Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Олимпийские игры"

1078

 Автор: Т. Н. Черватюк учитель МБОУ СОШ № 36
 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме "Олимпийские игры".
Форма урока: урок – соревнование.

Общая цель урока - усвоение знаний в их системе.

Подготовка учащихся: сообщение заранее темы, вопросов литературы. Вооружение учащихся во время обобщающей деятельности на уроке необходимым материалом: вопросы, оформленные в презентации, видеоролик.
Данный урок предполагает использование ИКТ и применение полученных знаний обучающимися на уроке в форме соревнования. Урок предполагает ответы учащихся на английском языке по вопросам, касающихся Олимпийских Игр.Цель – способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.Задачи:

  1. Образовательная - способствовать формированию навыка говорения с применением изученного лексического и грамматического материала.
  2. Развивающая - – способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка.
  3. Воспитательная - способствовать воспитанию личности, интересующуюся спортом и воспитывать гордость за отечественных олимпийских чемпионов.

Оборудование – перед началом урока приготовить презентацию, содержащую вопросы по теме «Олимпийские Игры», и заранее записать на DVD камеру вопросы учащихся 11 класса для организации т. н. «Телемоста».Ход урока:
-Hello, my dear friends. I’m very glad to see you. Today is our final lesson concerning the Olympic Games. This lesson will consist of different tasks. First you should answer some questions from the presentation which I have prepared for you. Then you will answer the questions of your friends from Oxford University, it means that we will have the TV – bridge. And the last task will be to invent 3 kinds of sports that don’t exist but will exist may be in the future. The team which will get more score will win. At the end of the lesson I will appreciate your work.
1 задание – на проекторе учащимся показываются по одному вопросы, касаемые Олимпийских Игр, задача команд быстрее среагировать и ответить на предложенные вопросы. В конце задания подсчитывается количество баллов, заработанные каждой командой.
- O’k, the next task is to answer the questions of your English peers. Now we have the TV – bridge.
Далее учащимся предлагается ответить на вопросы, заданные по телемосту студентами из Оксфорда. В конце задания подсчитываются баллы.
-The next task is to invent 3 kinds of sport which don’t exist but will exist may be in the future. Please, try to invent unusual events.
Ученики выдумывают несуществующие виды спорта, оценивается самый оригинальный вариант.
-Thank you for your work. Now tell me please what was the most interesting today? And I turn to the results.
Учитель подводит итоги и объявляет результаты.

 


 


 


 
 

 

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль