Сценарий "Турагентство Бабы-яги"

3967

Автор: Калинина  Елена Вячеславовна, музыкальный руководитель МДОУ "Д/С №17" Тульская область, г.ЩёкиноПод веселую музыку вбегают дети и исполняют танец "ПРАЗДНИЧНАЯ ПОЛЬКА"Реб:. С Новым годом, с новым счастьем,
Мы хотим поздравить всех!
Пусть сегодня не смолкают
Песни, музыка и смех!РЕБ: Будет пляска, будет сказка, гость волшебный к нам придет!
Но сначала мне ответьте , что такое Новый год?Реб. Новый год приходит с неба, или из лесу идет.
Или из сугроба снега к нам приходит Новый год.Реб. Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде,
Или спрятался тихонько у Мороза в бороде.Реб. Может, влез он в холодильник или к белочке в дупло?
Или в старенький будильник он забрался под стекло?Реб. Но всегда бывает чудо - на часах двенадцать бьет.
И неведомо откуда - к нам приходит Новый год!

Песня  "НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД" муз. Т. Попатенко

(В конце дети говорят: С Новым Годом)

Дети выстраиваются в хоровод.Реб. У нарядной елочки все мы собрались,
А чтоб было весело- крикнем ей… .Все вместе: Зажгись!

(елка зажигается)Реб. Праздник чудесный, день новогодний
Елочка в гости пришла к нам сегодня.
Дети и взрослые, мамы и папы!
Давайте пожмем ей зеленые лапы!Реб. Будет у елочки нашей веселье,
Давайте подарим мы ей ожерелье! ( дарит ожерелье из ягод)
Повесим конфеты, шары, и хлопушки!
Ведь елки, как дети, - любят игрушки! (дети дарят ёлочные игрушки, сделанные своими руками)Реб. Милая, добрая, словно принцесса.
Нам улыбнется гостья из леса.
И закачает своими ветвями
И в хороводе закружится с нами!

Песня "ЁЛКА" муз. Е. Тиличеевой (хоровод.)Реб: Говорят, под Новый год - что ни пожелается,
Все всегда произойдет , все всегда сбывается!

Реб:А давайте дружно, вместе ,
Сказку в гости позовём.Все дети: Сказка, сказка, отзовись,
Сказка, сказка, - появись!

Выключается свет, включается зеркальный шар Звучит тихая музыка.

Дети садятся на стульчики. Снегурочка подходит к ёлочке.

Снегурочка: Явь иль сон, но в декабре,
Ясной ночью, на горе,
Лишь уляжется пурга
Появляется Яга…….

( стоит избушка на курьих ножках с табличкой "Турагентство Бабы -яги", выходит современная и стильная Баба Яга)Баба-яга: Скоро зимние каникулы, время путешествий. Поэтому случаю я, Баба Яга, открываю своё туристическое агентство. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.
Ой, да что же вы сидите,
Словно репки во земле?
Заходите, заходите
Полетим на помеле!
Открываю турбюро,
Несите злато-серебро!
Дорогие детишки, папы и мамы,
Посмотрите проспекты-рекламы. (раздаёт проспекты после каждой рекламы)
Вы ещё не бывали в Панаме?
Приезжайте, как раз там цунами.
Все в Испанию, в жаркий Мадрид,
Кто приедет, тот сразу сгорит.
Как прекрасно питание в Греции:
Уксус, перец и прочие специи.
Отдыхая в турецкой Анталии
Не забудьте откинуть сандалии.Снегурочка: Нет, Бабушка Яга, зимние каникулы мы проведём здесь, в России.Баба-Яга: Какие дивные ребята. Ну, не хотите в Анталию, не надо. Есть горящая путёвка в Лукоморье. Всё включено! Гид - чёрный кот- учёный. Согласны? (ответы детей)

Хорошо, заказ принят. Сейчас наколдую:
Цамба-драмба-гребешок, (гаснет свет, Б.Я колдует, шар крутится)
Жаб зажаренных мешок! (дети идут "змейкой" за Б.Я.)
Кроли-троли-профитроли,
Без горчицы и без соли!
Поколдую, пошепчу,
Посолю да поперчу.
Шар крутись, крутись, крутись,
В сказке все мы очутись.

Дети садятся на стульчики. Появляется Кот- учёный.Кот : Мяу-мяу, я учёный кот.
Мяу-мяу, без больших забот.
Здесь под дубом я живу,
Всех вас в гости я зову.
Я вам рыбки наловлю,
Спать под дубом уложу,
На ночь сказку расскажу.

(Сидит под ёлочкой с удочкой и "ловит рыбку". Из-за ёлочки выглядывают с двух сторон русалочки, затем окружают кота.)Русалка: Здравствуй, Кот-учёный.Кот: Тише вы, русалки! Всю рыбу распугали!Русалка: Гостей ласковей встречай,
Завари хотя бы чай.
Нас накорми, нас напои,
Ведь обереги мы твои

Русалки исполняют песню "Хор русалок"Кот: Всё расскажу вам, не спешите.
Русалки, чаю не хотите?Русалки: Нет, не хотим.1-я Русалка: Вот чудеса! Наш дуб пропал.
На этом месте он стоял.Кот: Не знаю, что вам и сказать!
Быть может он пошёл гулять?
Простите, было столько дел:
То сказывал, то пел!

2-я Русалка: Наш котик любит помудрить,
Не хочет правду говорить.
Давайте леших позовём,
Уж с ними правду мы найдём.

Русалки зовут леших.

Танец Леших1-й Леший: Зачем ты котик нас позвал?
Решил устроить нынче бал?2-й Леший: А может здесь будет собрание?
Предупреждать нужно заранее.3-й Леший: А где же дуб, куда пропал?
Вот тут когда-то он стоял!Кот: Спокойствие, мои друзья,
Открою тайну дуба я:
Он вдоль по берегу гуляет,
И новые стихи слагает.
Велел сказать, чтоб не искали,
И вдохновенью не мешали.

Русалки: Чтоб дуб ходил? Стихи слагал?
Не ужель правду Кот сказал?Леший: На место надо дуб вернуть,
Русалки, собирайтесь в путь!

( разбегаются в разные стороны, появляется Б.Я. и приближается к Коту)Б.Я: Кот, ты звал меня к обеду?
Аль на личную беседу?Кот: Очень рад, что ты пришла.
Как, бабулечка, дела?Б.Я: Что дела? Идут отлично!
Нет лишь счастья в личной жизни!
Ах, если б встретить могла я принца.
Ах, если б мог он в меня влюбиться!Кот: Жениха найти желаешь?
О каком же ты мечтаешь?Б.Я: О высоком, о плечистом и усатом богатыре.
Кот понимающе кивает головой.Кот: Эй, ты, дядька, выходи!
Встань же перед нами.
Выходит дядька Черномор.Д.Ч: Разрешите представиться: предводитель подводного войска дядька Черномор.
Буду я тебя хранить, и дозором обходить.
И мечтал давным-давно увести тебя на дно!

Б.Я: На дно? Ну нет уж, спасибо!Д.М: Тяжек воздух мне земной,
Я пошёл к себе домой! (уходит)Б.Я: Не нужно дядьки мне морского,
Найдите жениха другого!Кот: А вот заколдованный принц. Выходит Принц и садится.Б.Я: Какой красавец! Надо разбудить его. Кот, неси мне воду живую и мёртвую.(кот приносит 2 чашки)

Кот: Вот водица по заказу,
От болезней и от сглаза! (Б.Я: брызгает на него водицы и принц просыпается)

Царевич: Снова свет вижу я!
Где царевна моя?Б.Я: Я - царевна твоя!
Узнаёшь ты меня?

Царевич: Ай, ты бабушка Яга,
Ты забывчива слегка.
Есть царевна у меня-
Лебедь белая моя!
Появляется лебедь, исполняет танец. Б.Я. пытается заколдовать лебедушку, он останавливает её рукой.

Царевна: Ты, царевич, мой спаситель.
Мой могучий избавитель.
Отплачу тебе добром,
Сослужу тебе потом.
Век тебя я не забуду,
Ты найдёшь меня повсюду. Улетает и за ней уходит Царевич.

Кот: Ты бабуля, не гневись,
На метёлочку садись.
И лети за мной скорей,
Ждёт тебя твой друг Кощей. Облетают ёлку. Выходит Кощей с сундуком.Кощей: День и ночь, день и ночь денежки считаю.
День и ночь, день и ночь отдыха не знаю.
Над богатством своим потихоньку чахну,
В сундуки загляну- и от счастья ахну! (Садиться перед Б.Я. на колено и преподносит сундук.)

Б.Я: Ой, какая благодать! Счастье –то какое! (Из-за ёлки выходит Царевна и Царевич)

Царевич: Счастье- не сундук рублей,
Счастье- это круг друзей!Лебедь: Моря шум, и пенье птиц,
Всплески утренних зарниц!

Б.Я: Хватит золото копить!
Хватит подземелье жить!

Кощей: Открываю сундуки,
Золото, рекой!

Леший и русалка вносит дуб. Б.Я и Кощей разбрасывают блестящие монеты.Кот: Лукоморцы дорогие,
Собирайтесь под ветви густые.
Пусть нам этот Новый год
Только радость принесёт!ВСЕ: С Новым годом! (садятся на места)Б.Я: Деда Мороза надо звать, Новый год пора встречать.

(дети зовут деда Мороза, появляется Нехочуха)Б.Я: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха: Я великая волшебница Нехочуха!Б.Я: Но мы Деда Мороза звали.Нехочуха: Деда Мороза ждёте? (смеётся) Ну ждите, ждите. Я вашего Деда Мороза заколдовала. Не хочу никаких праздников и хороводов- не хо-чу!Б.Я: И всё-таки нам не верится. Что ты самого Д.М.заколдовала!Нехочуха: Не верите? Как хотите! Ждите своего Д.М., а мне не хочется оставаться на вашем празднике.(уходит)Б.Я: Ребята, не волнуйтесь, я думаю, что Д.М. просто где-то заблудился.Ребенок: Мы звёздочек попросим дорогу осветить,
Дед Мороз увидит и к нам он поспешит.
Выбегают звёздочки

Звездочки: Есть песня у метели, и есть у ручейка,
Есть песенка у ели , и у березника.
И надо слушать песни, молчать и не дышать.
Потом все песни вместе слегка перемешать.
И будет новогодний хрустальный, лёгкий звон,
И в эту ночь сегодня танцуем и поём.

Девочки исполняют "Танец звезд"

Под африканские мотивы входит Д.М. в шортах, очках, в белом парике, с бородой, шапке. Несёт надувной круг, чемодан. За ним следует Нехочуха с билетом на самолёт.Б.Я: Здравствуй, Д.М.. А где твой волшебный посох? А мешок с подарками? А без валенок тебе не холодно? Мы тебя заждались, ведь Новый год на пороге….Д.М: (вальяжно) Ничего не знаю про НГ. Не хочу никаких подарков и праздников. Мне вот тётенька билет в Турцию подарила, наконец- то отдохну по- человечески. Ах, Турция! Это так романтично. Солнце, море, фрукты…..Б.Я: Что же делать? Как нам быть?

Как же зло нам победить?

Ребенок: Ребята, давайте попробуем вернуть память Д.М.Дети: Сто с тобою Дед Мороз?
Одолел тебя склероз?
Перепутал части света,
Перепутал зиму с летом.
Позабыл, что ты Мороз?

Встали дети утром рано
Смотрят в окна: во дворе
Апельсины и бананы
Созревают в декабре!

Что случилось? Что такое?
У подъезда плещет море.
Можно броситься в волну,
А потом ещё в одну.

Ух, как солнышко печёт!
Только где же Новый год?
Снега нет, и ёлки нет,

Все дети: Поскорей опомнись, дед!

Д.М: Не хочу никакого снега и ёлки!(смотрит на часы).Я В Турцию опаздываю, у меня через 2 часа самолёт. Убегает.Нехочуха: Ну что, убедились, что я волшебница? Я всё могу! А чтобы моё колдовство потеряло силу, я должна три раза подряд сказать слово «хочу». Только вы этого никогда не дождётесь.Б.Я: А мы тебя и заставлять не будем, если захочешь с нами на саночках прокатиться- сама встанешь.Нехочуха: Не хочу!

Дети исполняют песню "Саночки"

(после первого припева Нехочуха останавливает музыку )Нехочуха: Эй, стойте! Как это вы на саночках катаетесь, я тоже хочу научиться. (звон тарелок)Б.Я: Ага! Вот ты и сказала первый раз « хочу». Так и быть, катайся с нами.

Песня продолжается.Б.Я: А сейчас. Нехочуха, отгадай мои загадки.Нехочуха: Не хочу.Б.Я: Тогда я с ребятами поиграю.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте.
На дворе идёт снежок, скоро праздник…..(Новый год)
Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от ….(ёлки)
Ветви слабо шелестят, бусы яркие….(блестят)Нехочуха: Стойте, я тоже с вами хочу отгадывать.(звон тарелок)Б.Я: Вот ты и второй раз сказала слово "хочу" . Ладно, отгадывай вместе с ребятами.

Белоус и краснощёк под ветвями….(Дед Мороз)Б.Я: Молодцы ребята, отгадали все загадки!Нехочуха: А я ещё поиграть хочу!(звон тарелок)Б.Я: Ура! Вот ты и сказала три раза «хочу», а это значит, что твоё колдовство уже не действует. Ребята, давайте скорей позовём Деда Мороза.(зовут)

Входит Дед Мороз в настоящем наряде с билетом в руке.Д.М: Здравствуйте, ребята! Не пойму, как я оказался в самолёте, который собирался улетать в Турцию. Там ведь жарко, я бы растаял.Ребенок: Это тебя Нехочуха заколдовала.Б.Я: Дед Мороз, сейчас я ей турпутёвку в ту самую Турцию дам, пусть вместо тебя летит. Вот тебе билет.Д.М: Крибле-крабле-бумс! (стучит посохом, Нехочуха кружится и исчезает с мешком из зала)Дед Мороз: Наконец-то я добрался… Это где ж я оказался?
Здравствуйте, мои друзья! С Новым Годом, вот и я!
Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи!
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
Где леса дремучие, и снега сыпучие!
С Новым годом поздравляю и хозяев, и гостей!
Счастья и добра желаю, и погожих ясных дней!
Одеты нарядно, улыбки на лицах,
Значит, пора в хоровод становиться! Где же внученька моя? Без тебя скучаю я!

(К деду подбегает снегурка)Снегурочка: Здесь я, дедушка, вот я!

Д.М: В круг нас музыка зовёт, становитесь в хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новы год.
Я счастлив, если детвора на празднике резвится.
Меня порадует игра, кто хочет отличиться?

Проводится игра  "Весёлые скачки"

А теперь я посижу, на ребяток погляжу.стихиСнегурочка: Мы поздравляем всех друзей,
Как славно, что мы вместе.
Вставайте к ёлочке скорей,
Споём мы дружно песню.Хоровод

Дед Мороз: В праздник нам нельзя скучать,
Будем мы теперь играть.

ИграД.М: Вы и пели и плясали, веселились от души.
Как мне вас благодарить? Подарочки хочу вручить!
А где мой мешок?( оглядывается по сторонам)Б.Я: Красный?Д.М: Красный. В нём подарки были для всех.Б.Я: А его Нехочуха с собой в Турцию захватила. (появл. Нехочуха, тащит за собой мешок, вытирает со лба пот)Нехочуха: Уф! Не хочу я в эту Турцию! Там жара! Дедушка Мороз, не отправляй меня больше туда, я тебе мешок с подарками привезла! Я теперь всё хочу!( развязывает мешок, а там бананы) Ой, опять всё перепутала! Новогодний мешок с подарками в Турции остался. Я сейчас всё исправлю, позвоню в аэропорт.(звонит по мобильнику)

Алло, аэропорт? Привезите срочно мешок из Турции. Красный со снежинками! Ой, с подарками! Куда везти? Ребята, какой у вас адрес?(ответы детей) Порядок! Подарки скоро прилетят!

(под песню " Стюардесса по имени Жанна" девочки- стюардессы входят с чемоданами на колёсиках , в которых лежат подарки и исполняют танец)

Д.М: Спасибо вам, очаровательные стюардессы! Вы вовремя доставили багаж в детский сад.(открывают чемоданы, раздают подарки)Б.Я: Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души.Нехочуха: Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.Снегурочка: От души поздравить рада я и взрослых и ребят.
И, надеюсь, в этот год всем вам в чём-то повезёт.

Дед Мороз: Обнимайтесь и шутите, и обиды все простите,
И тогда вам Новый Год

Вместе: Только радость принесёт!

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль