Анкетирование родителей в детском саду

23608

Анкетирование родителей в детском саду — одна из активных форм получения и обмена информацией по разным вопросам работы детского сада, что позволяе в будущем избежать ошибок и жалоб родителей. Анкетирование помогает педагогическому коллективу получить наиболее полную информацию по определенным вопросам, проанализировать ее и правильно спланировать дальнейшую работу в этом направлении.

Анализируя ответы родителей, педагоги получают информацию о семье, запросах и ожиданиях родителей по отношению к детскому саду, особенностях ребенка, о готовности родителей взаимодействовать с педагогами по тем или иным вопросам воспитания, качества питания и пр.

В анкетировании родителей в детском саду обязательно должны присутсвовать:

  • вежливое обращение к родителям;
  • краткое вступление с обозначением цели анкетирования;
  • вопросы, при необходимости варианты ответов на них;
  • благодарность за взаимодействие в конце анкеты.

Ниже предлагаем вам вариант анкетирования родителей в детском саду по тематике "Педагогический рейтинг». Анкеты родителям раздаются в запечатанном виде в конвертах, заполненные анкеты родители также возвращают в запечатанном виде. Обращаю Ваше внимание, что по пункту 10 "Как Вы оцениваете труд педагога в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)" можно высчитать средний балл как у конкретного воспитателя, так и по всему детскому саду. По результатам выведения среднего балла возможно награждение воспитателей с наиболее высоким баллом.

Анкетирование родителей в детском саду "Педагогический рейтинг"

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателями? Чему он научился на занятиях в течение года? Нам также интересно знать Ваши пожелания педагогам в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения. Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае, если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (в т.ч. заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление педагога на воспитанников и родителей.

Просьба вернуть заполненные анкеты в запечатанном виде «____»_____20___г.

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте "+" в нужной клетке)

Ф.И.О.
воспитателя

Всегда с удовольствием

Настроение варьируется

Чаще всего не хочет идти в детский сад

Как правило плачет

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак "+" в нужной клетке)

Ф.И.О.
воспитателя

Часто

Иногда

Редко

Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

  • Плохо спит
  • Плохо ест
  • Дерётся
  • Не слушается воспитателя
  • Не сидит спокойно на занятиях
  • Много бегает и шумит
  • Что ещё?__________________________________________________________

Ф.И.О воспитателя

Ругает ребенка

Сообщает Вам информацию и ожидает от Вас, что Вы справитесь сами

Обсуждает проблему и ищет решение вместе с Вами

4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак "+" в нужной клетке)

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак "+" в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Грубо разговаривает с детьми

Ставит в угол, наказывает

Не вникает в конфликты дошкольников

Что ещё?

6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Иногда

Очень редко

Никогда

На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • В группе бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Другое______________________

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (подчеркните)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике ___________________________
  • Знания, полученные на физкультуре ___________________________
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ________
  • Знания, полученные по развитию речи___________________________
  • Знания и умения по другим видам деятельности___________________

10.Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка, дайте характеристику помощника воспитателя? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О.воспитателя

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

11.Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе, чтобы организовать работу воспитателя с родителями?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения дошкольников, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

Благодарим за сотрудничество!

Автор: Мыльникова Ирина Андреевна, старший воспитатель ГБОУ детский сад № 823 (г. Москва)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

  • 16 мая 2017 г.
  • Кадровый документооборот в образовательной организации

  • Андреева Валентина Ивановна
    канд. истор. наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия

    Участвовать бесплатно


Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль