Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС

18334

Авторы  Мезенцева Анна Сергеевна  МБОУ СОШ № 46, Екатеринбург
Паклина Ольга Владимировна  МБОУ СОШ № 24,  п. Рефтенский

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Рождество"
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие универсальных учебных действий
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1.Организационно-мотивационный
  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter?Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? А почему под Новый год в доме пахнет лесом? Слайд – “a tree” (Хором)

 


Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
 
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

 


Предметный

 


2. Постановка учебной задачи
 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать? – “Decorateatree” (Хором).
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы елочка была красивой и яркой?
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный Р. - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Регулятивный  -
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельности
1.Повторение цвета.
 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!

 


2. Повторение  счета.
Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный Р. – формирование интереса к иностранному языку

 


4. Открытие нового знания
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный, письменный.
Принцип: деятельности
1. Letsdecoratethetree!
 Что нам потребуется?
(Слайд- новая лексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем.
 
2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных.
 Как правильно назвать несколько предметов? Что для этого нужно сделать?
Познавательные




Познавательные
Личностный Р. – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе;
5. Первичное закрепление
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

 


1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.
2. Cоотнесение строчку стихотворения  с картинкой.
3. Let’s decorate our Christmas tree!Давайте украсим нашу ёлочку (использование смарт -доски, обычной доски с помощью магнитов или выход в онлайн либо рабочего места учителя, либо с компьютера в мобильном классе с одновременным проговариванием I have a (blue) bauble


Молодцы!
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihavegot
Личностный Р. – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли)
Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный: знание глаголов  движения
Личностный: формирование установки на здоровый образ жизни.
6. Самостоятельная работа
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упр.№1 в печатной тетради
Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих
Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
7. Включение нового знания в систему.


 


 


Коммуникативные- умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
??
8. Рефлексия


обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме

 


я узнал много нового и интересного
 

мне нужно время чтобы запомнить материал урока

 


Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

 


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные -
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный - ??
9. Инструктаж к выполнению д\з
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28  упр. 2
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные:  запись ответа по образцу.
Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. УМК "MILLIE" 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: "Титул", 2011 год.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль