну, а если всё в порядке, пора нам поплясать, ребятки.
Вот платочки хороши, разбирайте, малыши!

Дети исполняют "Пляску с платочками"

Бабушка:
А вот и пирожочки для внучат! Угощайтесь.

Ведущий:
Давайте, ребята, бабушке скажем спасибо и в группе угостимся пирожками со сладким чаем!

Дети благодарят бабушку, прощаются, "лошадка" везёт детей в группу .



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль