Урок обощения и систематизации знаний (немецкий язык, 4 класс)

1127

Смирнова Лина Викторовна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №4 ст. Атаманская Павловский район

Тема : Es ist Herbst.

Цели:

  • совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  • развивать навыки монологической речи и аудирования ;
  • автоматизировать лексический  и грамматический материал по пройденной теме ;
  • учить читать текст c извлечением определённой информации;
  • развитие общеучебных умений работы с текстом ;
  • привлекать внимание к красоте природы ;
  • развитие внимания и памяти.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор,
тематические картинки, грамматические схемы.
Stundenverlauf
I.Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.
Die Stunde beginnt. Wer fehlt? Ich wünsche euch viel Spass in der Stunde Heute haben wir das Thema „Es ist Herbst“.

2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы повторим всё, что уже изучили по теме, будем учиться говорить о природе, составлять предложения, выполнять упражнения, будем учиться описывать осеннюю погоду.

II. Mundgymnastik. Фонетическая зарядка.
Heute wiederholen wir das ABC . Hört mal zu !Слушаем и повторяем за диктором.
( Слушают и повторяют за диктором алфавит)
– Heute trainieren wir den Laut [z]. Sprecht mir nach:
zwei Ziffer Zahn
Zunge zwischen zwitschern
На доске:
Zwischen zwei Zweigen zwitschern zwei Schwalben.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III.Redegymnastik.
Sprecht mir nach .
Ich bin wir sind
du bist ihr seid
er ist sie sind
sie ist
es ist

Мы повторили сейчас спряжение глагола-связки sein в Präsens.
Составьте предложения, поставьте глагол sein в нужной форме.

Du
ist
gross
Ich
bist
klein
Er
sind
faul
Sie
bin
alt
Wir
seid
jung
Ihr
 
traurig
Otto
 
nett
Karl und Hans
 
tapfer

Kinder,wiederholt den Abzählreim!
– Wie geht’s?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
Wir sprechen heute über den Herbst.
Schlagt die Bücher auf. (И далее проводим контроль понимания содержания текста с помощью упражнений и тестовых заданий )Und lest, bitte.
- чтение текста по цепочке.
Der Herbst hat drei Monate .Wie heissen die Herbstmonate ?
Jetzt spielen wir. Ballspiel.

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.
-Обращаемся к нашим путевым листам.
Schreibt das Datum !
Задание 1
Sucht im Text Äquivalente zu.
Солнце светит ярко и ещё тепло.
Листья на деревьях пёстрые: жёлтые, красные, коричневые.
Но в ноябре уже холодно.
Дует сильный ветер и часто идёт дождь.
Птицы улетают в тёплые края.

Задание 2.
Wie ist es richtig?
Die Sonne scheint noch hell und in warme Länder.
Die Blätter an den Bäumen sind bunt : gelb,rot,braun.
Aber im November ist und es regnet oft.
Der Wind weht stark es schon kalt.
Die Vögel fliegen es ist noch warm.

Задание 3.
Какие слова характеризуют осень. Подписать перевод. Вычеркнуть лишние.
bunt
das Heft
der Sommer
es regnet
der Oktober
die Blätter sind bunt
lesen
die Puppe

Musikpause.Hört euch, bitte, das Lied an.

Задание 4.
Welches Wort fällt aus der Reihe?
Какое слово выпадает из логического ряда ?
Bonbons, Torte, Herbst, Apfelkuchen
Obst, Wasser, Coca-Cola, Limonade
Obst, Wind, Gemüse, Kuchen

Задание 5.
Wie ist das Wetter im Herbst ? Was fällt ihr ein? Какая погода осенью ? Обращаясь к тексту, описываем осенний пейзаж

Задание 6. Что мы можем сказать о осенних листьях? Обращаемся к тексту.

Задание 7.
Какое утверждение не относится к осени. Lest und übersetzt.
Читайте и переводите.

Die Blätter sind bunt.
Sie fallen und tanzen im Wind.
Die Sonne scheint nicht.

Der Himmel ist grau.
Der Winter hat drei Monate.
Der Wind weht.

Задание 8 Заполняем ассоциограмму ,обращаемся к осенней лексике.

VI. Ende der Stunde.
Итоги урока.
Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 63 учебника; 2) выразительно читать рассказ-описание погоды (упражнение 5 (d) на с. 67 учебника).

VI.Рефлексия.
Вы довольны сегодняшней работой? Выберите смайлик, при помощи которого вы бы оценили свою работу.
Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль