Программа по английскому языку для 8 класса

1753

Автор : Девятова Наталья Николаевна, учитель Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Класс 8а, в
Общее количество часов по плану -102
Количество часов в неделю -3

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой "Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России". Обнинск:Титул, 2010.Пояснительная записка Назначение программы: программа предназначена для обучения детей 13-14 лет английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы-М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанёва). Она обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.Цель программы: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск:Титул, 2010.)

Задачи: 1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; 2) развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; 3) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; 4) понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.Принципы построения:

  1. приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
  2. соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  3. сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
  4. ориентация на личность учащегося;
  5. дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
  6. учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
  7. широкое использование эффективных современных технологий обучения;
  8. преимущественное использование аутентичных текстов;
  9. социокультурная направленность.

Специфика курса: в 8 классе большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Делается акцент на воспитании у школьников оценочно-эмоционального отношения к миру, потребность и готовность включиться в диалог культур.

Технологии: коммуникативная, игровая, проектная, ИКТ, КСО, ЛОО.

Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).

Система оценивания: Итоговый контроль. Этот вид контроля проводится в конце каждого года обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий. Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируется специальные уроки, посвящённые контролю и коррекции. Текущий контроль . Осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретные «текущие» трудности учащихся. Также используются следующие формы контроля: 1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный; 2) устный и письменный; 3) одноязычный и двуязычный.

Литература:
для учащихся: книга для учащихся Enjoy English 8 класс, рабочая тетрадь (Workbook) 8 класс.
для учителя: книга для учителя с поурочным планированием, аудиокассета, видеокассета.Наглядность, ТСО: грамматические таблицы, схемы, тематические картинки, цветные слайды, лексические и грамматические карточки, дидактический раздаточный материал, географические карты, магнитофон, аудиокассеты, видеомагнитофон, видеокассета, компьютер, интернет-поддержка.
Расписание учебного времени

 

 

 Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Развитие речи

Внеклассное чтение

Лабораторные работы

Практические работы

Контрольные работы

Экскурсии

1.

Всего часов по учебному плану

102

 

 

 

 

4

 

2.

Количество часов в неделю

3

 

 

 

 

 

 

3.

Запланировано на 1 четверть

27

 

 

 

 

1

 

4.

Запланировано на 2 четверть

21

 

 

 

 

1

 

5

Запланировано на 3 четверть

30

 

 

 

 

1

 

6.

Запланировано на 4 четверть

24

 

 

 

 

1

 

 Планирование основных тем
 

 

Тема (раздел)

Количество часов

1

Раздел 1. «Мы живем на замечательной планете»

27 часов

2

Раздел 2.  «Земле нужны друзья».

21 час

3

Раздел 3.«Средства массовой информации»

30 часов

4

Раздел 4. «Выдающиеся люди»

24 часа

  

Формирование общеучебных умений (компетенций)

Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе обучения учащихся 8 класса английскому языку продолжать формирование следующих компетенций:
Речевая и коммуникативная компетенция.
-  развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, письме, чтении;
-  развивать  способность и поощрять готовность школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении посредством развития всех составляющих коммуникативной компетенции.
Социокультурная компетенция.
-  приобщать школьников к культуре стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся основной школы, соответствующих их психологическим особенностям;
-  формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе.
Компенсаторная компетентность.
-  формировать у школьников желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста.

 

Календарно-тематическое планирование курса


уро
ка

 
Дата

 
Тема

Технологии, методы

Форма организации
 занятия

Деятельность
 учащихся

Дидактическое
 обеспечение

Предполагаемый результат

Корректи-ровка

 

 

1 полугодие ( 48 часов )1 четверть ( 27 часов )
 

 
 

 
 
 

 

 
 
 

 

 

1.

С-1

Раздел 1. «Мы живем на замечательной планете»

Коммуникативная технология.
 

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Заполняют таблицу о прогнозе погоды в разных городах.

Лексические карточки
Тематич. картинки
Географич. карта
Магнитофон
Аудиокассета

Уметь: говорить о погоде,  используя лексику урока;слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов.

 

2.

 

Повторение. Поговорим о погоде.

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Продуктивная:
Монологическая речь. Рассказывают о погоде в различных странах мира.

Постеры
Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
Тематич. картинки

Уметь: рассказывать о погоде и  писать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;
 понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах.

 
 

3.

 

Повторение. “Its…” sentences

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь: поддерживать разговор
о погоде;
рассказывать о погоде в некоторых странах..

 

4.

 

Климат, погода.

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
 

Рецептивная:
Читают текст с детальным пониманием прочитанного;
Подписывают открытку.

Лексические карточки
Тематич. картинки
 
Географич. карта
 

Уметь: написать открытку,
описав в ней  погоду, характерную для места, где мы живем;
читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; 

 

5.

 

Входная контрольная работа.
 
 
 
 

Метод письменного контроля

Индивидуальная работа.

Репродуктивная.
Индивидуальная работа.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.
 

 

6.

С-2

Мы – часть вселенной.

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Продуктивная:
Чтение с извлечением детальной информации.

Магнитофон
Аудиокассета
Текст.

Уметь: читать текст  с извлечением основной информации.
 

 

7.

 

Грамматика. Артикль “the”.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Фронтальная работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный грамматический материал.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.

Знать: употребление определенного артикля «the».

 

8.

 

Солнечная система.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Просмотровое чтение. Выделяют нужную информацию.

Лексические карточки
Тематич. картинки
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь: читать и на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать
свое понимание в требуемой форме;
 

 

9.

С-3

Грамматика.
“The Past Continuous Tense”.
 

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Рецептивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами.

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь: рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время.

 

10.
 

 

Грамматика.
“The Past Continuous Tense”

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Рецептивная:
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь: использовать в речи  настоящее законченное время Present Perfect;
 

 

11.
 

 

Космос и человек.

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием общего содержания. Учатся пересказывать.

Тематич. картинки
Портреты
Магнитофон
Аудиокассета Постеры
 

Уметь:  читать текст  с извлечением основной информации;
 соотносить графический образ слова со звуковым.

 

12.
 

С-4

Освоение космоса.

ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Соотносят содержание текста с иллюстрациями.

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
Компьютер
Интернет-поддержка

Уметь: соотносить текст  с соответст-
вующими фотографиями;
 писать свой галакти-
ческий адрес.

 

13.
 

 

Грамматика. “since/for

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Активизация грамматических навыков.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.

Уметь: сообщать  о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect.
 

 

14.
 

 

Космические открытия.
Работа с текстом.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Чтение.
Работа в малых группах.

Магнитофон
Аудиокассета.  Постеры
 
 

Уметь: слушать и понимать
основную информацию
по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты.

 

15.
 

С-5

Стихийные бедствия.

ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Заполняют таблицу после прослушивания информации.

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
Компьютер
Интернет-поддержка

Уметь:  понимать основное
содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,
 заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях,
торнадо.

 

16.
 

 

Природа и экология.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
Групповая работа.
 
 

Репродуктивная:
Читают текст с извлечением новой информации.

Тематич. картинки
Географич. карта
ActivityBook
 

Уметь: читать текст с извлечением
новой информации;
 

 

17.
 

 

Грамматика.
“The Past Simple/ The Past Continuous”.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа.
Парная работа.

Рецептивная:
Индивидуальная работа. Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами.

Грамматические таблицы, схемы
 

 

 

18.
 

 

Торнадо.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
Групповая работа.

Репродуктивная:
Учатся озаглавливать параграфы текста.

Тематич. картинки
Activity Book
 

Уметь:  озаглавить
шесть параграфов текста о Торнадо.
 

 

19.
 

С-6

Поведение человека в экстремальной ситуации.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.
 

Групповая работа.
Парная работа.

Рецептивная, репродуктивная:
Совершенствуют навыки чтения, пересказа.

Лексические карточки
Activity Book
 

Уметь:  читать текст «Шесть
Робинзонов и их гитара»  с извлечением основной информации;
составить
списки профессий, кото
рые помогают людям
справиться со стихийными бедствиями.
 

 

20.
 

 

Грамматика.
“The Past Perfect Tense”.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.
 
 

Групповая работа.
Фронтальнаяя работа.

Продуктивная:
Систематизируют изученный материал. Применяют информационные умения.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь: выделять предложения, где используется информация в Past Perfect.

 

21.
 

С-7

Природные достопримечательности России.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод словесной передачи информации.
 

Групповая работа.
Парная работа..

Рецептивная:
Знакомятся с произношением географических названий, получают информацию о всемирных рекордах, связанных с Россией.

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
 
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь: понимать информацию о всемирных рекордах
и выделять информацию, связанную с Россией.
 

 

22.
 

 

Природа в англоязычных странах. Работа с текстом.

Коммуникативная технология.
ИКТ.

Групповая работа.
Фронтальная  работа.

Репродуктивная:
Читают тексты и подбирают подходящие по смыслу заголовки.

Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка
Географич. карта
 

Уметь: читать текст  и подбирать подходящие по смыслу
заголовки.
 

 

23.
 

 

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. КСО.

Групповая работа.

Поисковая:
Систематизируют изученный материал.

Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь запрашивать
подобную информацию
о прочитанном;
 отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном.

 

24.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа.

Поисковая:
Проверка и оценка ЗУН.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.

 

25.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Раздаточный матер.

Уметь анализировать и корректировать

 

26.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Поисковая:
Урок-практикум.
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь: написать небольшой рассказ о природных достопримечательностях нашего региона
(на основе прочитанных текстов).
 

 

 27.

 

Повторение материала микроцикла.

Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер ActivityBook
Видеоприложение
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

  2 четверть21 час

 

 

 

 

 

 

1.
 

С-1

Раздел 2.
"Земле нужны друзья".

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.

Групповая работа
Фронтальная работа..
 

Репродуктивная:
Слушают, выделяют главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды.

Лексические карточки
Тематич. картинки Постеры
 

 Уметь определять виды окружающей среды;
 выделять главные
факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;
 

 

2.
 

 

Природа и проблемы экологии.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа .
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Выражают согласие/несогласие с содержанием текста.

Лексические карточки
Activity Book
 

Уметь выразить согласие или
несогласие с содержанием диалога, текста.
 

 

3.
 

 

 Словообразование.

Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Рецептивная.
Знакомятся с новой лексикой.

Магнитофон
Аудиокассета Activity Book
 
 

Уметь нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах.

 

4.
 

 

Охрана окружающей среды.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
 

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Чтение с извлечением детальной информации

Магнитофон
Аудиокассета Видеоприложение
 
 

Уметь: читать текст  с пониманием
общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст.

 

5.
 

С-2

Условные предложения I типа.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.
 

Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками.

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь понимать условные предложения I-го типа.

 

6.
 

 

Условные предложения II типа.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.
 
 
 
 

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

 
Уметь понимать условные предложения  II-го типа.

 

7.
 

 

Условные предложения III типа.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа. Групповая работа.
 
 

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 
 

Уметь понимать условные предложения III-го типа.

 

8.
 

С-3

Что происходит с нами?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Работа в парах.
.

Поисковая:
 «Мозговой штурм»

Лексические карточки
ActivityBook Постеры
 
 

Уметь: слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения "Если бы да кабы".

 

9.
 

 

Работа с текстом “GulliversTravels”, J.Swift.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа.
Работа в парах.
 

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием общего содержания, устанавливают логическую последовательность основных фактов

Activity Book
 

Уметь читать текст "Гулливер" с пониманием общего содержания;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 

10.
 

 

Зачем выбрасывать?

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Высказывают свое мнение, делают краткое сообщение.

Магнитофон
Аудиокассета
Activity Book
 

Уметь  рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;  высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико- грамматический материал.

 

11.
 

С-4

Почему не переработать?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Отвечают на вопросы, используя иллюстрации.
 

Лексические карточки Activity Book
 
 

Уметь  читать один из предложенных текстов
с пониманием основного содержания;
 уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

 

12.
 

 

Практика в диалогической речи.

Коммуникативная технология.
 

Работа в парах.
Фронтальная работа.

Продуктивная:
Составляют и разыгрывают диалоги в соответствии с рисунками, ситуациями.

Раздаточный матер. Видеоприложение
 

Уметь составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с рисунками, ситуациями.

 

13.
 

 

Условные предложения. Практика в употреблении.

КСО
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая работа
Фронтальная работа.
 

Репродуктивная:
Актуализируют опорные знания

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь понимать условные предложения I; II;III-го типа.

 

14.
 

С-5

Давайте спасем Землю.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Работа в парах.
Индивидуальная работа.
 

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о том, как можно защитить планету

Лексические карточки Постеры
 
 

Уметь озаглавить прочитанный текст , обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету.

 

15.
 

 

Практика в монологической речи.

Коммуникативная технология.
 

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Рассказывают о наиболее важных экологических проблемах.

Activity Book
 

Уметь понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false).

 

16.
 

 

 Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер.

Уметь дать совет своим
друзьям,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least).

 

17.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа
 

Поисковая:
 Проверка и оценка ЗУН
Выполняют тестовые задания

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.

 

18.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь анализировать и корректировать .

 

19.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Урок-практикум Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь  написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;
 

 

20.
 

 

Повторение материала микроцикла.

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

21.
 

 

Повторение материала микроцикла.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение
 
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

 

 

2 полугодие (54 часа)3 четверть (30 часов) 

 

 

 

 

 

 

 1.

С-1

Раздел 3.
«Средства массовой информации»

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Фронтальная работа.

Репродуктивная:
Сравнивают СМИ по их характеристикам. Аудируют текст.

Лексические карточки Постеры
 
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста,
и выражать свое понимание в требуемой форме.
 

 

2.
 

 

Что такое СМИ?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Выясняют достоинства и недостатки СМИ.

Лексические карточки ActivityBook
 
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь рассказывать о достоинствах и недостатках
различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

 

3.
 

 

Радио.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.
Парная работа.

Репродуктивная:
Учатся правильно произносить сокращения, связанные со СМИ. Отвечают на вопросы.

Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации.

 

4.
 

 

Пресса. Интернет.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая  и индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием основного содержания, выражают своё мнение.

Магнитофон
Аудиокассета
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь читать текст  с понимани-
ем основного содержания, оценивать информацию
и выражать свое мнение.

 

5.
 

С-2

Что вы думаете о телевидении?

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Составляют высказывания по аналогии с прочитанным текстом с опорой на краткий план.

Раздаточный матер ActivityBook Видеоприложение
 
.

Уметь читать текст c полным пониманием содержания,  составлять высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план.

 

6.
 

 

Жанры телепередач.

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Ознакомительное чтение. Составляют толковый мини-словарь.

Лексические карточки ActivityBook Видеоприложение

Уметь составлять толковый минисловарь жанров
телепередач.

 

7.
 

 

Телевидение. Практика в диалогической речи.

Коммуникативная технология.
Игровая технология. Метод словесной передачи информации.

Парная и индивидуальная  работа.

Творческая:
Драматизируют диалоги.

Магнитофон
Аудиокассета Постеры
 
 

Уметь драматизировать диалоги о радио и ТВ.

 

8.
 

 

Грамматика.
Употребление “Verb+ing

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Комплексное применение знаний

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения
 

Грамматические таблицы, схемы
 

Уметь правильно произ
носить сокращения, употребляемые в английском языке.
 

 

9.
 

С-3

Читаешь ли ты газеты?

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.
Парная работа.

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о роли газет.
Работа в малых группах.

Activity Book
 

Уметь выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли
газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу
твоего будущего».
 

 

10.
 

 

Что говорят заголовки?

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Парная и индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Отвечают на вопросы о местной газете. Соотносят заголовок статьи с темой.
 

Лексические карточки Постеры
 
 

Уметь отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее).
 

 

11.
 

 

Любимые издания моей семьи.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и фронтальная работа

Продуктивная:
Урок-беседа.
Учатся писать сообщение по алгоритму.

Тематич. картинки Activity Book
 
 

Уметь рассказывать о своем
радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании).
 

 

12.
 

С-4

Репортер – опасная профессия?

Коммуникативная технология.

Парная и фронтальная работа.

Продуктивная:
Работа в малых группах. Запрашивают информацию о любимом телекомментаторе

Постеры
 

Уметь запрашивать информацию о любимом телекомментаторе.

 

13.
 

 

Интервью.

Игровая технология.
ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Парная и фронтальная работа.

Продуктивная:
Актуализация опорных знаний. Учатся проводить интервью, используя изученный лексико-грамматический материал.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный
лексико-грамматический материал;
 

 

14.
 

 

Практика в монологической речи. Статья в газету.

Коммуникативная технология.
ИКТ.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Пишут статью о своём современнике, опираясь на изученные выражения.

Activity Book
 

Уметь написать рассказ или статью  о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста.
 

 

15.
 

С-5

Являются ли книги СМИ?

Коммуникативная технология.

Индивидуальная и фронтальная работа

Репродуктивная:
 Читают текст с полным пониманием содержания.

Activity Book Постеры
 
 

Уметь  читать текст с полным пониманием содержания.

 

16.
 

 

Чтение в жизни подростка.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая и фронтальная работа.

Выражают свою точку зрения по данной проблеме.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном.

 

17.
 

 

Твоя домашняя библиотека.

Игровая технология.
ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Составляют рассказ о своей библиотеке с опорой на вопросы.

Раздаточный матер.

Уметь выразить свою точку расспросить одноклассников об их домашней библиотеке.

 

18.
 

 

Мой круг чтения.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.

Парная и индивидуальная работа

Репродуктивная:
. Выявляют читательские интересы партнёра.

Activity Book
 

Уметь выявить читательские интересы партнера.
 

 

19.
 

С-6

Прямая и косвенная речь.
 

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и парная работа.

Репродуктивная:
Комплексное применение знаний.

Раздаточный матер.

Знать правила образования косвенной речи.
Уметь.перефразировать текст
из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал.

 

20.
 

 

Косвенная речь. Утвердительные предложения.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная и групповая  работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
 

Знать правила образования косвенной речи.
Уметь.перефразировать текст
из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал

 

21.
 

 

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook
 

Уметь работать с дополнительной литературой, справочниками, таблицами;.перефразировать текст
из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал.

 

22.
 

 

Косвенная речь. Повелительное наклонение.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная и парная работа.

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер.

Уметь работать с дополнительной литературой, справочниками, грамматическими таблицами.

 

23.
 

С-7

Попробуй стать писателем.

Коммуникативная технология.
Игровая технология.

Индивидуальная и парная работа.

Продуктивная:
Урок-конкурс
.Пишут письмо, используя заданное обращение и концовку.

Activity Book
 

Уметь  написать письмо, используя заданное обращение и концовку.
 

 

24.
 

 

Мои любимые авторы.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Рассказывают о писателе, опираясь на краткий план.

Портреты

Уметь  рассказать о любимом
писателе с опорой на краткий план.

 

25.
 

 

Рассказ о любимой книге.
Практика в монологической речи.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа

Продуктивная:
. Составляют монолог о любимой книге.

Activity Book
 

Уметь  рассказать о любимой
книге с опорой на краткий план.

 

26.
 

 

 Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

 

27.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Выполняют тестовые задания.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания.

 

28.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Раздаточный матер.

Уметь анализировать и корректировать .

 

29.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Урок-практикум
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь анализировать и корректировать .

 

30.
 

 

Повторение.

Коммуникативная технология.

Групповая и парная работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Магнитофон
Аудиокассета
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

31.

 

Обобщающее повторение материала .

Коммуникативная технология.

Групповая и парная работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Магнитофон
Аудиокассета
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

 
 

 

4 четверть.24 часа

 

 

 

 

 

 

  1.

С-1

Раздел 4.
«Выдающиеся люди»

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о том, кого называют "«выдающимся»?

Лексические карточки
Портреты ActivityBook
 
 
 

Знать лексику по теме.
Уметь  написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека.
 

 

  2.

 

Кто такой успешный человек?
 

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и парная работа.

Продуктивная:
Обсуждают черты характера успешных людей (с опорой на текст).

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать
об известном человеке,
достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

 

 
3.

 

Биографии знаменитых людей.
Работа с текстами.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа..

Репродуктивная:
Читают тексты. Обсуждают содержание, используя вопросы к ним. Выделяют главную мысль.

Портреты
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы
к текстам; задать три вопроса по тексту.

 

 4.

С-2

Семья – хорошее начало.

Коммуникативная технология. ЛОО.

Парная и фронтальная работа.

Продуктивная:
Выражают своё мнение об отношениях в семье.

Карточки
Аудиокассета
 

Уметь высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения.

 

 
5.

 

Грамматика. “Complex Object

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Индивидуальная работа

Репродуктивная:
. Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения

Грамматические таблицы, схемы ActivityBook
 
 

Знать правила образования “ComplexObject”.
 

 

 
6.

 

Взаимоотношения в семье.

Коммуникативная технология. ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Работа в малых группах.

Продуктивная:
Составляют и разыгрывают мини-диалоги по фотографиям.

Магнитофон
Аудиокассета Постеры
 
 

Уметь  выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье.
 

 

 
7.

 

Проблемы подростков.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая и фронтальная.

Репродуктивная:
Просмотровое чтение. Читают текст с полным пониманием содержанием. Подбирают подходящий заголовок. Называют свои проблемы.

Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки.

 

 
8.

C-3

Конфликты и их решения.

Коммуникативная технология. ЛОО
 

Индивидуальная и парная работа.

Репродуктивная:
Знакомятся с НЛЕ.
Работают со словарем. Выражают своё отношение к проявлениям несправедливости.
 

Лексические карточки
Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным.
 
 

 

 
9.

 

Работа с текстом “JaneEyre”,
 C. Bronte

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая и фронтальнаф работа..

Продуктивная:
Актуализируют  навыков устной и письменной речи на материале прочитанного текста.
 

Раздаточный матер Activity Book
.

Уметь  читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного.
 

 

 
10.

 

Межличностные отношения.

Коммуникативная технология.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Активизация лексики. Пишут письмо в молодёжный журнал о тревожащей проблеме.
 

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;

 

 
11.

С-4

Праздники и традиции.

Коммуникативная технология.
ИКТ. Метод словесной передачи информации.

Групповая и индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Слушают сообщение о праздниках в разных странах.
Развивают навыки оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.
 

Лексические карточки
Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка Постеры
 
 

Уметь слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

 

 
12.

 

День Благодарения в США.

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая и фронтальная работа.

Репродуктивная:
Читают текст с пониманием основного содержания. Сопоставляют предложения в соответствии с содержанием прочитанного.

Тематич. картинки
Географич. карта
 

Уметь читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;
сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного.

 

13.

 

Семейные праздники.

Коммуникативная технология.
ЛОО Метод словесной передачи информации.
 

Парная и индивидуальная работа.

Продуктивная:
Обмениваются мнениями о семейных праздниках. Используют опорные выражения.

Тематич. картинки
ActivityBook Постеры
 
 

Уметь рассказать о семейном празднике.

 

14.

 

Особенные даты в моей семье.
Практика в монологической речи.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Составляют высказывание о том, почему люди отмечают специальные даты в семье.

Activity Book
 

Уметь обмениваться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье.

 

 15.

 

Поздравительная открытка.

Игровая технология.
ИКТ. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Пишут открытку. Учатся заполнять адрес.

Тематич. картинки
Компьютер
Интернет-поддержка
 

Уметь написать поздравительную открытку.
 

 

16.
 

С-5

Легко ли быть независимым?

Игровая технология. Метод словесной передачи информации.

Парная и фронтальная работа.

Репродуктивная:
Совершенствуют навыки говорения. Обсуждают проблему с опорой на статью.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь обмениваться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек.
 

 

17.
 

 

Выражения с глаголами do/make.

Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

Групповая и фронтальная работа.

Репродуктивная:
Выполняют подстановочные упражнения. Практикуются в употреблении Сложного дополнения.

Лексические карточки
Раздаточный матер.

Знать выражения с  глаголами do/make.Уметь выполнять упражнения по данной теме.

 

18.
 

 

Как заработать карманные деньги.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Групповая работа.

Репродуктивная:
Читают текст с извлечением необходимой информации. Исправляют неверную информацию по содержанию текста.

Лексические карточки Activity Book
 
 

Уметь обменяиваться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.
 

 

19.
 

 

Занятость подростков. Практика в диалогической речи.

Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

Парная работа.

Творческая:
Составляют и драматизируют диалог. Учатся вести беседу.

Магнитофон
Аудиокассета
 

Уметь читать текст с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию
текста; составлять и драматизировать диалог.
 

 

20.
 

 

 Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. Activity Book
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

 

21.
 

 

Контрольная работа.

Методы контроля и самоконтроля

Индивидуальная работа.

Продуктивная:
Выполняют тестовые задания.

Тестовые задания
 

Уметь применять полученные знания

 

22.
 

 

Работа над ошибками.

ЛОО
 

Групповая работа.

Репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.

Раздаточный матер.

Уметь анализировать и корректировать .

 

23.
 

 

Проверь себя.

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО
 

Индивидуальная работа.

Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
 

Уметь анализировать и корректировать .

 

24.
 

 

Повторение материала микроцикла.

Коммуникативная технология.

Групповая работа.
 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.

Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение
 
 

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

 

 Лист контроля 

Дата

Цель проверки 

Замечания

Срок исполнения

Роспись

 

 

 
 
 
 

 

 
 

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль