Рабочая программа по английскому языку

1296

Автор: Девятова Наталья Николаевна, учитель  Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Класс -7б
Общее количество часов по плану -102
Количество часов в неделю - 3

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой "Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России". - Обнинск:Титул, 2010.

Пояснительная записка

Назначение программы: программа предназначена для обучения детей 12-13 лет английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English-1,2,3” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы-М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанёва).Цель программы: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск:Титул,2006. -48с.)Задачи:
1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
2) развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
3) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
4) понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Принципы построения:
1) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
2) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
3) сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
4) ориентация на личность учащегося;
5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
6) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
7) широкое использование эффективных современных технологий обучения;
8) преимущественное использование аутентичных текстов;
9) социокультурная направленность.

Специфика курса: в 7 классе большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся. В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Делается акцент на воспитании у школьников оценочно-эмоционального отношения к миру, потребность и готовность включиться в диалог культур.

Технологии: коммуникативная, игровая, проектная, информационная.Методы: метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядной передачи и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия, методы стимулирования мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые), методы контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль).Система оценивания: Итоговый контроль. Этот вид контроля проводится в конце каждого года обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий. Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируется специальные уроки, посвящённые контролю и коррекции. Текущий контроль . Осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретные «текущие» трудности учащихся. Также используются следующие формы контроля: 1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный; 2) устный и письменный; 3) одноязычный и двуязычный.

Литература:
для учащихся: книга для учащихся “Enjoy English” 7 класс (2007г), рабочая тетрадь (Workbook) 7 класс.

для учителя: книга для учителя с поурочным планированием, аудиокассета, видеокассета.Наглядность, ТСО: грамматические таблицы, схемы, тематические картинки, цветные слайды, лексические и грамматические карточки, дидактический раздаточный материал, географические карты, магнитофон, аудиокассеты, видеомагнитофон, видеокассета.Расписание учебного времени

 


 


 

Распределение учебного времени
Общее количество часов
В том числе
Развитие речи
Внеклассное чтение
Лабораторные работы
Практические работы
Контрольные работы
Экскурсии
1.
Всего часов по учебному плану
102

 


 


 


 


6

 


2.
Количество часов в неделю
3

 


 


 


 


 


 


3.
Запланировано на 1 четверть
27

 


 


 


 


2

 


4.
Запланировано на 2 четверть
21

 


 


 


 


1

 


5
Запланировано на 3 четверть
30

 


 


 


 


1

 


6.
Запланировано на 4 четверть
24

 


 


 


 


2

 


 


  Планирование основных тем

Тема (раздел)
Количество часов
1
Мир подростка
27
2
Английский – международный язык.
21
3
Проблемы подростков в школе.
30
4
Спорт и здоровый образ жизни.
24

Календарно-тематическое планирование (7 класс)


уро
ка
Дата

 


Тема

 


Технологии,
 методы
Форма организации учебной деятельности

 


Деятельность
учащихся
Дидактическое обеспечение Предполагаемый результат
аудирование (А),
чтение (Ч), говорение(Г), письмо (П)

 

Корректировка

 


 

 

1 четверть

 

.

 

.

 

 

 

1.

 

Вводный урок.
Поговорим о лете.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности Парная работа.
Фронтальная работа.
Групповая работа.
Индивидуальная работа.
Рецептивная:
чтение статей учебника, прослушивание отзывов детей о лете.Репродуктивная:
ответы на вопросы.Продуктивная, творческая: Мини-сочинение «My summer holidays»

 

Мультимедийная презентация. Социокультурная комп.
Умение систематизировать изученный материал.Г – представиться
(представить своего
друга) при знакомстве;
– рассказать о каникулах
– расспросить друга о его каникулах
 школе, любимых предметах;
– обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

 

2.

 

Урок - повторение. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:

 


Систематизируют изученный материал.
Таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.
Социокультурная комп.
Умение систематизировать изученный материалЧ – читать текст с полным пониманием прочитанного;
– соотносить графический образ слова со зву-
ковым;
– извлечь из текста
необходимую информацию и использовать ее
в собственном выска-
зывании;А – воспринимать и по-
нимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

 

3.

 

Урок – повторение.
Входной тест.

 

Метод письменного контроля Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Грамматический тест.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Тестовые задания

 

Языковая компет.
Умение систематизировать изученный материал.

 

 

4.

 

Раздел 1. «Мир подростка» (S1)

 

Парная работа.

 

Продуктивная, творческая:
Составление собственных
диалогов по теме «Участие
в сорев-
нованиях»
Минипроект «Рекламное объявле-
ние о соревновании»

 

Социокультурная комп
Умение систематизировать изученный материал.Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения
в собственных высказы-
ваниях

 

5.

 

Введение НЛЕ по теме.
(S2)
Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная:
Работа со словарем, грамматическими справочниками.Репродуктивная:
Составление пред-
ложений
с новой
лексикой
Аудиоприложение СD MP-3

 

Языковая компет.
Компенсаторная компет. Умение пользоваться словарем, различать существительные и прилагательные по суффиксам. Г – рассказать о себе,
о друге  (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные,
образованные с помощью суффиксов;Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

 

6.

 

Что бы я хотел изменить? (S3) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная, репродуктивная:

 


Читают с извлечением детальной информации.

 

Таблицы, схемы
ActivityBook
Раздаточный матер.
Языковая компет.
Умение описывать характер человека. Развитие грамматических навыков.Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием
прочитанного;
 Речевая и социокульт. Компет
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельностиГ – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклас-
сников
Речевая компетенция Умение рассказывать о себе (о внешности, характере, увлечениях).П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе,
в товарищах

 

 

7.

 

Грамматический стоп день. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

 

Учатся работать с таблицами, схемами.
Работают с дидактическим материалом.

 

Грамматические таблицы.

 

 

8

 

Практика в говорении. Игровая Парная работа.

 

Продуктивная, творческая:
Собственное высказывание по теме
Аудиоприложение СD MP-3

 

9.

 

Что ты думаешь о будущем? (S4) Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации
Фронтальная работа.

 

Рецептивная:
Аудирование
Essay
“My opinion about future”
Раздат. материал.
Грам. Таблица
Аудиоприложение СDMP-3
Речевая и компенсаторная компетенции
Понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнение таблицы)
Языковая компет.
Умение передавать основную мысль прочитанного с опорой на текстЧ – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

 

10.

 

Практика в говорении. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная, репродуктивная:

 


Читают с передачей основной мысли прочитанного с опорой на текст

 

Activity Book
Лингвострановедческий справочник.

 

11.

 

Используй свой шанс. (S5) Метод словесной передачи информации. Фронтальная работа.

 

Рецептивная, репродуктивная:

 


Читают  и понимают основного содержания прочитанного, выборочное извлечение нужной информации из текстаПродуктивная, творческая:
Рассказ
об одном из городов
Раздаточный  материал.

 

Социокультурная комп
Умение читать и понимать основное содержание прочитанного, выборочно извлекать нужную информацию из текста.Ч – находить конкретную информацию в тексте
(объявлении), оценивать, аргументировать свой
выбор;Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой
на вопросы;А – соотносить графический образ слова со звуковым;П – составлять текст
рекламного объявления
по образцу

 

12.

 

Грамматика. Числительные. (S6) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа.

 

Рецептивная:
Работают с дидактическим материалом (Числительные)
Грамматическая таблица
Аудиоприложение СDMP-3
Речевая  компет, социокультурная компетенция.
Соотносить графический образ со звуковым, называть большие числа, читать даты.Ч – читать составные
и многозначные числа,
хронологические даты;
юмористические микро-
тексты; оценивать полученную информацию;Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по оп-
ределённым характерис-
тикам

 

13.

 

Учимся шутить.

 

Игровые технологии Индивидуальная работа.

 

Рецептивная:
Читают текст с детальным пониманием прочитанного.Продуктивная, творческая:
Собственная шутка
Jokes Языковая компетенция
Умение читать с полным пониманием прочитанного

 

14.

 

Известные люди. (S7) ИКТ
Проектный метод
Фронтальная работа.

 

Рецептивная, репродуктивная:

 


Высказываются о фактах и событиях с опорой на текст, рассказ о великих людях нашей планеты.Продуктивная, творческая:
Мини-проект «Рассказ об известном человеке»
Тематич. картинки
ActivityBook
Презентации
 Социокультурная и компетенц.
Умение кратко высказываться о фактах и событиях с опорой на текст, рассказывать о великих людях нашей планеты. АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле.Г – рассказывать о вели-
ких людях нашей планеты; целенаправленно расспра-
шивать одноклассника
в соответствии с поставленной задачей

 

15.

 

Грамматический стоп день. ИКТ Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Рецептивная:
Работают с дидактическим материалом. Поисковая:

 

Грамматические таблицы, схемы.Компьютер
Раздаточный матер. Activity Book
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.

 

16.

 

Суеверия. (S8)

ИКТ Работа в малых группах. Рецептивная:
Чтение.Поисковая:
Поиск зматериала о праздниках.

 

Тематич. картинки
ActivityBook
Компьютер
Интернет-поддержка
Аудиоприложение
Социокультурная комп., речевая компет.
Умение рассказывать о приметах, в которые верят люди.
Языковая компет.
Умение читать и понимать основное содержание.Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;П – написать о приметах,
в которые верят в семье/классе;Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

 

17.

 

Хеллоуин. Игровые
ИКТ
Фронтальная работа.

 

Рецептивная:
Читают  и понимают основное содержание
Тематические слайды.
ActivityBook
Компьютер
Интернет-поддержка

 

18.

 

Общение друг с другом. (S9)

 

Парная работа.
Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Работают с текстовыми заданиями.
Аудиоприложение СD MP-3

 

Языковая компет.
Умение читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

 

19.

 

Грамматический материал ИКТ Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Комплексно применяют знания

 

Грамматические таблицы, схемы.Компьютер
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

20.

 

Учимся говорить по телефону. (S10) Игровые Парная работа.

 

Репродуктивная:
Выполняют заданий  с элементами игры.Продуктивная, творческая:
Диалог по телефону

 


 


 

Продуктивная, творческая:
Монолог-высказы-
вание (8–
12 фраз)
по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3
Компьютер

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умения работать в парах, вести элементарную беседу по телефону, называть номер телефона.А – поиск необходимой информации при прослуши-вании текста «Разговор
по телефону», драматизирование его.Г – вести элементарную беседу по телефону (предста-виться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

 

21.

 

Использование  компьютеров. (S11) ИКТ Индивидуальная работа.

 

Продуктивная, творческая:
Письменное сооб-
щение.
Тематические слайды.
ActivityBook
Компьютер
Интернет-поддержка
Речевая и компенсаторная компет.
Умение выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации.Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным
пониманием, соотносить текст с фотографиями,
выражать своё мнение
о необходимости использо-
вания средств коммуникации в повседневной жизни;Г – рассказать об одном
из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5–7 реплик каждая сторона);П – написать сообщение
о мнении родителей об использовании компьютеров детьми

 

22.

 

Проверь себя. Метод письменного контроля Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Работают с дидакт. материалом.Progress Check Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 


 

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
Речевая и компенсаторная компет.

 


Учить самоконтролю и самооценке.Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных; Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing

 

23.

 

Подготовка к контрольной работе. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Групповая работа.

 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал

 

24.

 

Контрольная работа. Метод письменного контроля Индивидуальная работа. Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Тестовые задания

 

Языковая компет.
Контроль уровня развития речевых умений

 

25.

 

 Работа над ошибками. ЛОО

 

Групповая работа. Рецептивная, репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки..
Раздаточный материал Речевая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

26.

 

Повторение Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Групповая работа.

 

Рецептивная, репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.
Раздаточный материал ActivityBook
Видеоприложение
Речевая компет.
Умение читать и понимать основное содержание прочитанного
.
27.

 

Обобщение материала микроцикла. Игровые технологии Фронтальная работа.

 

Рецептивная, репродуктивная:
Выполняют задания  с элементами игры.
Раздаточный материал Activity Book

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материал

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

.
1.

 

«Английский – международный язык» (S1)

 

Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Слушают, выделяют главные факты.
Лексические карточки.
Тематич. картинки

 


 

Речевая компет.
Компенсаторная компет.
Умение вести диалог «Знакомство»Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

 

2.

 

Грамматика.
Артикли.

 

Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Грамматический тест «Артикли с географическими названиями»
Грамматические таблицы, схемы
ActivityBook

 

Языковая компет.
Умение называть континенты, страны, города, используя правильно артикль.

 

3.

 

Страны и национальности. (S2) Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Проектный метод. Работа в парах. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,Репродуктивная.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 


 

Аудиоприложение СD MP-3

 


 

Речевая и компенсаторная компет
Умение на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, заполнить таблицу.АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;Г – рассказать, чем знаменита наша страна

 

4.

 

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

 

Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Работают  с грамматическими таблицами, схемами, справочниками. Выполняют тренировочные упражнения.
Грамматические таблицы, схемы
Activity Book

 

 Речевая и компенсаторная компет.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделямиА – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»
.
5.

 

Роль английского языка в мире. (S3) Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. ИКТ. Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Выполняют тренировочные упражненияПоисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Грамматический тест «Артикль
с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность»
Транскрипционный диктант.

 

Лексические карточки

 

Речевая компет.
Социокульт. компет
Умение выражать свое мнение по обсуждаемой теме c опорой на образец, соотносить вопросы и ответы, работать с картой.АГ – отвечать на вопрос
по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;Ч – поиск необходимой информации при чтении
текста по теме раздела “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содер-жащий некоторые незнако-мые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

 

6.

 

Англоязычные страны. (S4) Проектная технология. Групповая работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Читают с извлечением детальной информации.Продуктивная, творческая:
Работают над мини-проектом
Activity Book

 

Речевая компет.
Социокульт. компет
Умение  работать с тематическими текстами, содержащими некоторые незнакомые элементыГ – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;А – воспринимать и понимать на слух информацию
о странах и их столицах, использовать языковую
и контекстуальную догадку

 

7.

 

Англоязычные страны Проектная технология. Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Рассказывают  о стране  с опорой на краткий план.Продуктивная, творческая:
Эссе «Уголок России, где я живу».
Раздаточный матер.

 

Речевая компет.
Умение рассказывать о стране  с опорой на краткий план. Формирование самостоятельности, контроль уровня развития речевых уменийГ – рассказать о России
по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

 

8.

 

Зачем учить английский? (S5) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. ИКТ. Индивидуальная работа. Продуктивная, творческая:
Монологическое высказывание “Why I study English?” + письменное сообщение (эссе)
Раздаточный матер. Activity Book

 

Социокультурная комп.
Умение соотносить текст с соответствующей фотографиейЧ – соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

 

9.

 

Словообразование. Суффиксы существительных. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

 

Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом и рабочей тетрадью.
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет., речевая.
Знать суффиксы существительных и уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов.Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы

 

10.

 

Сколько языков можно выучить?(S6) Коммуникативная технология.
Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия.

 


 

Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Читают  и понимают основного содержания прочитанного, выполняют послетекстовые задания
Раздаточный матер. Activity Book

 

Речевая компет.
Социокульт. компет
Умение читать и понимать основное содержание прочитанного, отвечать на вопросы к текстуЧ – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя.Г – кратко ответить на вопрос “Howmanylanguagescanapersonknow?” с опорой на информацию
из текста
.
11.

 

Грамматика. Специальные вопросы. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Лексико-
граммати-
ческий тест
(перевод
с русского на англ.)
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение систематизировать изученный лексико-грамматический материал. Развитие грамматических навыков.Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к  различным иностранным языкам

 

12.

 

Русский – международный язык? (S7) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Работа в группах.

 

Лексический диктант

 


 

Продуктивная, творческая:
Эссе «Природа родного края»
Раздаточный матер. Activity Book

 

Социокультурная компетенц.
Умение систематизировать изученный лексический материал.Ч – читать аутентичный текст  (отрывки из газетных статей ) с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;Гвестидиалог-обменмнениямипотеме “Is Russian an International Language?”П – письменное высказывание по теме «Природа родного края»

 

13.

 

Страдательный залог. (S8) Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Изучают и первично закрепляют новые знания.
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book
Языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;ГПЧ – переводить на рус-ский язык предложения,
содержащие пассивные конструкции.
Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал

 

14.

 

Страдательный залог. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Групповая работа .Выполняют тренировочные упражнения
Грамматические таблицы, схемы
Раздаточный матер. Activity Book

 

15.

 

Путешествие вокруг света. (S9) Коммуникативная технология. Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Рецептивная:
Читают с пониманием основного содержания (ознакомительное)

 

Продуктивная, творческая:
Эссе «Важнейшие проблемы XXI века»
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение составлять ассоциограммы.Г – составлять связное
высказывание по теме
«Путешествие»  с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;Ч – читать текст с извле- чением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;А – воспринимать на слух
и  выделять необходимую информацию при прослушивании  диалога по  теме
«Путешествие», сравнить
виды транспорта по их характеристикам.П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

 

16.

 

Виды транспорта. Метод передачи информации с помощью практической деятельности.. .Парная работа. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Чтение с полным пониманием.Тренируют навыки орфографии и перевода.
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материалЧ – читать тексты о популярных видах транспорта
с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку,
сравнить виды транспорта;Г – составлять диалог
по теме «Транспорт»;
рассказать о лучшем,
с точки зрения учащихся,
виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транс-
порта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

 

17.

 

Повторение. Проверь себя. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Групповая работа.

 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал.Progress Check

 

Раздаточный матер. Activity Book

 

Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материалЧ – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова

 

18.

 

Контрольная работа. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Выполняют тестовые задания.
Тестовые задания

 

Языковая компет.
Контроль уровня развития речевых умений
Контроль и обоб-щение полученных
знаний

 

19.

 

Работа над ошибками.

 

ЛОО

 

Групповая работа. Рецептивная,репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.
Раздаточный матер. Речевая и компенсаторная компет
Учить самоконтролю и самооценке.

 

20.

 

Люди и машины.

 

Методы контроля и самоконтроля.
 ЛОО

 

Индивидуальная работа. Продуктивная, творческая:
Составляют рассказ (презентацию) по плану.
Раздаточный матер. Языковая, речевая, учебно-познавательная компет.
Умение обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки.

 

21.

 

Обобщение материала микроцикла.

 


 


 


 


 

Игровые технологии Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом
Аудиоприложение СD MP-3

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материалГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3«Проблемы подростков в школе»

 

 

 

 

 

 

1.

 

Раздел 3. «Проблемы подростков в школе». (S1)

 

Игровые технологии Парная работа.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
читают текст по теме.
Слушают диалог.
Заполняют таблицу.отвеч. на вопросы.
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3
  

 


 


 

 

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков»
с извлечением определённой информации;А –  понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

 

2.

 

Введение НЛЕ. Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Парная работа.
Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Изучение нового материала.
Первичное закрепление новых знаний.
Лексические карточки
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая компет.
Умение пользоваться словарем, транскрипцией. Понимать на слух информацию, заносить в таблицу результаты.Г – называть проблемы,
с которыми подросток сталкивается  в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоя- тельствах, рассказать
о том,  что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему

 

3.

 

Проблемы в школе. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Работа в группах.

 

Продуктивная, творческая:
Письменное сообщение
о собственной
проблеме.
Речевые клише. Речевая компет.
Умение расспросить одноклассников о наиболее важных для них проблемах.Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

 

4.

 

По дороге в школу. (S2) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Аудирование. Читают с извлечением детальной информации.

 

Activity Book.
АудиоприложениеСD MP-3

 

Речевая компет.
Совершенствование навыков аудирования и чтения.Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

 

5.

 

Грамматика. Предлоги. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения.
ActivityBook
Тематические слайды.

 

Языковая компет.
Умение употреблять предлоги направления движения. ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

 

6.

 

Практика в диалогической речи. Коммуникативная технология.

 

Парная работа.

 

Продуктивная, творческая:
Составляют и разыгрывают диалоги в соответствии с ситуациями.
Диалог «On the Way to School»
Activity Book.
АудиоприложениеСD MP-3

 

Социокультурная комп.
Речевая компет.
Умение рассказать о маршруте путешествия, используя картуА – понимать на слух
информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё
понимание в требуемой
форме (заполнить таблицу, дописать предложения,
ответить на вопросы);
рассказать о маршруте
путешествия, используя
карту города, района;Г – вести диалог-расспрос
с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;Ч – читать анекдоты
с извлечением основной информации

 

7.

 

Поговорим о школе. (S3)

 

Коммуникативная технология.

 

Групповая работа.
Фронтальная работа.

 

Продуктивная, творческая:
Сочинение “About myself”
Activity Book.
АудиоприложениеСD MP-3

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение  выразить свое мнение о школе, обосновать его.Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы
хотелось учиться;А – понимать на слух
информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым

 

8.

 

Грамматика. Модальные глаголы. Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Групповая работа, парная. Репродуктивная:
Работа с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

ActivityBook
Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

 

Языковая компет.
Развитие грамматических навыков.Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы Ч – читать шутки с извле-
чением основной инфор-
мации;Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «кар- манные деньги», «что надеть» и т. д.

 

9.

 

Грамматический стоп день Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

 

Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения
ActivityBook
Грамматические таблицы, схемы

 

Языковая компет.
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

 

10.

 

Школьная жизнь зарубежных подростков. (S4) Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Совершенствование навыков выразительного чтения стихов. Закрепление грамматического материала.
Тематические слайды. ActivityBook
Компьютер

 

Речевая компет.
 Развитие умения декламации.
 А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

 

11.

 

Школьные предметы. Коммуникативная технология.
 Метод словесной передачи информации
Фронтальная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Читают с пониманием основного содержания (ознакомительное чтен.)
Review Речевая и компенсаторная компет.
Умение делать сообщение о прочитанномЧ – читать небольшие
тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;Г – кратко передать основную информацию прочи-
танного текста с использо-
ванием лингвистических средств, содержащихся
в нём

 

.

 


 


 

12.

 

Школьные правила. ИКТ. Метод словесной передачи информации.

 

Парная работа.

 

Репродуктивная:
Актуализация опорных знаний. Совершенствуют навыки устной речи по теме.Продуктивная, творческая:
Плакат «Идеальная школа»
Activity Book

 

 


Социокультурная комп.
Речевая компет
Умение выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения, написать свои правила.Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом  обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

 

13.

 

Частные школы. (S5) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

 

Продуктивная, творческая:
Проект “Design your own ideal uniform”
Activity Book
АудиоприложениеСD MP-3
Речевая компет.
Умение выражать свое мнение по обсуждаемой теме, используя новые РО.А – понимать на слух ин-
формацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в тре-
буемой форме (закончить предложения);Г – обменяться мнениями с партнёром о частной
школе;ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns)

 

14.

 

Образование в англоязычных странах Метод словесной передачи информации.

 

Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Чтение с извлечением заданной информации (поисковое чтение).
ActivityBook

 


Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

 

Речевая и компенсаторная компет.
Уметь читать с извлечением заданной информации.ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке;
кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме

 

15.

 

Образование в англоязычных странах Коммуникативная технология. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Читают текст с полным пониманием содержания.Продуктивная, творческая:
Написать письмо о своей школе по предложенному плану.

 

Activity Book
АудиоприложениеСD MP-3
Речевая и компенсаторная компет.
Умение вести беседу о прочитанном..Г – обменяться  мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;П – написать письмо о своей школе по предложенному плану

 

 

16.

 

Грамматика.
Страдательный залог. (S6)
ИКТ. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Закрепление изученного материала.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Работают с дидактическим материалом.
ActivityBook

 


Грамматические таблицы, схемы

 

Языковая компет.
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя  формы пассивного залога

 

17.

 

Грамматический стоп день. ИКТ. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения.
Грамматические таблицы, схемы

 

Языковая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный грамматический материал. Развитие грамматических навыков.

 

18.

 

Жизнь подростков. ИКТ. Коммуникативная технология Парная работа.

 

Рецептивная:
Просмотровое чтение.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Лексич. Карточки.
Тематич.слайды
Речевая и компенсаторная компет.
Извлекать необходимую/интересующую информациюГ – обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; Ч – систематизировать
и отбирать лексические средства, содержащиеся
в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

 

19.

 

Кодекс поведения. (S7) Коммуникативная технология Парная работа.
Фронтальная работа.
Репродуктивная:
Совершенствуют навыки диал. речи.Продуктивная, творческая:
Мини-проект «Правила
поведения в школе»
Лексические карточки. Словарная рамка. Речевая компет.
Умение обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказ ания.Г – кратко высказываться
в связи с предложенной
ситуацией:
– рассказать о том, какое
наказание следует за тот или иной проступок;
– сравнить правила поведе- ния в российских школах
и  школах Великобритании;
– выразить своё мнение
о наиболее / наименее важных правилах поведения;П – написать правила поведения в школе  

 

20.

 

Грамматика. Условные предложения. Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работа с РТ.
Раздаточный материал Языковая компет.
Речевая компет.
Умение применять изученный грам. материал в диалогической речи.А – воспринимать на слух информацию с опорой
на видеозапись;Г – выполнять коллектив-
ное коммуникативное
задание

 

21.

 

Школьные друзья. Коммуникативная технология Фронтальная и индивидуальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Развивают навыки чтения с детальным пониманием текста.Продуктивная, творческая:
Плакат “Good Friend”
Раздаточный матер. Activity Book

 

Речевая компет.П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассникамиГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии, обсудить, почему друзья ссорятся;
выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

 

22.

 

Грамматика.
Сложное дополнение.
Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Грамматические таблицы, схемы
Презентация.
Языковая компет.
Умение применять изученный грам. материал в письменной речи.ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь
передавать значение английских и русских
пословиц о дружбе, доказывать их истинность,П – написать письмо
о необходимости объявления «Дня друзей»

 

23.

 

Как справиться с проблемами? (S9)

 

Коммуникативная технология. Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Парная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Раздаточный матер. Речевая компет.
Умение выражать свое отношение к прочитанному.Ч – уметь выделять клю-
чевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному;  уметь кратко выразиться о своих проблемах;

 

 

24.

 

Грамматический стоп день ИКТ Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работа с грамматическими справочниками, рабочей тетрадью, ,дидактическим материалом.
Грамматические таблицы, схемы

 

Речевая и компенсаторная компет.ГП – использовать в речи
one / ones;Г – уметь кратко выразиться  в соответствии с предложенной темой;А – уметь воспринимать ключевую информацию
на слух с опорой на аудио- и видеозапись
Умение систематизировать и обобщать изученный материал

 

25.

 

Подготовка к контрольной работе. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Групповая работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Раздаточный матер. Activity Book

 

Языковая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал
Уметьупотреблятьвречиструктурыс Passive Voice; Second Conditional;
модальныеглаголы must / have to / should;  Complex Object;
Уметь выполнить задания:
– на восстановление пропущенных слов в тексте,
– на проверку употребле-
ния глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs)

 

26.

 

Контрольная  работа. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Выполняют тестовые задания.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Тестовые задания

 

Языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

27.

 

Работа над ошибками. ЛОО

 

Групповая работа. Рецептивная,репродуктивная:
Анализируют типичные ошибки.материалом.
 Раздаточный матер. Языковая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

28.

 

Я не курю! Коммуникативная технология .ИКТ Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Продуктивная, творческая:
Составление презентаций.
Презентации Речевая компет.
Умение выбрать интересующую информацию.Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания;  уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению

 

29.

 

Проверь себя. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Репродуктивная:Progress Check
выполняют сам.работу
Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

 

Речевая компет.
Учить самоконтролю и самооценке.

 

30.

 

Обобщение материала микроцикла. Игровые технологии Групповая работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Магнитофон
Аудиокассета
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение
Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материал

 

 

 

4 четвертьРаздел 4«Спорт и здоровый образ жизни»

 

 

 

 


Словарная рамка стр. 122

 

 

1.

 

«Спорт и здоровый образ жизни» (S1) ИКТ.
Проектный метод
Парная, групповая работа. Рецептивная,репродуктивная:
Обмениваются мнениями.Продуктивная, творческая:
Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта»
Презентация
Аудиоприложение СD MP-3

 

Учебно-познавательная компет.
Умение осуществлять запрос информации, читать с пониманием общего содержания.Г –уметь кратко высказываться в соответствии
с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;Ч –уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания  по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

 

2.

 

Виды спорта. ИКТ Парная работа.
Фронтальная работа.
Рецептивная,репродуктивная:
Формируют навыки устной речи по теме. Аудирование.
Презентации
Аудиоприложение СD MP-3

 

Речевая компет.
Компенсаторная компет
Умение пользоваться словарем, транскрипцией, говорить о различных видах спорта.Г –уметь кратко высказываться в соответствии
с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках
диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;Ч –читать текст по теме «Спорт» с полным пони-
манием

 

3.

 

Грамматика. Наречия. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения.
Грамматические таблицы, схемы

 

Языковая компетен
Развитие навыков оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.

 

4.

 

Грамматический стоп день. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа. Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Задания  с элементами игры. Развивают навыки письменной речи
Грамматические таблицы, схемы

 

Речевая компет.
Умение понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.Ч –уметь составить связный текст из разрозненных частей;А –уметь определять
последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;Г –рассказывать о любимом виде спорта
.
5.

 

Здоровый образ жизни. (S2) Коммуникативная технология.
Метод словесной передачи информации.
Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Читают с выделением основной информации. Продуктивная, творческая:
Заполняют анкеты.
Знакомятся
 с названием денежных единиц Великобритании, США, России
Лексические карточки. Социокультурная комп.
Компенсаторная компет
Умение выделять основную информацию из прочитанного. Умение работать с анкетами.Ч –читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации;

 

 

6.

 

Грамматика. Прилагательные или наречия? Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Учатся работать с грамматическими таблицами, схемами. Выполняют тренировочные упражнения
Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания

 

Языковая компет.
Формирование лексико-грамматических навыков.Г –уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные
и наречия

 

7.

 

Практика в говорении. Коммуникативная технология.

 

Парная работа.

 

Репродуктивная:
Составляют диалог по аналогииПродуктивная, творческая:
Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.
Плакат
“Keeping Fit”
Лексические карточки ActivityBook Речевая и компенсаторная компет.
Умение составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)А –уметьпонимать
на слух информацию, пере-
даваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);Г –уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

 

8.

 

Практика в чтении. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и кинестетического восприятия. Фронтальная работа. Рецептивная,репродуктивная:
Читают с выборочным пониманием нужной или заданной информации
Text for reading.
ActivityBook

 

Учебно-познавательная компет.
Умение читать текст с выборочным извлечением информации, объяснять смысл пословиц.Ч –читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи;П –нарисовать плакат “Keeping Fit”;

 

9.

 

Здоровье дороже богатства. (S3) Коммуникативная технология. Метод письменной передачи информации. Групповая, индивидуальная работа. Продуктивная, творческая:
Составляют таблицу.
Аудиоприложение СD MP-3

 

Социокультурная комп.
Речевая компет.
Умение выбирать главные факты из текста. Умение составлять таблицы.Г –уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences,
Might)

 

10.

 

У врача. Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации.

 

Парная работа.

 

Репродуктивная:
Работа с лексическими карточками. Совершенствуют навыки сбора и обработки информации.Продуктивная, творческая:
Диалог
на тему
AttheDoctors
Лексические карточки. Речевая и компенсаторная компет.
Развитие навыков оперирования ЛЕ в коммуникативных целях.А –уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;Г –уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»

 

11.

 

Практика в говорении. Игровые Парная работа.

 

Продуктивная, творческая:
обмениваются мнениями,аргументируют.
Опорные клише.

 

Речевая и социокультурная комп. Г –умение вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача»,  «В аптеке»).

 

12.

 

Опасные виды спорта. Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Составляют план к прочитанному.
 Пересказывают текст «Dangerous sports» от имени главных героев
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая и компенсаторная компет .
Умение пересказывать прочитанный текст.Г – уметь обмениваться
мнением об опасных видах
спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;Ч –уметь читать текст
по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;Г –пересказать прочитанный текст от имени главных героев

 

13.

 

Олимпийские игры. (S4) Коммуникативная технология. Метод словесной передачи информации. Парная работа. Фронтальная работа.

 

Репродуктивная.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
работают с доп. литературой,сайтами интернета.
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая компет.
Социокультурная комп.
Умение пользоваться словарем.
Умение называть страны Олимпиад, годы их проведения.АГ –уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять
правильность своих пред-
положений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме
раздела

 

14.

 

Олимпийские чемпионы. Коммуникативная технология. Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работают с лингво -страноведческим справочником.Продуктивная, творческая:
Рассказ
о выдающихся спортсменах России.
Тематич. картинки.
Аудиоприложение СDMP-3

 


 

Речевая и компенсаторная компет
Умение давать краткие сообщения о фактах из биографии олимпийских чемпионов, используя лингво-страноведческий справочник.Г –рассказать о выдаю-щихся спортсменах России; обсудить с партнёром –
каковы черты характера
хорошего спортсмена;
почему люди любят
соревноваться и т. д.

 

15.

 

Грамматика. Степени сравнения. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Фронтальная работа. Репродуктивная:
Работают с грамматическими справочниками, таблицами.
Грамматические таблицы, схемы

 

Языковая и компенсаторная компет.
Умение пользоваться грамматическим справочником, таблицами, составлять краткий конспект.АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графи-
ческий образ слова со зву-
ковым;

 

 

16.

 

Грамматический стоп день Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Индивидуальная работа. Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Выполняют тестовые задания.
Грамматические таблицы, схемы

 

Речевая и языковая компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

 

17.

 

Повторение изученного материала.

 


 


 


 

Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Групповая работа.

 

 

Рецептивная,репродуктивная:
Систематизируют изученный материал

 

Раздаточный матер. Activity Book

 


 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.Г –уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

 

18.

 

Контрольная работа. Методы контроля и самоконтроля Фронтальная работа. Проверка и оценка ЗУНРепродуктивная:
Выполняют тестовые задания.
Test Языковая компет.
Контроль уровня развития речевых умений

 

19.

 

Работа над ошибками. ЛОО

 

Групповая работа. Репродуктивная:
ответы на вопросы.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Тестовые задания

 

Речевая и компенсаторная компет
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
.
20.

 

Всемирные юношеские игры 1998г. Коммуникативная технология.
Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации.ИКТ
Парная работа.

 

Рецептивная,репродуктивная:
Совершенствуют навыки говорения. Продуктивная, творческая:
Обсуждают проблему с опорой на текст.
Summary “The World Youth Games in Moscow”
Раздаточный матер. Речевая компет.
Умение систематизировать и обобщать изученный материал.
Составлять монолог по темеГ –придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;Ч –читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь
составлять связный текст
о талисмане из разрозненных частей

 

21.

 

Проверь себя. Методы контроля и самоконтроля Индивидуальная работа. Репродуктивная:
Работают с дидакт. Материалом.Поисковая: Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.

 

Progress Check

 

Грамматические таблицы, схемы
Тестовые задания
Языковая компет.
Учить самоконтролю и самооценке.

 

22.

 

Повторение. Методы контроля и самоконтроля

 

 

Репродуктивная:
Работают с дидактическим материалом.
Раздаточный матер. ActivityBook Видеоприложение Речевая и компенсаторная компет.
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
Уметь читать и понимать аутентичные тексты.
Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»

 

 

23.

 

Повторение. Коммуникативная технология. Групповая работа.

 

Репродуктивная:
Систематизируют изученный материал
Раздаточный матер. Activity Book

 

Речевая компет.
Умение полно и точно понимать содержание текста, выражать свое мнение по полученной информации.Г –придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;
 
24.

 


25.

 

Повторение.

 


Обобщающее повторение.
Игровая Фронтальная работа. Фронтальная работа. Продуктивная, творческая:
Выполняют  задания с элементами игры
Аудиоприложение СDMP-3

 

Речевая и компенсаторная компет.
Умение систематизировать изученный материал

 

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль