Сценарий утренника "День Знаний c Буратино"

4966

Цель - развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика мышления, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.

Атрибуты: портфель для Буратино, карточки с буквами А, Б, В, букварь для Мальвины, ленточки разноцветные для игры, колокольчик.

Действующие лица: все одеты в соответствующие костюмы
Взрослые: Ведущая, Буратино, Мальвина

Ход праздника

Звучит веселая музыка. Дети собираются на летней площадке.

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето! Вы подросли, окрепли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы вновь встретились с Вами на празднике Дня Знаний!

1-ый ребенок: Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре,
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.

2-ой ребенок: По одной простой примете
Мы узнаем этот день,
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

3-ий ребенок: По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Малолетних новичков.

4-ый ребенок: И пускай немало славных
Дней в календаре,
Но один из самых главных
Самый первый

Все: В сентябре!
(звучит музыка "Буратино" из кинофильма "Приключение золотого ключика")
Вбегает Буратино, в руках у него портфель.

Буратино: Сколько здесь ребят! Какие Вы веселые, нарядные! Куда я попал?

(обходит по кругу, здоровается с ребятами)

Ведущая: Ребята! Вы узнали нашего гостя?

Все: Буратино!

Ведущая: Буратино, это наш Детский сад и сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?

Буратино: (топает ногами, машет руками) Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.

(звучит ласковая, веселая музыка «Радуга», музыка И. Штрауса)

Выходит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? (ищет его).
Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!

(Буратино садится на стул. Мальвина показывает ему карточки с буквами: А, Б, В. Буратино отвечает не правильно).

Мальвина: Ребята, правильно ответил Буратино?

Дети: Нет!

Мальвина: помогите нам, пожалуйста!

(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).

Мальвина: Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри какие у нас детки умные и сколько всего знают. А как нужно учиться и как важно много знать и уметь они тебе расскажут в песне:

Песня "Чему учат в школе" Автор слов: М.Пляцковский.

Буратино: Спасибо, ребята, я обязательно буду учиться и стану умным, вежливым и послушным.

Мальвина: А что ты с собой принес?

Буратино: Портфель!

Мальвина: А что у тебя в портфеле?

(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы, среди которых не только тетрадь, краски, альбом, фломастеры, но и различные игрушки).

Мальвина: Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.

Игра "Собери портфель"

Мальвина: Нужно многому научиться
Чтоб успехов Вам добиться,
Для начала, Вы, ребятки
Отгадайте-ка загадки!

(Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки малышам).

Загадки: Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в … (пенал).
Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря).
Белый камешек растаял
На доске следы оставил (мел).
В коридоре топот ног
Он зовет всех на … (урок).

Ведущая прикрепляет разноцветные листочки сзади как хвостики самым маленьким участницам праздника.

Ведущая: Ребята сегодня солнышко светит по особенному и своими лучиками греет всех ребят на празднике.
Мальвина, Буратино, давайте посоревнуемся, кто из Вас соберет больше солнечных лучиков.

Игра "Ловишка"
дети повторяют за ведущим слова:
Мы веселые ребята
Любим прыгать и скакать,
Ты попробуй всех догнать.
Звучит музыка, дети разбегаются, а Буратино и Мальвина догоняют их и забирают ленточки. Музыка заканчивается, Буратино и Мальвина считают количество ленточек.

Мальвина: Ребята! Хорошо с Вами, весело. Но пора нам в сказку возвращаться, а в знак того, что Вас люблю – Вам колокольчик подарю!

(достает колокольчик и громко звонит в него)

Колокольчик не простой – озорной и звонкий он.
Коль в него Вы позвоните,
Дверь в мир знаний отворите!
До свидания, ребята!

Буратино: До новых встреч!

(под музыку песни "Дважды два четыре" Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. Уходят Мальвина и Буратино).

Ведущая: А наш колокольчик мы передаем ребятам подготовительной группы, чтобы звонкой музыкой напоминал он, что необходимо учиться и получать знания, чтобы быть умными и воспитанными детьми.

(под песню "Первое сентября" музыка М. Пархоладзе, слова Ю. Полухина представитель подготовительной группы звенит колокольчиком, обходя по кругу ребят).

Ведущий: Колокольчик золотой
Зовет на танец заводной

Танец: "Детство это я и ты" (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского, танцевальные движения на выбор музыкального руководителя).

Ведущий: Ребята, наш праздник заканчивается. До новых встреч!
(музыка для ухода).

Автор: Глинская Наталья Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ "Детский сад № 2499" (Москва)

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль