Автор: Девятова Наталья Николаевна, учитель Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Класс -7б
Общее количество часов по плану -102
Количество часов в неделю - 3
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой "Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России". - Обнинск:Титул, 2010.
Назначение программы: программа предназначена для обучения детей 12-13 лет английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English-1,2,3” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы-М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанёва).Цель программы: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск:Титул,2006. -48с.)Задачи:
1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
2) развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
3) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
4) понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Принципы построения:
1) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
2) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
3) сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
4) ориентация на личность учащегося;
5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
6) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
7) широкое использование эффективных современных технологий обучения;
8) преимущественное использование аутентичных текстов;
9) социокультурная направленность.
Специфика курса: в 7 классе большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Делается акцент на воспитании у школьников оценочно-эмоционального отношения к миру, потребность и готовность включиться в диалог культур.
Технологии: коммуникативная, игровая, проектная, информационная.Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).Система оценивания: Итоговый контроль. Этот вид контроля проводится в конце каждого года обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий. Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируется специальные уроки, посвящённые контролю и коррекции. Текущий контроль . Осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретные «текущие» трудности учащихся. Также используются следующие формы контроля: 1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный; 2) устный и письменный; 3) одноязычный и двуязычный.
Литература:
для учащихся: книга для учащихся “Enjoy English” 7 класс (2007г), рабочая тетрадь (Workbook) 7 класс.
для учителя: книга для учителя с поурочным планированием, аудиокассета, видеокассета.Наглядность, ТСО: грамматические таблицы, схемы, тематические картинки, цветные слайды, лексические и грамматические карточки, дидактический раздаточный материал, географические карты, магнитофон, аудиокассеты, видеомагнитофон, видеокассета.Расписание учебного времени
№ |
Распределение учебного времени |
Общее количество часов |
В том числе |
|||||
Развитие речи |
Внеклассное чтение |
Лабораторные работы |
Практические работы |
Контрольные работы |
Экскурсии |
|||
1. |
Всего часов по учебному плану |
102 |
|
|
|
|
6 |
|
2. |
Количество часов в неделю |
3 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Запланировано на 1 четверть |
27 |
|
|
|
|
2 |
|
4. |
Запланировано на 2 четверть |
21 |
|
|
|
|
1 |
|
5 |
Запланировано на 3 четверть |
30 |
|
|
|
|
1 |
|
6. |
Запланировано на 4 четверть |
24 |
|
|
|
|
2 |
|
Планирование основных тем
№ |
Тема (раздел) |
Количество часов |
1 |
Мир подростка |
27 |
2 |
Английский – международный язык. |
21 |
3 |
Проблемы подростков в школе. |
30 |
4 |
Спорт и здоровый образ жизни. |
24 |
Календарно-тематическое планирование (7 класс)
№ уро ка |
Дата |
Тема |
Технологии, методы |
Форма организации учебной деятельности |
Деятельность учащихся |
Дидактическое обеспечение | Предполагаемый результат аудирование (А), чтение (Ч), говорение(Г), письмо (П)
|
Корректировка |
|
|
1 четверть
|
. |
|
. |
|
|
|
1. |
|
Вводный урок. Поговорим о лете. |
Метод передачи информации с помощью практической деятельности | Парная работа. Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. |
Рецептивная: чтение статей учебника, прослушивание отзывов детей о лете.Репродуктивная: ответы на вопросы.Продуктивная, творческая: Мини-сочинение «My summer holidays»
|
Мультимедийная презентация. | Социокультурная комп. Умение систематизировать изученный материал.Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах – расспросить друга о его каникулах школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков, правила поведения в школе; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; |
|
2. |
|
Урок - повторение. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал. |
Таблицы, схемы ActivityBook Раздаточный матер. |
Социокультурная комп. Умение систематизировать изученный материалЧ – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со зву- ковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном выска- зывании;А – воспринимать и по- нимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; |
|
3. |
|
Урок – повторение. Входной тест.
|
Метод письменного контроля | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Грамматический тест.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
Тестовые задания
|
Языковая компет. Умение систематизировать изученный материал.
|
|
4. |
|
Раздел 1. «Мир подростка» (S1) |
|
Парная работа.
|
Продуктивная, творческая: Составление собственных диалогов по теме «Участие в сорев- нованиях» Минипроект «Рекламное объявле- ние о соревновании» |
|
Социокультурная комп Умение систематизировать изученный материал.Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказы- ваниях |
|
5. |
|
Введение НЛЕ по теме. (S2) |
Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная: Работа со словарем, грамматическими справочниками.Репродуктивная: Составление пред- ложений с новой лексикой |
Аудиоприложение СD MP-3
|
Языковая компет. Компенсаторная компет. Умение пользоваться словарем, различать существительные и прилагательные по суффиксам. Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение |
|
6. |
|
Что бы я хотел изменить? (S3) | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная, репродуктивная:
Читают с извлечением детальной информации.
|
Таблицы, схемы ActivityBook Раздаточный матер. |
Языковая компет. Умение описывать характер человека. Развитие грамматических навыков.Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного; Речевая и социокульт. Компет Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельностиГ – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклас- сников Речевая компетенция Умение рассказывать о себе (о внешности, характере, увлечениях).П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах
|
|
7. |
|
Грамматический стоп день. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Фронтальная работа.
|
Учатся работать с таблицами, схемами. Работают с дидактическим материалом.
|
Грамматические таблицы.
|
|
|
8 |
|
Практика в говорении. | Игровая | Парная работа.
|
Продуктивная, творческая: Собственное высказывание по теме |
Аудиоприложение СD MP-3 |
|
|
9. |
|
Что ты думаешь о будущем? (S4) | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная: Аудирование Essay “My opinion about future” |
Раздат. материал. Грам. Таблица Аудиоприложение СDMP-3 |
Речевая и компенсаторная компетенции Понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнение таблицы) Языковая компет. Умение передавать основную мысль прочитанного с опорой на текстЧ – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» |
|
10. |
|
Практика в говорении. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная, репродуктивная:
Читают с передачей основной мысли прочитанного с опорой на текст
|
Activity Book Лингвострановедческий справочник. |
|
|
11. |
|
Используй свой шанс. (S5) | Метод словесной передачи информации. | Фронтальная работа.
|
Рецептивная, репродуктивная:
Читают и понимают основного содержания прочитанного, выборочное извлечение нужной информации из текстаПродуктивная, творческая: Рассказ об одном из городов |
Раздаточный материал.
|
Социокультурная комп Умение читать и понимать основное содержание прочитанного, выборочно извлекать нужную информацию из текста.Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы;А – соотносить графический образ слова со звуковым;П – составлять текст рекламного объявления по образцу |
|
12. |
|
Грамматика. Числительные. (S6) | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Фронтальная работа.
|
Рецептивная: Работают с дидактическим материалом (Числительные) |
Грамматическая таблица Аудиоприложение СDMP-3 |
Речевая компет, социокультурная компетенция. Соотносить графический образ со звуковым, называть большие числа, читать даты.Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микро- тексты; оценивать полученную информацию;Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по оп- ределённым характерис- тикам |
|
13. |
|
Учимся шутить.
|
Игровые технологии | Индивидуальная работа.
|
Рецептивная: Читают текст с детальным пониманием прочитанного.Продуктивная, творческая: Собственная шутка |
Jokes | Языковая компетенция Умение читать с полным пониманием прочитанного |
|
14. |
|
Известные люди. (S7) | ИКТ Проектный метод |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная, репродуктивная:
Высказываются о фактах и событиях с опорой на текст, рассказ о великих людях нашей планеты.Продуктивная, творческая: Мини-проект «Рассказ об известном человеке» |
Тематич. картинки ActivityBook Презентации |
Социокультурная и компетенц. Умение кратко высказываться о фактах и событиях с опорой на текст, рассказывать о великих людях нашей планеты. АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле.Г – рассказывать о вели- ких людях нашей планеты; целенаправленно расспра- шивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей |
|
15. |
|
Грамматический стоп день. | ИКТ | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная: Работают с дидактическим материалом. Поисковая:
|
Грамматические таблицы, схемы.Компьютер Раздаточный матер. Activity Book |
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков. |
|
16. |
|
Суеверия. (S8) |
ИКТ | Работа в малых группах. | Рецептивная: Чтение.Поисковая: Поиск зматериала о праздниках.
|
Тематич. картинки ActivityBook Компьютер Интернет-поддержка Аудиоприложение |
Социокультурная комп., речевая компет. Умение рассказывать о приметах, в которые верят люди. Языковая компет. Умение читать и понимать основное содержание.Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;П – написать о приметах, в которые верят в семье/классе;Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween” |
|
17. |
|
Хеллоуин. | Игровые ИКТ |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная: Читают и понимают основное содержание |
Тематические слайды. ActivityBook Компьютер Интернет-поддержка |
|
|
18. |
|
Общение друг с другом. (S9) |
|
Парная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Работают с текстовыми заданиями. |
Аудиоприложение СD MP-3
|
Языковая компет. Умение читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме |
|
19. |
|
Грамматический материал | ИКТ | Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Комплексно применяют знания
|
Грамматические таблицы, схемы.Компьютер Раздаточный матер. Activity Book |
Языковая компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
|
20. |
|
Учимся говорить по телефону. (S10) | Игровые | Парная работа.
|
Репродуктивная: Выполняют заданий с элементами игры.Продуктивная, творческая: Диалог по телефону
Продуктивная, творческая: Монолог-высказы- вание (8– 12 фраз) по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» |
Лексические карточки Аудиоприложение СDMP-3 Компьютер
|
Речевая и компенсаторная компет. Умения работать в парах, вести элементарную беседу по телефону, называть номер телефона.А – поиск необходимой информации при прослуши-вании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.Г – вести элементарную беседу по телефону (предста-виться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону |
|
21. |
|
Использование компьютеров. (S11) | ИКТ | Индивидуальная работа.
|
Продуктивная, творческая: Письменное сооб- щение. |
Тематические слайды. ActivityBook Компьютер Интернет-поддержка |
Речевая и компенсаторная компет. Умение выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации.Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использо- вания средств коммуникации в повседневной жизни;Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5–7 реплик каждая сторона);П – написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми |
|
22. |
|
Проверь себя. | Метод письменного контроля | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Работают с дидакт. материалом.Progress Check Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
Грамматические таблицы, схемы Тестовые задания |
Речевая и компенсаторная компет.
Учить самоконтролю и самооценке.Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных; Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing |
|
23. |
|
Подготовка к контрольной работе. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Групповая работа.
|
Репродуктивная: Систематизируют изученный материал |
Грамматические таблицы, схемы Раздаточный матер. Activity Book |
Языковая компет. Умение систематизировать и обобщать изученный материал |
|
24. |
|
Контрольная работа. | Метод письменного контроля | Индивидуальная работа. | Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
Тестовые задания
|
Языковая компет. Контроль уровня развития речевых умений |
|
25. |
|
Работа над ошибками. | ЛОО
|
Групповая работа. | Рецептивная, репродуктивная: Анализируют типичные ошибки.. |
Раздаточный материал | Речевая и компенсаторная компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
|
26. |
|
Повторение | Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Групповая работа.
|
Рецептивная, репродуктивная: Систематизируют изученный материал. |
Раздаточный материал ActivityBook Видеоприложение |
Речевая компет. Умение читать и понимать основное содержание прочитанного |
. |
27. |
|
Обобщение материала микроцикла. | Игровые технологии | Фронтальная работа.
|
Рецептивная, репродуктивная: Выполняют задания с элементами игры. |
Раздаточный материал Activity Book
|
Речевая и компенсаторная компет. Умение систематизировать изученный материал |
|
|
|
2 четверть
|
|
|
|
|
|
. |
1. |
|
«Английский – международный язык» (S1) |
|
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Слушают, выделяют главные факты. |
Лексические карточки. Тематич. картинки
|
Речевая компет. Компенсаторная компет. Умение вести диалог «Знакомство»Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете |
|
2. |
|
Грамматика. Артикли. |
|
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Грамматический тест «Артикли с географическими названиями» |
Грамматические таблицы, схемы ActivityBook
|
Языковая компет. Умение называть континенты, страны, города, используя правильно артикль. |
|
3. |
|
Страны и национальности. (S2) | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Проектный метод. | Работа в парах. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,Репродуктивная.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
Аудиоприложение СD MP-3
|
Речевая и компенсаторная компет Умение на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, заполнить таблицу.АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;Г – рассказать, чем знаменита наша страна |
|
4. |
|
Словообразование. Суффиксы прилагательных.
|
Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Работают с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения. |
“Грамматические таблицы, схемы Activity Book
|
Речевая и компенсаторная компет. Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделямиА – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» |
. |
5. |
|
Роль английского языка в мире. (S3) | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. ИКТ. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Выполняют тренировочные упражненияПоисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Грамматический тест «Артикль с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность» Транскрипционный диктант.
|
Лексические карточки
|
Речевая компет. Социокульт. компет Умение выражать свое мнение по обсуждаемой теме c опорой на образец, соотносить вопросы и ответы, работать с картой.АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содер-жащий некоторые незнако-мые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.) |
|
6. |
|
Англоязычные страны. (S4) | Проектная технология. | Групповая работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Читают с извлечением детальной информации.Продуктивная, творческая: Работают над мини-проектом |
Activity Book
|
Речевая компет. Социокульт. компет Умение работать с тематическими текстами, содержащими некоторые незнакомые элементыГ – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку |
|
7. |
|
Англоязычные страны | Проектная технология. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Рассказывают о стране с опорой на краткий план.Продуктивная, творческая: Эссе «Уголок России, где я живу». |
Раздаточный матер.
|
Речевая компет. Умение рассказывать о стране с опорой на краткий план. Формирование самостоятельности, контроль уровня развития речевых уменийГ – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах |
|
8. |
|
Зачем учить английский? (S5) | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. ИКТ. | Индивидуальная работа. | Продуктивная, творческая: Монологическое высказывание “Why I study English?” + письменное сообщение (эссе) |
Раздаточный матер. Activity Book
|
Социокультурная комп. Умение соотносить текст с соответствующей фотографиейЧ – соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями |
|
9. |
|
Словообразование. Суффиксы существительных. | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.
|
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Работают с дидактическим материалом и рабочей тетрадью. |
Грамматические таблицы, схемы Раздаточный матер. Activity Book |
Языковая компет., речевая. Знать суффиксы существительных и уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов.Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы |
|
10. |
|
Сколько языков можно выучить?(S6) | Коммуникативная технология. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.
|
Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Читают и понимают основного содержания прочитанного, выполняют послетекстовые задания |
Раздаточный матер. Activity Book
|
Речевая компет. Социокульт. компет Умение читать и понимать основное содержание прочитанного, отвечать на вопросы к текстуЧ – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя.Г – кратко ответить на вопрос “Howmanylanguagescanapersonknow?” с опорой на информацию из текста |
. |
11. |
|
Грамматика. Специальные вопросы. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Индивидуальная работа. | Репродуктивная: Работают с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Лексико- граммати- ческий тест (перевод с русского на англ.) |
Грамматические таблицы, схемы Раздаточный матер. Activity Book |
Языковая компет. Умение систематизировать изученный лексико-грамматический материал. Развитие грамматических навыков.Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам |
|
12. |
|
Русский – международный язык? (S7) | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Работа в группах.
|
Лексический диктант
Продуктивная, творческая: Эссе «Природа родного края» |
Раздаточный матер. Activity Book
|
Социокультурная компетенц. Умение систематизировать изученный лексический материал.Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей ) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;Г – вестидиалог-обменмнениямипотеме “Is Russian an International Language?”П – письменное высказывание по теме «Природа родного края» |
|
13. |
|
Страдательный залог. (S8) | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Изучают и первично закрепляют новые знания. |
Грамматические таблицы, схемы Раздаточный матер. Activity Book |
Языковая компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;ГПЧ – переводить на рус-ский язык предложения, содержащие пассивные конструкции. Языковая компет. Умение систематизировать и обобщать изученный материал |
|
14. |
|
Страдательный залог. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Индивидуальная работа. | Рецептивная,репродуктивная: Групповая работа .Выполняют тренировочные упражнения |
Грамматические таблицы, схемы Раздаточный матер. Activity Book |
|
|
15. |
|
Путешествие вокруг света. (S9) | Коммуникативная технология. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная: Читают с пониманием основного содержания (ознакомительное) Продуктивная, творческая: Эссе «Важнейшие проблемы XXI века» |
Лексические карточки Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая и компенсаторная компет. Умение составлять ассоциограммы.Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;Ч – читать текст с извле- чением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам.П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века» |
|
16. |
|
Виды транспорта. | Метод передачи информации с помощью практической деятельности.. | .Парная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Чтение с полным пониманием.Тренируют навыки орфографии и перевода. |
Лексические карточки Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая компет. Умение систематизировать и обобщать изученный материалЧ – читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транс- порта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта |
|
17. |
|
Повторение. Проверь себя. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Групповая работа.
|
Репродуктивная: Систематизируют изученный материал.Progress Check
|
Раздаточный матер. Activity Book
|
Языковая компет. Умение систематизировать и обобщать изученный материалЧ – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова |
|
18. |
|
Контрольная работа. | Методы контроля и самоконтроля | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Выполняют тестовые задания. |
Тестовые задания
|
Языковая компет. Контроль уровня развития речевых умений Контроль и обоб-щение полученных знаний |
|
19. |
|
Работа над ошибками.
|
ЛОО
|
Групповая работа. | Рецептивная,репродуктивная: Анализируют типичные ошибки. |
Раздаточный матер. | Речевая и компенсаторная компет Учить самоконтролю и самооценке. |
|
20. |
|
Люди и машины.
|
Методы контроля и самоконтроля. ЛОО
|
Индивидуальная работа. | Продуктивная, творческая: Составляют рассказ (презентацию) по плану. |
Раздаточный матер. | Языковая, речевая, учебно-познавательная компет. Умение обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки. |
|
21. |
|
Обобщение материала микроцикла.
|
Игровые технологии | Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Работают с дидактическим материалом |
Аудиоприложение СD MP-3
|
Речевая и компенсаторная компет. Умение систематизировать изученный материалГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice |
|
|
|
Раздел 3«Проблемы подростков в школе» |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
Раздел 3. «Проблемы подростков в школе». (S1)
|
Игровые технологии | Парная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: читают текст по теме. Слушают диалог. Заполняют таблицу.отвеч. на вопросы. |
Лексические карточки Аудиоприложение СDMP-3
|
Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) |
|
2. |
|
Введение НЛЕ. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. | Парная работа. Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Изучение нового материала. Первичное закрепление новых знаний. |
Лексические карточки Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая компет. Умение пользоваться словарем, транскрипцией. Понимать на слух информацию, заносить в таблицу результаты.Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоя- тельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему |
|
3. |
|
Проблемы в школе. | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Работа в группах.
|
Продуктивная, творческая: Письменное сообщение о собственной проблеме. |
Речевые клише. | Речевая компет. Умение расспросить одноклассников о наиболее важных для них проблемах.Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка |
|
4. |
|
По дороге в школу. (S2) | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Аудирование. Читают с извлечением детальной информации.
|
Activity Book. АудиоприложениеСD MP-3
|
Речевая компет. Совершенствование навыков аудирования и чтения.Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту |
|
5. |
|
Грамматика. Предлоги. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Индивидуальная работа. | Репродуктивная: Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения. |
ActivityBook Тематические слайды.
|
Языковая компет. Умение употреблять предлоги направления движения. ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации |
|
6. |
|
Практика в диалогической речи. | Коммуникативная технология.
|
Парная работа.
|
Продуктивная, творческая: Составляют и разыгрывают диалоги в соответствии с ситуациями. Диалог «On the Way to School» |
Activity Book. АудиоприложениеСD MP-3
|
Социокультурная комп. Речевая компет. Умение рассказать о маршруте путешествия, используя картуА – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района;Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации |
|
7. |
|
Поговорим о школе. (S3)
|
Коммуникативная технология.
|
Групповая работа. Фронтальная работа.
|
Продуктивная, творческая: Сочинение “About myself” |
Activity Book. АудиоприложениеСD MP-3
|
Речевая и компенсаторная компет. Умение выразить свое мнение о школе, обосновать его.Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым |
|
8. |
|
Грамматика. Модальные глаголы. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Групповая работа, парная. | Репродуктивная: Работа с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
ActivityBook Грамматические таблицы, схемы Тестовые задания
|
Языковая компет. Развитие грамматических навыков.Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы Ч – читать шутки с извле- чением основной инфор- мации;Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «кар- манные деньги», «что надеть» и т. д. |
|
9. |
|
Грамматический стоп день | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Индивидуальная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная: Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения |
ActivityBook Грамматические таблицы, схемы
|
Языковая компет. Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни |
|
10. |
|
Школьная жизнь зарубежных подростков. (S4) | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Совершенствование навыков выразительного чтения стихов. Закрепление грамматического материала. |
Тематические слайды. ActivityBook Компьютер
|
Речевая компет. Развитие умения декламации. А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни |
|
11. |
|
Школьные предметы. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации |
Фронтальная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Читают с пониманием основного содержания (ознакомительное чтен.) |
Review | Речевая и компенсаторная компет. Умение делать сообщение о прочитанномЧ – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;Г – кратко передать основную информацию прочи- танного текста с использо- ванием лингвистических средств, содержащихся в нём
|
.
|
12. |
|
Школьные правила. | ИКТ. Метод словесной передачи информации.
|
Парная работа.
|
Репродуктивная: Актуализация опорных знаний. Совершенствуют навыки устной речи по теме.Продуктивная, творческая: Плакат «Идеальная школа» |
Activity Book
|
Социокультурная комп. Речевая компет Умение выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения, написать свои правила.Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе |
|
13. |
|
Частные школы. (S5) | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа.
|
Продуктивная, творческая: Проект “Design your own ideal uniform” |
Activity Book АудиоприложениеСD MP-3 |
Речевая компет. Умение выражать свое мнение по обсуждаемой теме, используя новые РО.А – понимать на слух ин- формацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в тре- буемой форме (закончить предложения);Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе;ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns) |
|
14. |
|
Образование в англоязычных странах | Метод словесной передачи информации.
|
Фронтальная работа. | Рецептивная,репродуктивная: Чтение с извлечением заданной информации (поисковое чтение). |
ActivityBook
Грамматические таблицы, схемы Тестовые задания
|
Речевая и компенсаторная компет. Уметь читать с извлечением заданной информации.ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме |
|
15. |
|
Образование в англоязычных странах | Коммуникативная технология. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Рецептивная,репродуктивная: Читают текст с полным пониманием содержания.Продуктивная, творческая: Написать письмо о своей школе по предложенному плану.
|
Activity Book АудиоприложениеСD MP-3 |
Речевая и компенсаторная компет. Умение вести беседу о прочитанном..Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;П – написать письмо о своей школе по предложенному плану
|
|
16. |
|
Грамматика. Страдательный залог. (S6) |
ИКТ. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Фронтальная работа. | Репродуктивная: Закрепление изученного материала.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Работают с дидактическим материалом. |
ActivityBook
Грамматические таблицы, схемы
|
Языковая компет. Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога |
|
17. |
|
Грамматический стоп день. | ИКТ. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Репродуктивная: Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения. |
Грамматические таблицы, схемы
|
Языковая и компенсаторная компет. Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков. |
|
18. |
|
Жизнь подростков. | ИКТ. Коммуникативная технология | Парная работа.
|
Рецептивная: Просмотровое чтение.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
Лексич. Карточки. Тематич.слайды |
Речевая и компенсаторная компет. Извлекать необходимую/интересующую информациюГ – обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи |
|
19. |
|
Кодекс поведения. (S7) | Коммуникативная технология | Парная работа. Фронтальная работа. |
Репродуктивная: Совершенствуют навыки диал. речи.Продуктивная, творческая: Мини-проект «Правила поведения в школе» |
Лексические карточки. Словарная рамка. | Речевая компет. Умение обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказ ания.Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: – рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; – сравнить правила поведе- ния в российских школах и школах Великобритании; – выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения;П – написать правила поведения в школе |
|
20. |
|
Грамматика. Условные предложения. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Фронтальная работа. | Репродуктивная: Работа с РТ. |
Раздаточный материал | Языковая компет. Речевая компет. Умение применять изученный грам. материал в диалогической речи.А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;Г – выполнять коллектив- ное коммуникативное задание |
|
21. |
|
Школьные друзья. | Коммуникативная технология | Фронтальная и индивидуальная работа. | Рецептивная,репродуктивная: Развивают навыки чтения с детальным пониманием текста.Продуктивная, творческая: Плакат “Good Friend” |
Раздаточный матер. Activity Book
|
Речевая компет.П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассникамиГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии, обсудить, почему друзья ссорятся; выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов |
|
22. |
|
Грамматика. Сложное дополнение. |
Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Фронтальная работа. | Репродуктивная: Работают с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
|
Грамматические таблицы, схемы Презентация. |
Языковая компет. Умение применять изученный грам. материал в письменной речи.ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность,П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей» |
|
23. |
|
Как справиться с проблемами? (S9)
|
Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. | Парная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Систематизируют изученный материал |
Раздаточный матер. | Речевая компет. Умение выражать свое отношение к прочитанному.Ч – уметь выделять клю- чевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах;
|
|
24. |
|
Грамматический стоп день | ИКТ | Фронтальная работа. | Репродуктивная: Работа с грамматическими справочниками, рабочей тетрадью, ,дидактическим материалом. |
Грамматические таблицы, схемы
|
Речевая и компенсаторная компет.ГП – использовать в речи one / ones;Г – уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой;А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись Умение систематизировать и обобщать изученный материал |
|
25. |
|
Подготовка к контрольной работе. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Групповая работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Систематизируют изученный материал |
Раздаточный матер. Activity Book
|
Языковая компет. Умение систематизировать и обобщать изученный материал Уметьупотреблятьвречиструктурыс Passive Voice; Second Conditional; модальныеглаголы must / have to / should; Complex Object; Уметь выполнить задания: – на восстановление пропущенных слов в тексте, – на проверку употребле- ния глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs) |
|
26. |
|
Контрольная работа. | Методы контроля и самоконтроля | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Репродуктивная: Выполняют тестовые задания.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. |
Тестовые задания
|
Языковая компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
|
27. |
|
Работа над ошибками. | ЛОО
|
Групповая работа. | Рецептивная,репродуктивная: Анализируют типичные ошибки.материалом. |
Раздаточный матер. | Языковая и компенсаторная компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
|
28. |
|
Я не курю! | Коммуникативная технология .ИКТ | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Продуктивная, творческая: Составление презентаций. |
Презентации | Речевая компет. Умение выбрать интересующую информацию.Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению |
|
29. |
|
Проверь себя. | Методы контроля и самоконтроля | Индивидуальная работа. | Репродуктивная:Progress Check выполняют сам.работу |
Грамматические таблицы, схемы Тестовые задания
|
Речевая компет. Учить самоконтролю и самооценке. |
|
30. |
|
Обобщение материала микроцикла. | Игровые технологии | Групповая работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Систематизируют изученный материал |
Магнитофон Аудиокассета Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение |
Речевая и компенсаторная компет. Умение систематизировать изученный материал |
|
|
|
4 четвертьРаздел 4«Спорт и здоровый образ жизни» |
|
|
|
Словарная рамка стр. 122 |
|
|
1. |
|
«Спорт и здоровый образ жизни» (S1) | ИКТ. Проектный метод |
Парная, групповая работа. | Рецептивная,репродуктивная: Обмениваются мнениями.Продуктивная, творческая: Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта» |
Презентация Аудиоприложение СD MP-3
|
Учебно-познавательная компет. Умение осуществлять запрос информации, читать с пониманием общего содержания.Г –уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;Ч –уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
|
2. |
|
Виды спорта. | ИКТ | Парная работа. Фронтальная работа. |
Рецептивная,репродуктивная: Формируют навыки устной речи по теме. Аудирование. |
Презентации Аудиоприложение СD MP-3
|
Речевая компет. Компенсаторная компет Умение пользоваться словарем, транскрипцией, говорить о различных видах спорта.Г –уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;Ч –читать текст по теме «Спорт» с полным пони- манием |
|
3. |
|
Грамматика. Наречия. | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Репродуктивная: Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения. |
Грамматические таблицы, схемы
|
Языковая компетен Развитие навыков оперирования ЛЕ в коммуникативных целях. |
|
4. |
|
Грамматический стоп день. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Фронтальная работа. | Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Задания с элементами игры. Развивают навыки письменной речи |
Грамматические таблицы, схемы
|
Речевая компет. Умение понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.Ч –уметь составить связный текст из разрозненных частей;А –уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;Г –рассказывать о любимом виде спорта |
. |
5. |
|
Здоровый образ жизни. (S2) | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. |
Фронтальная работа. | Рецептивная,репродуктивная: Читают с выделением основной информации. Продуктивная, творческая: Заполняют анкеты. Знакомятся с названием денежных единиц Великобритании, США, России |
Лексические карточки. | Социокультурная комп. Компенсаторная компет Умение выделять основную информацию из прочитанного. Умение работать с анкетами.Ч –читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации;
|
|
6. |
|
Грамматика. Прилагательные или наречия? | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Индивидуальная работа. | Репродуктивная: Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения |
Грамматические таблицы, схемы Тестовые задания
|
Языковая компет. Формирование лексико-грамматических навыков.Г –уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия |
|
7. |
|
Практика в говорении. | Коммуникативная технология.
|
Парная работа.
|
Репродуктивная: Составляют диалог по аналогииПродуктивная, творческая: Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”. Плакат “Keeping Fit” |
Лексические карточки ActivityBook | Речевая и компенсаторная компет. Умение составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)А –уметьпонимать на слух информацию, пере- даваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);Г –уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации |
|
8. |
|
Практика в чтении. | Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. | Фронтальная работа. | Рецептивная,репродуктивная: Читают с выборочным пониманием нужной или заданной информации |
Text for reading. ActivityBook
|
Учебно-познавательная компет. Умение читать текст с выборочным извлечением информации, объяснять смысл пословиц.Ч –читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи;П –нарисовать плакат “Keeping Fit”; |
|
9. |
|
Здоровье дороже богатства. (S3) | Коммуникативная технология. Метод письменной передачи информации. | Групповая, индивидуальная работа. | Продуктивная, творческая: Составляют таблицу. |
Аудиоприложение СD MP-3
|
Социокультурная комп. Речевая компет. Умение выбирать главные факты из текста. Умение составлять таблицы.Г –уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences, Might) |
|
10. |
|
У врача. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.
|
Парная работа.
|
Репродуктивная: Работа с лексическими карточками. Совершенствуют навыки сбора и обработки информации.Продуктивная, творческая: Диалог на тему “AttheDoctor’s” |
Лексические карточки. | Речевая и компенсаторная компет. Развитие навыков оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.А –уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;Г –уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» |
|
11. |
|
Практика в говорении. | Игровые | Парная работа.
|
Продуктивная, творческая: обмениваются мнениями,аргументируют. |
Опорные клише.
|
Речевая и социокультурная комп. Г –умение вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»). |
|
12. |
|
Опасные виды спорта. | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. | Фронтальная работа. | Репродуктивная: Составляют план к прочитанному. Пересказывают текст «Dangerous sports» от имени главных героев |
Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая и компенсаторная компет . Умение пересказывать прочитанный текст.Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;Ч –уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;Г –пересказать прочитанный текст от имени главных героев |
|
13. |
|
Олимпийские игры. (S4) | Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. | Парная работа. Фронтальная работа.
|
Репродуктивная.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. работают с доп. литературой,сайтами интернета. |
Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая компет. Социокультурная комп. Умение пользоваться словарем. Умение называть страны Олимпиад, годы их проведения.АГ –уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих пред- положений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела |
|
14. |
|
Олимпийские чемпионы. | Коммуникативная технология. | Фронтальная работа. | Репродуктивная: Работают с лингво -страноведческим справочником.Продуктивная, творческая: Рассказ о выдающихся спортсменах России. |
Тематич. картинки. Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая и компенсаторная компет Умение давать краткие сообщения о фактах из биографии олимпийских чемпионов, используя лингво-страноведческий справочник.Г –рассказать о выдаю-щихся спортсменах России; обсудить с партнёром – каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д. |
|
15. |
|
Грамматика. Степени сравнения. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Фронтальная работа. | Репродуктивная: Работают с грамматическими справочниками, таблицами. |
Грамматические таблицы, схемы
|
Языковая и компенсаторная компет. Умение пользоваться грамматическим справочником, таблицами, составлять краткий конспект.АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графи- ческий образ слова со зву- ковым;
|
|
16. |
|
Грамматический стоп день | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Индивидуальная работа. | Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Выполняют тестовые задания. |
Грамматические таблицы, схемы
|
Речевая и языковая компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. |
|
17. |
|
Повторение изученного материала.
|
Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. |
Групповая работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Систематизируют изученный материал
|
Раздаточный матер. Activity Book
|
Речевая и компенсаторная компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.Г –уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт» |
|
18. |
|
Контрольная работа. | Методы контроля и самоконтроля | Фронтальная работа. | Проверка и оценка ЗУНРепродуктивная: Выполняют тестовые задания. |
Test | Языковая компет. Контроль уровня развития речевых умений |
|
19. |
|
Работа над ошибками. | ЛОО
|
Групповая работа. | Репродуктивная: ответы на вопросы.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. |
Тестовые задания
|
Речевая и компенсаторная компет Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности |
. |
20. |
|
Всемирные юношеские игры 1998г. | Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.ИКТ |
Парная работа.
|
Рецептивная,репродуктивная: Совершенствуют навыки говорения. Продуктивная, творческая: Обсуждают проблему с опорой на текст. Summary “The World Youth Games in Moscow” |
Раздаточный матер. | Речевая компет. Умение систематизировать и обобщать изученный материал. Составлять монолог по темеГ –придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;Ч –читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей |
|
21. |
|
Проверь себя. | Методы контроля и самоконтроля | Индивидуальная работа. | Репродуктивная: Работают с дидакт. Материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Progress Check
|
Грамматические таблицы, схемы Тестовые задания |
Языковая компет. Учить самоконтролю и самооценке. |
|
22. |
|
Повторение. | Методы контроля и самоконтроля |
|
Репродуктивная: Работают с дидактическим материалом. |
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение | Речевая и компенсаторная компет. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»
|
|
23. |
|
Повторение. | Коммуникативная технология. | Групповая работа.
|
Репродуктивная: Систематизируют изученный материал |
Раздаточный матер. Activity Book
|
Речевая компет. Умение полно и точно понимать содержание текста, выражать свое мнение по полученной информации.Г –придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; |
|
24.
25. |
|
Повторение.
Обобщающее повторение. |
Игровая | Фронтальная работа. Фронтальная работа. | Продуктивная, творческая: Выполняют задания с элементами игры |
Аудиоприложение СDMP-3
|
Речевая и компенсаторная компет. Умение систематизировать изученный материал |
|
Источник: www.menobr.ru